Z900 – Supernaked от Kawasaki для городских гонщиков


Kawasaki Z900

Kawasaki Z900 – это превосходное предложение из “зеленой конюшни” для людей, которые любят чувствовать бриз и мощь под своими задницами. На первый взгляд этот мотоцикл – обычный “парень” с интересным дизайном и за разумные деньги. После длительного использования оказывается, что это действительно мега мотоцикл, который стоит рекомендовать, и сегодня я о нем расскажу.

Kawasaki z900 в настоящее время находится на 3-м месте топ-5 моих личных мотоциклов, сразу за Husqvarna 701 и CBR1000RR. Если бы я мог позволить себе иметь 3 мотоцикла, эти модели стояли бы в моем гараже. В принципе, у него есть только один недостаток, и я до сих пор сожалею, что получил его на такие непродолжительные и поздние тесты. Признаюсь, я не ездил на нем. Русская золотая осень, которая в этот раз была просто праздником дождя, помешала мне кататься, но она не убива во мне поклонника этого мотоцикла.


Kawasaki Z900

Главный недостаток Kawasaki Z900?

Я начну с недостатков. Мотоцикл обычно подходит для дождливых дней. И это не из-за отсутствия бустеров. Потому что это вас ничуть не беспокоит. Проблема, однако, в том, что в основном вся вода из-под колеса брызжет в спину. Сиденье на мотоцикле узкое и короткое. После езды под дождем у меня все было мокрым. Шлем, рюкзак, куртка. Хуже того, воды было так много, что она капала даже со спинки сиденья. Это привело к промоканию брюк на заднице и нижнего белья. Так что если вы хотите покататься с «рюкзаком» и попасть под дождь, это, вероятно, будет вашим последним путешествием на Kawasaki Z900.

Преимущества Z900

Преимущества во всем остальном. В целом, то есть вождение, работа двигателя, мощность и удовольствие от езды на этом мотоцикле, что, несмотря на условия, в которых я ехал, этот мотоцикл занял третье место в моем списке. Если мотоцикл хорошо ездит в холодную и дождливую погоду, то уже в сухую и солнечную будет только лучше. Мне действительно каждый раз нравилась мысль о том, что через мгновение я прыгну на этого монстра и уеду в город.


Kawasaki Z900

Мотоцикл Kawasaki Z 900 2022 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki Z 900 2022 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki Z 900 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 943 cc / 57.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 900 других годов выпуска и информацию о них

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

Разработано для Kawasaki Z900

Вообще, как и любой нейкед – этот мотоцикл предназначен для езды по городу. Это обычный “убийца для города”. Возможно, не такой, как Husqvarna 701, но городской шум – естественная среда для Z900. Кроме того, то, как он ведет себя на более высоких скоростях, означает, что длительная поездка не будет проблемой. Конечно, он должен быть оборудован дополнительными стволами и, возможно, большим окном. Но бак Z900 подойдет для более длинных маршрутов. Он также будет хорош на трассе. Положение и хорошо очерченное сиденье заставляют мотоцикл изящно преодолевать повороты, и бак будет проверять во время трековой сессии. Кроме того, способ, которым бабочка будет пожертвована, оценят все те, кто любит безумие.

Двигатель в Z900

Мот выдает мощность очень красиво и линейно. Характеристики работы по принципу: чем больше хочешь, тем больше получаешь. Мотоцикл может двигаться снизу, хотя имеет тенденцию слегка дергаться, когда оборот действительно низкий. Однако вам не нужно превращать двигатель в красное поле, чтобы почувствовать приятное ускорение. Очень гибкий блок. В то же время он не скучный и легко поступает в газ с 1-й и 2-й передач. В то же время он не так навязчив, как серия . Он не удивит вас внезапным увеличением мощности, он просто отдаст ее, чем больше мы будем за него играть. И этого предостаточно


Kawasaki Z900

Краткая история модели

  • 2017 г. — начало производства и продаж модели.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AHF + ZR900BHF.

  • 2018 г. — появление модификаций RS и RS Cafe.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AJF + ZR900BJF; ZR900CJF + ZR900DJF; ZR900EJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS + ABS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900AKF + ZR900BKF; ZR900CKF + ZR900DKF; ZR900EKF.

  • 2020 г. — модель Z900 получает небольшие изменения: высота по седлу увеличивается до 820 мм (как у RS Cafe), появляется LED-оптика и новая TFT приборная панель. Добавляются электронные помощники: KTRC (Kawasaki Traction Control), Power Mode, Smartphone connectivity.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HLF + ZR900FLF; ZR900CLF; ZR900ELF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS; Kawasaki Z900RS; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HMFNN + ZR900FMFNN, ZR900FMFNL; ZR900CMFNN; ZR900EMFNN, ZR900EMFNL.

