Кортеж на двух колесах: каким будет новый российский мотоцикл

Я долго думал, писать ли про это чудо инженерной мысли или нет. Новый тяжелый мотоцикл «Иж» протестировали на трассе «Формулы-1» в Сочи.

Ранее этот мотоцикл «Иж» во время выставки продемонстрировали президенту России Владимиру Путину.

Разработкой новой модели мотоцикла «Иж», которая является частью проекта «Кортеж», занимается концерн «Калашников».

Меня возмутило, что они без зазрения совести трубят, что пытаются возразить легендарный бренд и их инженеры создали для этого совершенно новый мотоцикл. Судя по дизайну, они взяли какой-то рисунок из конца восьмидесятых. Б

олее вычурный мотоциклов я не видел. Кто на нем будет ездить, судья Дредд? Такой дизайн был актуален 30 лет назад, например, легендарный роторный ИЖ выглядел очень круто и современно для своего времени.

Найдутся ли покупатели в 2022 году на такое чудо? Судя по весу в 510 кг покупатели должны быть настоящими атлетами, ну или сотрудниками ФСО, ведь для них же разработали этот байк.

Обтекатели из брони сделаны, откуда такой вес? Легендарная Хонда Gold Wing весит 369 кг. Точно! Я долго думал, что мне напоминает этот мотоцикл ИЖ, да это же GL1800 F6C Valkyrie.

Красавчики, обвесили Хонду страшным пластиком и заявляют, что это прорыв. Где ваш двухцилиндровый оппозит? Даже неподготовленный человек заметит по крышке гбц, что там больше одного цилиндра, так зачем врать.

В нормальной реальности предприятия фактически финансирует государство за счёт налогов, у нас же с точностью до наоборот, создаются какие-то бессмысленные Госкомпании, в которые бессмысленно вкачивают бюджетные средства.

Они объявили, что стоимость нового мотоцикла ИЖ составит 4 млн рублей, да они там совсем с ума сошли. Еще раз, 4 миллиона рублей

! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.
Читать также: Гидрокрекинговое масло что это
Если есть бюджет, то почему не создать то, что хоть малейший шанс имеет на успех. Без гос. вливаний все это быстро обанкротится. Проходили уже, тот же Иж, Москвич, ЗИЛ. Никому их продукции не нужна была. Обанкротился бы и Ваз, если бы в него миллиарды не заканчивали ежегодно.

Новый Иж должен быть таким, как КТМ 1190-эндуро-стрит-спорт-турист, все в одном лице и спокойно проедет по всем дорогам и направлениям РФ.

Смотрите также

Комментарии 91

не расстраивайтесь никто и не думал ни выпускать, ни продавать тем более. Идея и цель совсем другая. Там всё хорошо. И уже давно забыто. А вы вдруг, вспомнили

Хонда, Карл, Хонда! Какие то края крайние… Идеи Потемкинских деревень живы

Подскажите, что за музыка на видео?

судья Дрын будет ездить…столько творческих людей есть в инете…далба.бы

ФАНТИЗИИ ВООБЩЕ НЕТ, Могли бы идею у Шиловского взять…(см. Гирокар Шиловского).

полный отстой, на таком только по Красной Площади кататься, да и для коттеджа он какой то мрачный, только на похороны кого соправождать

Мне парни из НАМИ тоже говорили, что это Honda. Мне вот интересно электрические байки они из чего так быстро сделали? Кто то в курсе?

«Еще раз, 4 миллиона рублей! Кому он нужен за такие деньги? Зачем вообще вкачивать наши налоги в такие проекты, они даже в теории не окупятся.» Ну друг ты скажешь прямо до смеха рассмешил, это они у тебя в теории не окупятся или у меня или у другой стране, а у нас те люди которые хоть кто то рядом там стоит все давно уже окупилось. У кого то в Toyota 200. у кого то в участок ну так. ТЫ еще спроси почему твои налоги вливаю в автоваз в 2022 году около 33 млрд рублей! выделят из бюджета, что подержать автопром Ура товарищи!

