Питбайк KAYO CLASSIC YX125EA 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2022 г.)

Kayo 125 — один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125.

Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих «наездников», подтверждение этому — серия мотоциклов фирмы Kayo.

Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

Kayo 125: технические характеристики

Технические показатели байков “Кайо” для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.

Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.

Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.

Особенности техники

Любители езды по бездорожью могут начать свой путь именно с Kayo 125. Это резвый питбайк довольно небольших размеров. Ему свойственны маневренность, динамичность. Во время движения чувствуется мощь, которая позволяет ощутить себя настоящим спортивным гонщиком.

Кроссовый мотоцикл способен разгоняться до 85 км/ч. В сочетании с небольшим весом (не более 70 кг) этот показатель позволяет легко справляться с бездорожьем и выполнять некоторые несложные трюки. И это не удивительно, если учитывать сверхпрочную конструкцию данной модели.

Kayo 125 classic: универсальный пит


Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.
Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.

Начиная с 2022 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.

Модель Basic Kayo 125: характеристики

Недорогая версия Kayo 125 basic для взрослых сегодня выпускается на той же добротной раме, окрашенной в чёрный, характерный для базиса цвет и с новым двигателем YX, способным выдержать спортивные нагрузки и постоянную грязь. Базовую версию отличает привычное для кросса отсутствие головной фары, замка зажигания и стандартный прямоток без флейты. Новые мотоциклы могут похвастаться новой цепью: 428-й, но модели до 16 года в большинстве своём, оснащены обычной 420-й, и рассчитывать на её долгий срок службы не стоит.

Базисный питбайк Kayo 12, оснащается 123-ти кубовым двигателем с воздушным охлаждением и мощностью 11 лошадей, оснащена карбюратором и 4-х скоростной механической коробкой передач. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой, которая не регулируется по высоте, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами.

Версии пита могут отличаться размерами колёс:

  • 14 – 60/100 и 12 – 80/100;
  • 17 – 70/100 и 14 – 90/100.

Схожие для большинства версий Kayo 125 технические характеристики, открывают достаточно возможностей для усовершенствования и тюнинга: замены звёзд или прокачка несколько слабоватого заднего амортизатора. Весит пит в базовой комплектации всего 70 кг., а бак рассчитан на пять с половиной литров топлива. Базис чаще всего используется как чистый кросс/эндуро, скорее начального уровня и для отработки навыков стантрайдинга.

Массогабаритные показатели модели пит-байка Kayo 125

Легкий мотоцикл Kayo 125 может выпускаться в версии Basic, которая считается моделью базовой комплектации, а также Classic. Последняя предназначена для более опытных пилотов, поскольку оснащается модернизированной передней подвеской (вилка с улучшенными амортизирующими характеристиками). К тому же здесь имеются фара и аккумуляторная батарея.


Итак, Kayo 125 модели CRF-801-7L имеет колесную базу 1225 мм. Габариты мотоцикла составляют 1750×750×1130 мм соответственно, при этом дорожный просвет машины равен 350 мм. Как видно, размеры не слишком большие, а вес — всего 71 кг. На переднем колесе устанавливается шина 70/100*17, а сзади — 70/100*14. Хотя нередко данная модель пит-байка может оснащаться 14- и 12-дюймовыми колесами (на передней и задней подвесках).

Кто может пользоваться пит-байком? Стоимость мотоцикла

Пит-байки Kayo 125 подойдут абсолютно всем, поскольку они прочные и маневренные, а также очень простые в обслуживании и управлении. Их можно использовать для тренировок по мини-кроссу, езде по пересеченной местности и обучению навыкам экстремальной езды. Также мотоциклы “Кайо” придутся по душе всем любителям мототехники, к тому же они пользуются огромной популярностью у подростков, ведь пит-байки являются полноценными мотоциклами со спортивным характером. Их небольшие габариты позволяют хранить технику где угодно. Помимо этого они запросто помещаются в багажник легкового автомобиля, что существенно облегчает транспортировку, поэтому мотоциклы можно перевозить к местам предполагаемых тренировок и автопрогулок.

