Тест-драйв KawasakiVulcan 1700 Nomad , KawasakiVulcan 1700 Voyager


Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan

Да, да… Настало время отчитаться о первой тысяче в седле Ковбоя. Именно так с испанского расшифровывается Бахеро — конный пастух, а именно это основная задача ковбоев :) Для иных рынков он называется Вояджер Кастом. В отличие от обычного тысячасемисотого Вояджера версия Кастом отличается отсутствием центрального кофра, ветрозащиты ног, урезанным седлом пассажира, коротким стеклом, иной конструкцией боковых кофров и матовой черной окраской двигателя. Есть мнение, что на обычном Вояджере в добавок стоят пассажирские платформы, но тут мне это не до конца очевидно.

Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по наклону.

Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.

Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (84 лс, 136 Нм).

В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня — разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.

Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе — у Кавы подправили ветрозащиту.

Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться — я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.

Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли.

Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока :). Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.

В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе — опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад.

Шестая передача — это супер :) Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов — это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам. Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г… Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.

Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.

Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр «под завязку» вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава — по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.

Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.

В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем «качестве» и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет :) Посмотрим где что еще вылезет.

Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли — я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга.

Кавасаки 1700-очень сырой мот,это уже не та серия классных железных 1500тых-1600тых,это мот с чистого листа!купил я его новым в коробке,и началось:чтоб свечи вкрутить бак надо снимать!передачи как у харлея-тугие,громко лязгающие,короткие-теперь 7й нехватает,управление по проводам даёт тупизну при старте-жигули обогнали!,звука нет!одно шипение!из за евро4,пластика больше,кофры жидкие и внутри малюханькие,а свиду большие! вес гораздо тяжелее-385кг, посадка гораздо выше+седло широкое, с ростом 176 только в казаках до асфальта доставал! да и много ещё нехорошего чего…..

Я уже откатал пол сезона на таком,только номаде, разочаровался и продал подешевле! купил булевард109, щас снова vn1600 номад-он круче по многим параметрам! тут всё што я хотел: обьём+динамика,кардан,водянка,гидравлика,огромные кофры,стильный вид,минимум пластика, правильный звук, лёгкость в обслуживании. да и на авто-ру,как и я-видел что многие нынче продавали 1700тые откатавши 1-1,5 тысячи всего!поняли что фуфло!

Краткая история модели

2009 г. — начало производства и продаж модельной серии Kawasaki VN 1700 Vulcan. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).

2011 г. — появление модификации Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero. Модификация Classic LT больше не предлагается. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.

2015 г. — модификация Classic больше не предлагается. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.

2016 г. — без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Европе. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.

2017 г. — модификация Classic Tourer (Nomad) больше не предлагается. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.

2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.

2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BKF; VN1700KKF.

2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BLF; VN1700KLF.

2021 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка). Заводское обозначение: VN1700BMFNN; VN1700KMFAL.

Шасси

Судя по весу в почти 400 кг, производитель отказался от мысли сделать его лёгким и вместо этого сделал крепким. Дуплексная стальная трубчатая рама с основной балкой квадратного профиля имеет очевидные преимущества над алюминиевым каркасом. Колёса имеют размер в 16 дюймов, угол выноса рулевой колонки составляет 30 градусов, а трейл — 178 мм, что при колёсной базе в 167 мм даёт отличную устойчивость на прямиках даже при боковом ветре, и поэтому же мотоцикл слегка сопротивляется в поворотах, но для этого класса техники это совершенно естественно. Общая длина байка составляет чуть более 2,5 метров, но длинный — не всегда значит высокий, и сиденье высотой 72 см тому подтверждение: на нём будет удобно райдеру почти любого роста.

Передняя подвеска имеет ход 14 см, а задние газовые амортизаторы дают ход 7,8 см — нельзя назвать это большим ходом. Однако, благодаря возможности подкачки газа задняя подвеска имеет очень мягкий ход, а с четырьмя ступенями настройки отбоя она подойдёт под разную загрузку и разные условия. Два четырёхпоршневых передних суппорта и двухпоршневой задний суппорт установлены на 300-миллиметровых дисках, оба контура оснащены проприетарной системой ABS, имеющей название Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology K-ACT II.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]