Читать также: Установка камеры заднего вида фольксваген поло

Если и ушли куда большие деньги, так на лицензии. Про мотор ничего непонятно. Два оппозитных цилиндра по литру, если верить заявленным характеристикам, — такого мотора, кажется, нет ни у одной марки. Как станет виден мотор станет ясно что и с чем и откуда. Всё что двигается в кортеже не должно быть лёгким, наоборот это что-то должно в случае необходимости так ускориться и так въеб…ть в представляющую опасность цель, что та либо будет расколота надвое или уничтожена столкновением. Вы видели какие автомобили передвигаются в кортеже? Какая у них масса и какие у них моторы? А всем кто не любит отечественное — начните сами что-то производить и поймёте, что ничего кроме дерьма на дне унитаза произвести не можете, сколько бы вам за это не платили. В дупло идите.

там Хонда в обвесе

Слишком тяжёл и неповоротлив на мой взгляд. Полагаю нужен более маневренный и компактный байк.

Мне нравится, всегда что-то новое вызывает отвращение у людей и разговоры о непригодности, значит путь верный! Я за такой моцик, но с доработками правильными!

Ох и тяжко же с ним будет управляться, особенно при боковом ветре!

Концепт мото

26-летний русский дизайнер Игорь Шак разработал высокотехнологичный концепт гибридного мотоцикла в честь известного советского мотоцикла Иж-1 (1929).
Концепция имеет V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 849 см3. Он производит 140 л.с. Больше 50% мотора сделано из жаропрочной и крепкой пластмассы. Кроме того двигатель имеет такую компоновку, что приводит к минимальной его массе.

Двигатель работает с умной регулируемой топливной системой, что настроена на минимальный расход топлива. Помимо обычного ДВС концепт Иж-1 оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт. Он установлен в заднем колесе вместе с маленькой двухскоростной коробкой передач. Питание электродвигателя обеспечивается литий-сульфидными батареями (в последнее время только литиево-ионные батареи ставятся на электроциклы). Предположительно в гибридном режиме Иж-1 будет расходовать 2.9 литра топлива на 100 км.

Иж-1 оборудован шестиступенчатой коробкой, что может работать в автоматическом режиме, а также магнитными тормозами с гидравлической дублирующей системой. Тормоза, газ и сцепления контролируются электроникой.

Помимо всех достоинств у Иж-1 тщательно продумана система безопасности. Для пассажира и водителя сделаны воздушные подушки безопасности, что принимают до 50% удара на себя.

Концепция оборудована регулируемым радаром, что работает вместе с установленной спереди камерой. Другие системы улучшающие безопасность: продвинутый контроль за тягой, что автоматически адаптируется ко льду, акселерометр — система, что поворачивает фары вместе с поворотом руля, стабилизатор колебаний и продвинутая система АБС. Иж-1 может работать в трех режимах: спорт, комфорт и стандарт.

Спереди установлена HD-камера с ночным видением. Она позволяет выводить на экран высококачественную картинку в реальном времени, что позволяет пилоту быть более информированным на счет опасностей, особенно в ночное время.

Игорь Шак интересно продумал работу с мобильными девайсами, которыми можно управлять через главный дисплей. Иж-1 может работать с любой мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т.д. Система настроена так, что в пути можно ответить только на звонок. При полной остановке можно использовать все функции мобильного девайса: SMS, видео, приложения и т.д. Конечно же, такой высокотехнологичный мотоцикл комплектуется всеми видами связи: GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

Сколько мы видели концептов на Байк Посте. Сотни. Но такого продвинутого и четко описанного проекта я еще не видел. Каждая деталь методично проработана и описана. Радует, что в России есть такие талантливые люди, как Игорь Шак.

