Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 150.10 ccm (9.16 cubic inches) |
Тип двигателя | Single cylinder, four-stroke |
Мощность | 9.78 HP (7.1 kW)) @ 7500 RPM |
Максимальная скорость | 82.0 km/h (51.0 mph) |
Компрессия | 9.5 |
Диаметр, ход поршня | 57.5 x 57.8 mm (2.3 x 2.3 inches) |
Топливная система | Carburettor |
Газораспределительный механизм | OHC |
Зажигание | C.D.I. |
Система охлаждения | Air |
Коробка передач | Automatic |
Тип трансмиссии | Belt |
Сцепление | Dry, centrifugal |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Шины, передние | 120/70-12 |
Шины, задние | 130/70-12 |
Тормоза, передние | Single disc |
Тормоза, задние | Expanding brake (drum brake) |
Размеры | |
Вес, сухой | 105.0 kg (231.5 pounds) |
Отношение мощность/вес | 0.0931 HP/kg |
Высота, полная | 1,140 mm (44.9 inches) |
Длинна, полная | 1,920 mm (75.6 inches) |
Колесная база | 1,300 mm (51.2 inches) |
Объем бензобака | 5.20 litres (1.37 gallons) |
Другие характеристики | |
Стратер | Electric & kick |
Доступные цвета | Black, white, blue |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Китайские мотоциклы 2022
Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.
ENDURO LT
Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.
GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18
Байк 2022 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.
BRZ X5M 250cc 21/18
Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.
Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.
Avantis Эндуро 250
Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.
BRZ X6M 300cc 21/18
Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.
Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.
Технические характеристики
Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.
Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150 | |
Мотор | |
Тип | Одноцилиндровый мотор с четырьмя тактами |
Охлаждение | Воздушное |
Номинальный объем | 149,4 куб. см (150 куб. см при округлении) |
Мощность | 11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин |
Питание | Карбюратор |
КПП | 5 ступеней (механика) |
Передача | Цепная |
Объем бака | 14 л |
Корпус | |
Носовая подвеска байка | Стандартная (телескопическая вилка) |
Палубная подвеска байка | Маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами |
Тормоз | Раздельный |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Шина передняя | 2.50/18 |
Шина задняя | 2.75/18 |
Габариты | |
Вес | 115 кг |
Длина | 1,885 м |
Ширина | 0,715 м |
Высота | 1,015 м |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Грузоподъемность | До 150 кг |
Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.
Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.
Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.
Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.
Ориентировочная стоимость
Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.
Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Фотогалерея
Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.
Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?
Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:
Высоту
Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить. Масса
Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем. Посадка. На байке должно быть удобно сидеть. Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении. Расцветка. Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге. Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.
Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.
Китайские мотоциклы эндуро: особенности
Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.
Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:
- Двигатель. Обычно на эндуро, выпускаемые китайскими производителями, устанавливаются нефорсированные двигатели. Это даёт возможность кататься на пониженных оборотах, исключив перегрев силового агрегата. Также есть мотоциклы с водяным и масляным охлаждением.
- Трансмиссия. Эндуро имеют механическую коробку передач, иначе управление байком усложнится и на нем смогут ездить только профи.
- Колёса. Передние – 21 дюйм, а заднее 18 дюймов. Но есть ряд производителей, выпускающих байки с другими размерностями колёс.
- Электрический стартер. Устанавливается на все эндуро. Но конструктивно, можно использовать и кикстартер, если во время поездки разрядится аккумулятор.
- Подвеска. Если сравнивать с кроссами, то у эндуро, она мягче. Неровности лучше «проглатываются» и ездить становится комфортнее. Жесткость подвески регулируется под стиль езды и дороги.
- Приводная цепь. Практически не растягивается, отливается из нержавеющего усиленного сплава, отличается продолжительным сроком службы. Элемент, на который можно положиться!
- Тормоза. Надежные и эффективные. Эндуро оснащаются гидравлической дисковой тормозной системой. Хорошо реагируют, если нужно резко замедлиться, даже на сложном бездорожье.
Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков
Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.
Технические характеристики
Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.
Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:
Двигатель | 4 такта, Racer |
Объем двигателя | 148 куб. см |
Мощность | 10,2 лошадиных сил |
Максимальный разгон | до 95 км/ч |
Объем бензобака | 5 литров |
Расход бензина на 100 км | 2,2 литра |
Аккумулятор | 12 V, 6,5 Ah |
Вес мотоцикла | 99 кг |
Длина мотоцикла | 189 см |
Ширина | 79 см |
Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.
Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.
Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:
- таблица оборотов;
- показатель объема бака;
- датчик скорости;
- текущая передача и обороты.
Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.
Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.
Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.
При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.
Для чего подходит, где используется?
Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.
Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.
Racer Enduro 150 легко держится в пути на асфальтированной трассе. Его удобно использовать в качестве транспорта для путешествий, к тому же его габариты позволяют нагрузить дополнительные 50 кг (без учета веса мотоциклиста), а небольшой расход топлива сделает поездку экономичной.
Racer Enduro 150 больше подходит для людей невысокого роста. Высоким мотоциклистам будет некомфортно ездить на нем на длительные расстояния.
Преимущества и недостатки мотоцикла
Перед покупкой Racer Enduro 150 стоит взвесить все «за» и «против». В пользу покупки говорят следующие факты:
- привлекательная стоимость в 78 700 рублей;
- не затратное и простое обслуживание;
- бюджетная стоимость деталей;
- хорошее качество сборки;
- маневренность и хорошая управляемость на дороге с любым покрытием.
Недостатков у этой модели кроссового мотоцикла не так много, но они имеются:
- одноместная посадка (хотя для эндуро это характерно и удобно);
- в сравнении с моделями в более высокой ценовой категории качество Enduro 150 явно «хромает».
Первая партия этих эндуро получилась совершенно некачественной. Компания переживала финансовые трудности, в связи с чем на деталях была тотальная экономия. Единственное, что не вызывало негатива – это мощный двигатель, который был скопирован с мотоцикла Honda SL-230. Впоследствии все недостатки были устранены производителем, однако вернуть доверие покупателей так и не удалось.
Смотрите обзор и тест-драйв мотоцикла Racer Enduro 150 в этом видео:
Стоимость
На рынке этот Racer Enduro 150 можно отыскать за сумму в пределах 50-70 тысяч рублей. При вторичной продаже стоимость на него существенно снижается.
Мотоциклы Keeway
Agora 50 (2011) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 50 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Характеристики “Keeway Agora 50 (2011)”
ARN 125 (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Характеристики “Keeway ARN 125 (2010)”
ARN 150 (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 150 см3 |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Характеристики “Keeway ARN 150 (2010)”
ARN 50 (2010) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 4 л.с. |
Характеристики “Keeway ARN 50 (2010)”
Arsen 125 (2013) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 10 л.с. |
Характеристики “Keeway Arsen 125 (2013)”
Arsen 150 (2013) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 149 см3 |
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Характеристики “Keeway Arsen 150 (2013)”
ATV 100 (2009) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 91 см3 |
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Характеристики “Keeway ATV 100 (2009)”
ATV 300 (2010) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 278 см3 |
Мощность двигателя | 20 л.с. |
Характеристики “Keeway ATV 300 (2010)”
ATV 50 (2009) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Характеристики “Keeway ATV 50 (2009)”
ATV Dragon 250 (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 250 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Характеристики “Keeway ATV Dragon 250 (2009)”
Blackster 250i (2013) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 17 л.с. |
Характеристики “Keeway Blackster 250i (2013)”
Cooper (2006) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Характеристики “Keeway Cooper (2006)”
Cruiser 250 (2012) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 18 л.с. |
Характеристики “Keeway Cruiser 250 (2012)”
Crusier 250i (2013) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 17 л.с. |
Характеристики “Keeway Crusier 250i (2013)”
CUB Partner 100 (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 97 см3 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Характеристики “Keeway CUB Partner 100 (2007)”
CUB Partner 110 (2007) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 109 см3 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Характеристики “Keeway CUB Partner 110 (2007)”
Electric Flash (2010) | |
Тип двигателя | Электродвигатель, воздушное охлаждение |
Мощность двигателя | 1 л.с. |
Характеристики “Keeway Electric Flash (2010)”
Electric Matrix (2010) | |
Тип двигателя | Электродвигатель, воздушное охлаждение |
Мощность двигателя | 1 л.с. |
Характеристики “Keeway Electric Matrix (2010)”
F-Act 100 (2009) | |
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 91 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Характеристики “Keeway F-Act 100 (2009)”
F-Act 125 (2009) | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Характеристики “Keeway F-Act 125 (2009)”
Подведем итог
С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро
Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности
Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.
Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!
Вывод
Разбор этого конкретного скутера заставил несколько изменить первоначально негативное отношение к китайской технике. Конечно, сравнивать его с японскими скутерами глупо, но, тем не менее, наш вывод: покупать китайские скутеры можно. Однако, решаясь на покупку нового китайского скутера, надо хорошо представлять себе все плюсы и минусы такого решения. И уж если решаться, то покупать только аппарат с 4-тактным двигателем, и только с полным комплексом предпродажной подготовкой, поскольку мопед имеет целый ряд серьезных недоработок и дефектов сборки, которые можно компенсировать только качественной предпродажной подготовкой. Без нее проблемы могут начаться вместе с началом эксплуатации. Самому же выполнить предпродажку не удастся, так как она требует серьезного разбора скутера, специального инструмента и, соответственно, высокой квалификации мастеров.