Пит-байки “Кайо” можно по праву назвать универсальными машинами, поскольку “переобув” резину и сменив диски, можно получить на выходе практически любой вид мототехники. Необходимо выделить еще одну особенность этого мотоцикла: нет необходимости его регистрировать в качестве транспортного средства, поэтому ехать на нем можно сразу после покупки.

Что касается стоимости китайских пит-байков “Кайо”, то подержанные мотоциклы 2-летней давности можно приобрести за 35-40 тыс. рублей. Модель Basic в базовой комплектации обойдется будущему владельцу в 59 тыс. рублей. Мотоциклы серии Classic можно приобрести за 65,5 тыс. рублей.

Отзывы владельцев пит-байков «Кайо»

Несмотря на то что у модели весьма маленькие размеры, по отзывам многих владельцев, на ней себя комфортно чувствует даже человек с ростом 185 см, при этом нагрузка на пит-байк практически не сказывается на его подвижности. Байкеры отмечают высокую динамику и резвость мотоцикла, а также его приспособленность к выполнению прыжков, поэтому он идеально подходит для занятий мини-кроссом и стантдрайдингом.

Помимо этого большинство спортсменов акцентируют свое внимание на его высокой надежности и неприхотливости в эксплуатации. К тому же все отмечают удачную конструкцию передней подвески, благодаря которой байк без проблем справляется с вхождением в повороты малого радиуса. В целом приобретенный байк не заставит своего хозяина пожалеть о выборе и полностью оправдывает потраченные средства.

Выбор питбайка

Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона

Радиус колес

Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес. Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12

Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.

Мощность двигателя

Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.

Цена

Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.

Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?

А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.

Посмотрите алюминиевые детали:

  • траверсы,
  • лапки тормоза и сцепления,
  • радиатор,
  • диски,
  • задний маятник,
  • рама.

Кайо 125

Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.

Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».

Базовая версия

Мотобайки китайского производства с объемом 125 см3, выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.

В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.

Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.

Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.

Пит-байк Kayo YX-125 Basic

Говоря о китайских мотобайках Kayo 125, обзор стоит продолжить базовой версией выпуска 2015 года, которая является не менее привлекательной моделью. Она оснащается новым типом мотора YX, который и фигурирует в ее названии. Модель не оснащается фарой, а это означает, что райдер может усовершенствовать и дорабатывать свой байк как угодно. Машина оборудована 11-сильным 4-тактным 123-кубовым мотором с воздушным охлаждением и электронной системой зажигания. Особенностью этого двигателя является двухклапанная чугунная головка.

Мотоцикл, как и предыдущая версия Classic, обладает неменьшей резвостью и развиваемой максимальной скоростью 80 км/ч. Что касается конструктивных особенностей, то модели в основном идентичны. Те же передняя и задняя подвески, коробка передач и схема ее переключения и другие основные узлы машины.

Новинки Kayo 125


Модель конца 2016 года, Kayo 125 krz classic – отличается буйством красок. Разноцветные грипсы и другие детали поднимают настроение при одном только взгляде на мотоцикл. Но главные для новой модели Kayo 125 технические характеристики – это увеличение максимальной скорости до 90км/час. Эта особенность делает возможным полноценное участие krz в соревнованиях по мини-мотокроссу, мотоориентированию и эндуровылазках.
Текущий модельный год вывел на рынок Kayo 125 lite 2022. Это самая бюджетная из всех моделей, не потерявшая своей универсальности. Главное его отличие среди 125-х собратьев – высота. По седлу она составляет всего 70 см., что подходит и невысокому седоку, и юному владельцу. Провода аккуратно собраны. Присутствует свет, замок зажигания в раме и электрический запуск.

Старую унылую 420-ю цепь сопровождает довольно-таки неплохой натяжитель цепи с бортиками и неожиданно короткий слайдер, который сразу просится на замену более длинным. Суппорта отличаются маленьким размером и нестандартными колодками – что, скорее всего в дальнейшем станет проблемой. Для бюджетной модели достаточно неплохое качество.

Бренд KAYO

Обозначение марки питбайка на его пластике.

Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.

Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.

Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка – 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше – их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних – это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

Размеры и вес

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

  • в длину — 1755 мм;
  • в ширину — 758 мм;
  • высоту — 1150 мм;
  • высоту по седлу — 888 мм.
  • колёсная база — 1224 мм.

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту

Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация


Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.

Коробка передач и тормозная система

Байк оснащается механической 4-скоростной коробкой переключения передач. Следует отметить, что включение осуществляется с первого положения, на котором установлена нейтральная передача, а последующие за ней скорости переключаются по направлению вверх. По отзывам многих пользователей, это не совсем удобно, поскольку не всегда удается включить нейтральную передачу с первого раза. Хотя, приловчившись, на этот недостаток никто не обращает внимания. На новых моделях мотоциклов Kayo 125 (отзывы байкеров указывают на этот небольшой недостаток) могут отмечаться некоторые трудности в работе коробки. Однако они исчезают после небольшой обкатки.

Большую уверенность вызывает гидравлическая тормозная система дискового типа, которая установлена на байке. Дополнительную надежность добавляют армированные шланги. Тормоза нареканий не вызывают и одинаково эффективно работают как на легкосплавных дисках, так и с парой колес (резина, диски) для езды по сложным трассам.

Подвижный и очень быстрый

123-сильный двигатель, безусловно, обеспечивает отличную скорость и резвость пит-байку Kayo 125. Характеристики работы этой машины были бы неполными без надежной подвески, благодаря которой обеспечиваются прыжки и выполнение акробатических элементов. В Кайо Basic, как и в более продвинутой классической версии, передняя подвеска представлена в виде телескопической перевернутой вилки с ходом 735 мм. Задняя подвеска изготовлена маятниковой, с моноамортизатором, ход которого составляет 360 мм.

Цепь марки “КМС-428” (Тайвань) обеспечивает надежную работу привода байка Kayo 125. Кстати, на этом мотоцикле устанавливается механизм цепной ловушки во избежание ее соскакивания и возможных повреждений сочленяющихся деталей (звездочки, втулки). Особенностью этих мотоциклов является то, что производители предусмотрели возможные доработки машины в дальнейшем, поэтому в конструкции имеется ряд посадочных мест и дополнительных технологических отверстий. К примеру, если пилот захочет установить воздушный фильтр, то для этого уже предусмотрены крепления и место для установки.

Особенности конструкции


Конструкция пит-байка Kayo 125 (фото вверху) базируется на очень прочной стальной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при исполнении различных прыжков. Передняя подвеска представлена в виде вилки телескопического типа (перевернутая), а задняя – моноамортизатор маятникового типа. При необходимости пилот всегда сможет отрегулировать уровень необходимой жесткости.

В отличие от большинства мотоциклов на этом байке облицовочные элементы и дуги крыльев изготавливаются из ударопрочного пластика, которые к тому же при различных механических воздействиях принимают первоначальное положение. По правде говоря, пит-байк лишен приборной панели, однако имеется установленный тахометр и мотосчетчик.

Классическое исполнение

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом “Лифан”. Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску – эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Двигатель мотоцикла версии Classic. Расход топлива

Благодаря установленному 11-сильному четырехтактному одноцилиндровому мотору Lifan на пит-байке Kayo 125, технические характеристики модели получаются очень впечатляющими. Рабочий объем двигателя составляет 120 см³. Развиваемая на мотоцикле Kayo 125 максимальная скорость равна 80 км/ч. На нем установлена система охлаждения воздушного типа.

Силовой агрегат в состоянии выдавать большой крутящий момент (8 тыс. об/мин), что во многом способствует развитию отличной маневренности. Что касается двигателя, установленного на версии Classic Kayo 125 (отзывы довольных владельцев свидетельствуют об этом), нарекания на его работу практически отсутствуют.

На «пите» установлен глушитель прямоточного типа, поэтому звук выхлопа получается умеренным. Мотоцикл оснащается пластиковым 5,5-литровым топливным баком, в котором имеется специальный стравливающий клапан. Расход топлива данной модели составляет около 2,5 л на 100 км пробега.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел..

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]