Новости от

Первому детищу завода ИЖ уже 85 лет. Массовое производство началось в 1946 году. На сегодняшний день выпускаются дорожные мотоциклы «Юнкер».

Дорожные мотоциклы «Юнкер».

Оснащенные двухконтактным двигателем с двумя цилиндрами, объемом 350 куб. см., они могут развивать скорость до 115 км. час. Бак каплевидной формы, высоко расположенный руль и направленные вперед подножки воплощают в мотоцикле стиль американского направления.

Продолжается на предприятии и выпуск легендарных ИЖ Планета — 5.

Читать также: Как затонировать стекла в домашних условиях

Мотоцикл для почетного эскорта, который разрабатывает концерн «Калашников», поступит в свободную продажу.

Но на рынок коммерческая версия выйдет не под брендом Aurus, под которым будут продавать автомобили, созданные на Единой модульной платформе (ЕМП). Так как «Калашникову» принадлежит бренд «Иж», то именно под ним и станут продавать двухколесного монстра. Причем не только в России, но и за рубежом.

Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать. Но в нем точно будут использоваться решения — дизайнерские и технические, — которые применяются в мотоцикле для проекта «Кортеж», — цитирует ТАСС главу концерна «Ростех» Сергея Чемезова.

Концепт мотоцикла концерн «Калашников» представил в прошлом году. Заявленные технические характеристики впечатляют: оппозитный двигатель мощностью 150 л.с., разгон до сотни всего за 3,5 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Правда, до сих пор непонятно, сколько весит мотоцикл. Разработчики указали массу в 510 килограммов. Если речь идет не о полной допустимой массе, а о снаряженной, то у «Ижа» действительно получается очень тяжелый мотоцикл.

  • Впрочем, пока «Калашников» лишь опубликовал рекламный ролик, посвященный этому мотоциклу: прототипов никто не видел, ездовых тестов не проводилось. Сергей Чемезов ранее говорил, что мотоцикл проекта «Кортеж» будет готов не ранее 2022 года.
  • О том, что в Ижевске вновь будут делать мотоциклы, стало известно в июле прошлого года от Сергея Чемезова, главы «Ростеха» (госкорпорации, являющейся главным акционером концерна «Калашников»).
  • В августе 2022 года «Калашников» представил электромотоцикл Иж для полиции и спецназа.
  • В прошлом году концерн показал действующий прототип летающего мотоцикла.
  • Фото: Сергей Красильников/ТАСС, концерн «Калашников»

Электромотоцикл «Иж-Пульсар»

Одной из новинок состоявшегося в конце июня военно-технического форума «Армия-2019» стала гражданская облегченная версия ижевского электромотоцикла «Иж-Пульсар». Новая версия серийного электромотоцикла, предназначенная для эксплуатации в городе, разработана на основе версии для Минобороны России, которая была впервые показана публике еще в 2022 году. Новый мотоцикл из Ижевска отличается наличием легкого аккумулятора большей емкости и новой, улучшенной геометрией рамы. В целом эргономика модели «Иж-Пульсар» стала лучше, мотоцикл получил эффективную тормозную систему и регулируемую подвеску.

Представленная гражданская версия мотоцикла «Иж-Пульсар»