Плюсы:
1. Новый скутер (не стыдно подарить)2. Фирменная гарантия3. 4-тактный двигатель4. Сборка и двигатель на твердую четверку (при условии полной предпродажной подготовки и только для этой модели). Во всяком случае, если сравнивать с мопедами отечественного производства, то здесь, как не обидно, качество сборки на порядок выше.5. Более чем привлекательная цена.Минусы:
1. Китай2. Требует обкатки строго 1000 км (в наших условиях, когда хочется сесть и сразу нормально поехать, вещь немаловажная)3. Проблемы с пластиком (пластик на 3)4. Полное отсутствие вторичного рынка (то есть продать б/у китайский скутер практически не реально).Ближе к началу сезона мы постараемся протестировать ходовые характеристики скутера. А пока… думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.Если говорить об упаковке, то все сделано достаточно грамотно: углы деревянной обрешетки скреплены железными уголками, а крепежные проволоки обтянуты пластмассой, чтобы не повредить пластик.Передний дисковый тормоз имеет двухпоршневую скобу.А вот и первые дефекты.Растояние между рулем и сидением обеспечит комфорт даже человеку с высоким ростом….трос заднего тормоза не дает поставить руль на место……аккумулятор, поставляемый со скутером, достаточно мощный…Серьезное упущение – катушка зажигания (клемы) находится в совершенно незащищенном месте – жди беды.Из-за формы установленной в отверстии бензобака перемычки бензин стал выплескиваться наружу…Снимаем пластик… а под ним все совсем не плохо.Вариатор никаких нареканий не вызывает – поверхность гладкая шлифованная.Замерили размер ремня вариатора: ширина – 18 мм, длина 670-675. Эти размеры практически соответствуют Honda Dio ZX.Хорошее впечатление произвел задний амортизатор.Свечной колпачок держится очень плохо, кусок колпачка отломан. Заменить свечку тоже оказалось непросто – штатный ключ не подходит.Двигатель, пожалуй, – самое интересное, что есть в этом аппарате. И самое достойное.На цилиндре стоит автоматический натяжитель цепи. Общее впечатление очень хорошее.Клапаны, цепь, подшипники – все в хорошем состоянии.Чтобы выкрутить шпильки, мы навернули на них 2 гайки, затянули их друг относительно друга, а потом за одну из них вывернули саму шпильку. Качество изготовления цилиндра и поршня на вид совсем неплохие.P.S.Разбор скутера проводился в январе месяце, а сегодня скутеры Хонлинг появились в ассортименте магазина Скутершоп. Пока как пробный шар, но, тем не менее, если уж такой магазин рискнул выставить на продажу эти мопеды, то это говорит об их качестве больше, чем результаты любого теста.
O выборе: Вообще покупать этот мотоцикл я изначально как то и не планировал. Сидя в гараже попиливая раму от мини спорта, прикидывал сколько денег придется вложить в конкретный такой тюнинг моего Рыжего, смета составила около 1000$, тихо прифигев я подумал что продав свой ABM Wind 50 доллАров так за 400 и добавив к той тысяче я смогу приобрести что ни будь лучшее и тут припомнилось объявление в «Колесах». В срочном порядке закрываю гараж и несусь к компу, открываю сайт с объявлениями и действительно вижу Мечту за 1100 американских рублей. Набираю модельку в поисковике, просматриваю несколько форумов и понимаю что все что мне нужно ТАМ есть! Большой бак, тахометр, спидометр, дисплей с отображением включенной передачи, большие и широкие колеса, ураганная динамика (здесь и далее по тексту сравнение идет с 110 кубовой и изрядно под уставшей скутереттой) и «ажно» 150 кубиков в моторе и целых пять передач! Сказка решаю я и устремляюсь по друзьям- мотоциклистам за советом. О любви с первого взгляда: Первое свидание прошло в выставочном зале , посмотрел, пощупал, присел. Ощущения на высоте. Поговорил с консультантом и пришел к выводу что я его заберу =) Про то на чем экономил, как копил и где зарабатывал писать не буду но ближе к открытию сезона, а точнее 22 марта с утречка я торчал в магазине с последней частью денег (брал в рассрочку, так надежнее- заработал денег отнес в магазин. Фиг потратишь!) Документы выписаны в баке плещется минимальное количество бензина и я выкатываюсь за ворота!