«Иж-Пульсар» и его возможности

Впервые общественность познакомилась с новым ижевским мотоциклом в августе 2022 года. Премьера также пришлась на военно-технический форум «Армия». Мотоцикл обладает следующими основными характеристиками: максимальная скорость хода ограничена 100 км/ч, запас хода составляет около 150 километров. Сердцем мотоцикла является бесщеточный двигатель постоянного тока китайского производства, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.). При зарядке двигатель электромотоцикла потребляет всего 10 кВт/час электроэнергии. По подсчетам разработчиков в сравнении с мотоциклами, оснащенными бензиновыми двигателями, «Иж-Пульсар» обходится владельцу примерно в 12 раз дешевле.
В концерне «Калашников» подчеркивают, что о создании нового «Ижа» в столице Удмуртии думали с самого момента закрытия производства мотоциклов в 2008 году. Непосредственно над моделью «Пульсар» в Ижевске начали работать в декабре 2016 года. При этом ставка сразу же была сделана на модель с электродвигателем, так как именно за такой техникой будущее. Основной мировой тренд всех последних лет – это электромоторы и электроавтомобили, все стараются перейти на электричество. Как считают специалисты концерна, рано или поздно Европа придет к тому, что все двигатели внутреннего сгорания будут запрещены на законодательном уровне, это может произойти уже в ближайшем будущем – в течение 10-15 лет. Именно поэтому создавать новый мотоцикл «Иж» с бензиновым двигателем было бессмысленно со всех точек зрения: и с финансовой, и с технологической.

При этом преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом «Пульсар» километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС. Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей. К тому же подобная техника серьезно дешевле в облуживании, так как стандартное техобслуживание любого мотоцикла – это замена фильтров и масла, а на «Иж-Пульсар» нет ни того, ни другого.

При этом в Ижевске особо подчеркивают, что разрабатывали новый мотоцикл с прицелом на всю страну и езду не по самым хорошим, «немосковским» дорогам, которые и преобладают по всей России. С этим трудно спорить, если учесть, что изначально мотоцикл разрабатывался именно для Минобороны и силовых ведомств. На роликах Концерна «Калашников» можно заметить, как «Пульсары» уверено бороздят заснеженные грунтовые дороги. В процессе разработки мотоцикл совершенствовался, поэтому новые версии отличаются от той, что была представлена еще весной 2022 года, они получили измененную развесовку, более жесткую подвеску и много других новых элементов.

Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой. Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.). В перспективе «Калашников» рассчитывает перейти на электромотор отечественного производства, работы над которым сейчас ведутся. В сертификации нового ижевского мотоцикла указаны сразу три вида тяговых аккумуляторов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Одна основная батарея аккумуляторов устанавливается над двигателем, еще одна или две батареи можно разместить в специально предназначенных для этого кофрах. Емкость основной батареи может достигать 38-100 А•ч, вспомогательных батарей – от 20 до 30 А•ч. Суммарная емкость батарей может доходить до 160 А•ч, а запас хода мотоцикла согласно ОТТС (Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте) может составлять от 50 до 250 километров. В ОТТС зарегистрированы версии специального назначения для нужд армии, МЧС, ФСБ, МВД, нацгвардии, Минюста и т.д. и гражданская версия. Специальная версия мотоцикла «Иж-Пульсар» может дополнительно комплектоваться дугами безопасности, проблесковыми маяками, боковыми и задним кофрами, багажником. Именно по этой причине, а также из-за различных вариантов комплектования батарей, снаряженная масса электромотоцикла изменяется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса «Пульсара» составляет от 300 до 320 кг.

Торчат ли у ижевского мотоцикла «китайские уши»

В популярном российском издании «АвтоРевью» еще в 2022 году высказали определенный скепсис по поводу ижевской новинки. В издании засомневались в том, что перед нами собственная разработка Концерна «Калашников», мотоцикл полностью российского происхождения. Действительно, производство мотоциклов в Ижевске было полностью свернуто еще в 2008 году, а все оборудование распродано. При этом «Иж-Пульсар» внешне очень сильно похож на представленные на российском рынке внедорожные бензиновые мотоциклы Irbis TTR250. Под таким обозначением в нашей стране продаются мотоциклы Bashan BS250, которые собираются в китайском Чунцине.

Irbis TTR250

В концерне «Калашников» следят за реакцией средств массовой информации на свои новинки, поэтому не могли пропустить подобных сравнений. После показа первой версии нового мотоцикла действительно появилось много сравнений и заявлений о внешнем сходстве «Пульсара» с мотоциклом Irbis TTR250. В концерне считают, что такие сравнения связаны в первую очередь с тем, что в Ижевске применили передние фары того же . В остальном, отмечают разработчики мотоцикла, не очень понятно, почему в российской прессе заметили сходство именно с «Ирбисом», а не, к примеру, с мотоциклами Yamaha. В концерне считают, что говорить о каком-то внешнем сходстве моделей, по меньшей мере, странно.

При этом основной элемент мотоцикла «Пульсар» действительно китайского производства. В концерне отмечают, что двигатель текущих версий китайский, он устроил разработчиков набором характеристик. В настоящее время ведутся работы по созданию собственного электродвигателя для «Пульсара». Первые модели уже вышли на стадию испытаний, так что в перспективе новые мотоциклы «Иж» получат российские двигатели, что поможет отказаться от использования китайского движка.

Мотоциклы «Иж-Пульсар» уже эксплуатируются в полиции

Еще в июне прошлого года Концерн «Калашников» передал 30 первых электромотоциклов «Иж-Пульсар» московским полицейским. Все мотоциклы отправились на работу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Новые модели мототранспорта широко использовались во время патрулирования городских улиц и лесопарковых зон столицы во время прошедшего в России Чемпионата мира по футболу.


Осваивают новые ижевские мотоциклы и представители российской военной полиции. Так в апреле 2022 года первые 4 электромотоцикла «Иж-Пульсар», выпущенные Концерном «Калашников», были переданы в ВАИ (военная автомобильная инспекция) города Москвы. По информации пресс-службы Минобороны Российской Федерации, до конца 2022 года ВАИ города Москвы будут приобретены еще 16 электрических мотоциклов ижевского производства. Уже известно, что после обобщения и всестороннего анализа опыта применения первого подразделения ВАИ на электромотоциклах в Москве, планируется сформировать собственные мотоциклетные подразделения еще в 16-ти ВАИ.
В ВАИ отмечают, что новые мотоциклы отлично подходят для создания мобильных групп быстрого реагирования, выезда на места ДТП в черте города, а также контроля за соблюдением правил дорожного движения и обеспечения безопасности дорожного движения при перемещениях военного транспорта в городских условиях. В военном ведомстве особенно подчеркивают актуальность мототранспорта в городах, обладающих, большой интенсивностью и плотностью дорожного движения, к которым, безусловно, относится Москва и другие российские города-миллионеры. Действительно, электромотоцикл – это тот вид транспорта, который увереннее чувствует себя в городском потоке, мотоцикл способен проехать там, где не проедет обычный автомобиль, и может успешно пробиться даже через многокилометровые пробки.

Гражданская версия электромотоцикла «Иж-Пульсар» в фотографиях

Игорь Шак и его концепт мотоцикла Иж 2012

Родившийся во Владивостоке, но проживающий с пяти лет в Японии Игорь Шак рисует просто пострясные мотоциклы. В прошлом году он представил свою первую работу — ремейк Honda CB 750 2015, а в этот раз решил порадовать еще более стильным и продуманным концептом 2012 Izh-1. Оба этих мотоцикла в свое время были очень популярны, но если бы Игорю доверили разработать и выпустить их ремейки, то каждый из них стал бы просто бомбой!

Каждый из нас, (кто-то лучше, кто-то хуже), представляет что такое Honda CB750 и насколько этот мотоцикл был популярным. Но очень маленький процент мотолюбителей помнит, что в 1929 году на Советском оборонном заводе был дан старт производству мотоцикла Иж-1 с 1200-кубовым V-образным двигателем (23 л.с.) с поперечным расположением (в стиле Moto Guzzi). Первый Иж комплектовался 3-х ступенчатой КПП, карданной передачей и очень интересной рамой, задняя нижняя часть которой выполняла роль глушителя! С 1927 года ижевский машиностроительный завод произвел около 11 миллионов мотоциклов — это действительно впечатляющий результат, который позволил СССР до начала 90-х находиться на почетном втором месте по количеству произведенной мототехники (после Японии).