О Наурызе: Первые ощущения конечно жесть- все не привычно (не забываем что 2 года до этого я отъездил на скутеретте, да и за рулем не был всю зиму) все не так, коробка деревянная ибо новая, расположение передач не привычное, органы управления не на месте. Кое как добираюсь до заправки и заливаю бак, а дальше с Саней (Мотоциклист пип-пип тебе),(который был кстати свидетелем приобретения мотоцикла) устремляемся искать байкеров которые встречают Наурыз. Праздник не удался, байкеров не нашли =(
О оформлении: Немного позже началась тягомотина с оформлением мотоцикла, были проблемы с документами и на него и на меня. Затянувшийся процесс получения прав, несколько визитов на штрафные стоянки =) и наконец, получение Гос. номера. Кстати к тому моменту мы с Киви (так я его ласково называю) стали большими друзьями, он баловал меня массой новый впечатлений, а я его дорогущими (по меркам запчастей и расходников для китайской мототехники) маслами и хорошей обкаткой =)
О пробеге: За короткий мото сезон 2011 намотали 12000 км, Балхаш, Бишкек (Киргизия), Капчагай (несколько раз), Или, Чарын, Алмаатинская область и много кругов по городу. Было даже одно ДТП и несколько легких падений связанных с моей глупостью или отсутствием опыта. Несколько экстремальных покатушек в грозу и по непролазной грязи.
О ремонте: За все 12000 тысяч км было несколько раз заменено масло, напрасно вскрыт и промыт карбюратор (изначально был чист), было предпринято несколько неудачных попыток продуть воздушный фильтр (тоже почти всегда был чист), заменена родная цепь на более продвинутую, но это ближе к тюнингу, чем к ремонту, так же как и замена ламп на светодиоды и установка подсветки под бак. Но не все так радужно: С клапанами есть небольшая проблема, их очень сложно отрегулировать, но упорство и терпение одного хорошего мастера их победили. Ну и было бы очень не плохо изначально поменять резину, а то стоковая по мокрой дороге вообще не держит, да и все-таки узковата она. Еще одна досадливая мелочь, на одной из ламп стоп-сигнала периодически пропадал контакт. С косяками вроде все =)
О управляемости: Рулить этим аппаратом в городе просто сказка (правда сравнивать то практически не с чем). Малые габариты мотоцикла придают маневренности в городских пробках и уверенности на светофорах. Рулиться мот практически силой мысли, в повороты ложиться охотно, но (все же понимают что это не спортивный мотоцикл?) не глубоко, впрочем и этого достаточно для уверенного прохождения пологих и умеренно крутых поворотов. Шкала спидометра размечена до 120 км\ч которые мотоцикл по началу и выдавал, но потом время и дороги понизили максималку где то до 115 км. Но приятнее всего двигать со скоростью 90 километров, двигатель не орет как потерпевший, да и поток воздуха не настолько силен что бы доставлять неудобства. Тормоза: (Диск/барабан) довольно легки и информативны, передний тормоз на столько прозрачен что колесо заблокировать практически не возможно, а вот добиться замедления можно усилием 2 пальцев. Задний тормоз менее информативен и эффективен, что по моему и не удивительно. Да и пользовался я, им крайне редко, налегая в основном на передний и только в случае необходимости дотормаживал задним.
О качестве сборки: Претензий не вызывает, все подогнано ровно и красиво, никаких люфтов в пластике. Никаких посторонних скрипов и стуков во время движения в разных режимах и на разных скоростях. Приятно удивило то, что при полной нагрузке (пассажирка, верхний кофр, и боковые сумки) мотоцикл ведет себя почти также как и с одним водителем. Но и тут не обошлось без ложки кала: Родная фара слабовата или я придираюсь к технике?
Комфорт: При езде по городу нареканий не вызывает, зато не фонтан при длительных поездках по междугородним трассам. Бак объемом 12 литров + сколько то резерва хорош до безобразия, 350 км ходу и бак еще не пуст. Высохнуть я ему за время владения не дал ни разу в прочем как и ни разу не прокатился на резерве.
Выводы: Хороший и бюджетный мотоцикл для новичка, неприхотлив, легок и дешев в обслуживании, прощает массу ошибок Мотоциклиста. С запасными частями проблем тоже не возникает (в Алма-Ате точно). Свои функции городского мотоцикла выполняет на 5+. Если вы терпеливы и не привередливы то можно совершить на нем и небольшое путешествие, но пятая точка вам будет не очень благодарна. На этом думаю все. Если будут какие то вопросы задавайте, отвечу с удовольствием.
Был угнан 13.06.2013 года из гаража, на тот момент одометр показывал 23500 км. К этому времени под замену начало просится сцепление и… Пожалуй все. Был найден спустя три недели, сейчас стоит побитый угонщиками без номера и ждет суда…