На фоне трудного сегодня экономического положения советской российской марки, по мнению Игоря, уже совсем скоро (к 2012 году) у нас смогут наладить сборку современных гибридных мотоциклов с использованием высокотехнологичных материалов. 850-кубового V-твина в компоновке с 60-кВт электродвигателем, вполне должно хватить для любых запросов среднестатистического россиянина и не только. В четыре раза более емкие чем Li-ионные батареи типа Li2S (на основе сульфид лития) будут расположены позади двигателя очень низко — для снижения центра тяжести. Электродвигатель, расположенный на заднем колесе со встроенным двухскоростным приводом, будет помогать ДВС в моменты сильных нагрузок, доводя средний расход топлива до 2.9 л/100 км. Итак, в комплекте с мотоциклом Иж 2012 вы найдете: подушки безопасности (на них Игорь ожидает патента), радар для автоматического слежения за движущимся впереди объектом и появлением внезапных препятствий, сигнализация райдеру через чудом вибрирующие рукоятки руля, автоматическое изменение направления свечения передних фар при повороте с помощью акселерометра, продвинутые системы трэкшн-контроля и ABS, камера ночного видения, GPS-навигация, и много, много чего другого. Интересной особенностью мотоцикла Иж нового поколения станет и управление наладонным компьютером любого типа через главный экран на приборной панели: будь то iPhone, Windows, Symbian или любой другой. По причине безопасности, во время движения мотоцикла, райдер сможет только отвечать на звонки. Но как только владелец Ижа остановится, то ему станут доступны любые медиа-сервисы, SMS, видео-связь и интернет. Весь набор высоких технологий (Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G, GPS), конечно же, будет в комплекте с мотоциклом.

Руководству ижевского машиностроительного завода можно посоветовать заранее накопить деньги на выкуп патента, касающегося подушек безопасности, а с остальным они и сами справятся. Чтож, мечтать никто не запрещает. А если по-существу, то 2012 Izh является отлично проработанным проектом, и никаких недочетов, кроме очень маленького клиренса, я больше не увидел. Ждем следующую работу Игоря — BMW Motorrad 2030, которую он пообещал представить чуть позже в этом году.

Спасибо Денису за наводку igorchak.com

Кортеж на двух колесах: каким будет новый российский мотоцикл


17 августа 19:20 2022 by AMSRUS
Московский автосалон будет скуп на премьеры от мировых брендов, зато российские развернутся во всей красе. Много новинок будет у «Лады», но едва ли не интереснее вазовского стенда обещает быть экспозиция автомобилей проекта «Кортеж». Возможность рассмотреть вблизи люксовые отечественные автомобили представиться широкой публике впервые.

Напомним, что машины, построенные на единой модульной платформе, получили торговое наименование «Аурус». Модели окрестили в честь башен Кремля: «Сенат» (лимузин и седан), «Арсенал» (минивэн) и «Комендант» (внедорожник). Все, кроме последней уже можно назвать условно серийными. Первые собранные экземпляры переданы в Гараж особого назначения и трудятся в президентском кортеже. Внедорожник на подходе, и именно он, по расчетам маркетологов, должен стать самой массовой моделью.

Но проектом «Кортеж» предусмотрено создание еще и мотоцикла. Учитывая, что он будет относится отнюдь не к бюджетному сегменту, а российский рынок новых байков крайне невелик по объему, еще большой вопрос, сможет ли двухколесный участник «Кортежа» опередить по продажам хотя бы «Аурус Арсенал» (минивэны у нас продаются едва ли не хуже, чем мотоциклы).

Кроме того, о российских брендах отечественные байкеры давным-давно забыли. «Уралы» неадекватно дороги для своего технологического уровня и качества исполнения. К тому же львиная их доля уходит на экспорт, а других представителей мотопрома и не осталось. Бал правят иностранцы.

Согласно официальной статистике, за первые шесть месяцев 2018 года в России продано 5,5 тысячи новых мотоциклов. На первом месте идет BMW, занимающий на нашем рынке долю более 20%. Второй – Harley Davidson и лишь третьим финишировал китайский Racer, с долей около 10%. Далее расположились Honda, Kawasaki и Yamaha. Отвоевать у них клиентов мотоциклу «Иж» будет крайне сложно.

Главной работой для мотоцикла, конечно, станет сопровождение правительственных кортежей. Из них он должен вытеснить ныне используемые в официальных выездах байки BMW R1200RT. Пока неясно, в какой степени будут унифицированы гражданский и кортежный аппараты.

Полагаем, что отличия между ними будут незначительными. Продавать новый «Иж» хотят как в России, так и за рубежом. Тоже сомнительная идея. «Уралы» любят в США, Европе и других уголках мира за уникальность – ретро-стиль и отсутствие на рынке других мотоциклов с заводской коляской. А «Иж» попросту потеряется на фоне более раскрученных собратьев. Обладающих к тому же репутацией и развитой сервисной поддержкой.

Надо признать, что на фотографиях представленный ранее прототип мотоцикла выглядит очень достойно. Стилистически он близок к Honda Gold Wing. Габариты мотоцикла составляют 2900 на 940 на 1250 миллиметров. «Японец» на 325 миллиметров короче, на 15 уже и на 180 выше. Правда, последний параметр приведен с учетом входящего в комплектацию Gold Wing полноразмерного ветрового стекла, которого на «Иже» пока не предусмотрено.

Технические характеристики байка пока раскрыты только фрагментарно, но и этого хватает, чтобы провести параллели с той же «Хондой». Причем тут уже появляются мысли о родственных связях! Судите сами. Gold Wing и в предыдущем, и в нынешнем поколении везет оппозитная «шестерка» объемом 1,8 литра. «Иж» – тоже! Японский мотор в прошлой генерации выдавал 140 л.с., в новой – 126. Для отечественного заявлено 150 л.с. Если некое заимствование и имеет место, то это, пожалуй, неплохо: в качестве примера для подражания взят отличный образец.

А вот анонсированные динамические параметры «Ижа» больше похожи на взятые с потолка. Начнем с того, что для мотоцикла заявлена масса в 510 килограммов. Сравните: обвешенный кофрами и атрибутами комфорта Gold Wing весит 379 килограммов! Скорее всего, наши разработчики имели в виду полную, а не снаряженную массу. Тогда цифра похожа на правду. Но даже если «Иж» весит примерно столько же, сколько и Honda, невозможно поверить в 3,5 секунды разгона до сотни и 250 км/ч максимальной скорости. Для этого 150 «лошадей» явно не хватит. Впрочем, вдруг в конструкции отечественного байка заложен какой-то сюрприз?

Работы над аппаратом практически завершены, он проходит финальные тесты, пишет источник. Серийный выпуск начнется в 2022 году. Первые мотоциклы, разумеется, пойдут в ГОН, и только потом их станут продавать всем желающим. Honda Gold Wing с механической коробкой передач стоит в России от 2 149 000 рублей, близкий к ней BMW K1600GTL – от 1 814 000 рублей, нынешний «кортежный» BMW R1200RT – от 1 332 000 рублей. Полагаем, за «Иж» станут просить не меньше 1,3-1,5 миллиона рублей.

Глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом Владимиром Путиным о. Глава государства на это ответил: «Надо, чтобы лучше был». Дождемся серийного образца и узнаем, получилось ли.

На тему:

  • Каким будет новый Mitsubishi Outlander 2021
  • Каким будет ОСАГО для беспилотников?
  • Российский проект «Кортеж» собрал более 700…
  • Каким видят россияне «автомобиль мечты»
  • Каким транспортом пользоваться горожанам?

Article «tagged» as: AurusКортежММАС 2018мотоцикл

Categories:

Новости

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]