  • 2022 г. — появление новых SE-модификаций.

Модель

: Kawasaki Z900 + ABS + SE; Kawasaki Z900RS + SE; Kawasaki Z900RS Café (все рынки).
Заводское обозначение
: ZR900HNFNN + ZR900FNFNN, ZR900FNFNL; ZR900CNFNN; ZR900ENFNN.

Тормоза в Зетке

Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.


Kawasaki Z900

Мотоцикл три-в-одном

Если придираться, можно отметить, что зелёный цвет на пластике не совсем совпадает с цветом рамы, а сиденье слишком жёсткое. И да, приборка имеет неоднозначное управление. Но когда спешиваешься с него после поездки, об этом не думаешь, а просто говоришь себе “какой отличный байк”. Он приятен во всех отношениях, он восхитителен в спортивной езде, он привлекателен внешне и весьма пристойно оснащён.

Выходит, Kawasaki сделали правильный ход, отправив Z800 и Z1000 в музей и объединив их лучшие черты в Z900. Он не подрывает так же бешено, как Z1000, но он почти такой же мощный и при этом не убьёт вам спину за одну поездку по городу. А Z800 на его фоне кажется бледной тенью — с меньшей мощностью, более высоким сиденьем и лишним весом. Kawasaki Z900 — лучший мотоцикл из своей группы и достойный соперник любой модели в своём классе.

Подвеска Зетки

Подвеска не слишком большая, поэтому не подходит

для местности, это довольно сложно для него. Возможно, это не похоже на катер, но ощущается даже большая неровность дороги. Конечно, у нас есть возможность регулировать, и, вероятно, из этого байка можно сделать плавную кушетку, но это, вероятно, не лучшая идея. Мотоцикл способствует быстрой амбициозной езде. Это поощряет сворачивание на поворотах. Это здорово, когда едешь, поэтому стоит немного жестче подвески. В городе все хорошо, поэтому маршрут не будет хуже. Но как я уже писал: я не буду ездить по тропам и избитым дорогам. Помимо всего прочего, потому что этот мотоцикл…

Резюме

В Kawasaki Z900RS 2022 идеально всё, если вас устраивает его 97 лошадей. Для спокойной езды их за глаза достаточно, и для города этот мотоцикл подходит идеально. Отличная тяга на средних, беспроблемное сцепление, плавный отклик на газ, превосходно сбалансированное шасси хорошо рулится и отлично держит траекторию, вертикальная посадка позволяет любоваться окружающими пейзажами или помахать весёлым девчонкам на тротуаре, вместо того, чтобы стоять на светофоре, одновременно лёжа на баке. И его цельное сиденье оказалось намного приятнее, чем широкое плоское пассажирское место Катаны. За это поручились наши эксперты по пассажирским сиденьям — моя жена и подружка коллеги.

Suzuki Katana 2022 — это острое и точное орудие, собранный и весьма спортивный мотоцикл. Но он лишь чуть менее удобен, чем Кава, для повседневной езды. И эта повседневная езда может проходить и по шоссе — тогда эргономика Katana понравится даже больше. Оригинальная Katana 1981 года была печально известна своими клипонами и креветочной посадкой, и здесь Suzuki хорошо сделали домашнее задание. Однако, выполняя мечту итальянского дизайнера Родольфо Фрасколи, они пошли на одно важное допущение.

Под стремительным передним обтекателем осталось не слишком много пространства для бензобака. Бак этой модели вмещает лишь 12 литров бензина — и при расходе в 5,9 литров запас хода предательски мал для такого мотоцикла. Если же крутить и наваливать — расход может достигать 7 литров на сотню.

Системы помощи в Z900

…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.

Что еще

Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше

У нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

Хороший мотоцикл, приятная цена

Этот мот доставляет массу удовольствия от вождения. Он хорошо сделан. И относительно дешев. Отличное соотношение цены и качества, и я бы честно порекомендовал его всем, кто ищет хороший мотоцикл для каждодневной езды в городе, иногда по загородной дороге, возможно, на какой-нибудь удобной трассе, с запасом хода, и в тоже время недорогой. Это также заслуживающий внимания вариант для нижнего ценового сегмента. Однако, вероятно, не для начинающих. Удачное продолжение серии. Во всяком случае, на основе этого мотоцикла был создан старомодный Z900RS, на котором я также имел возможность ездить, и оба мотоцикла оказались очень удачными.


Kawasaki Z900

Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900


Kawasaki Z900

В завершение немного технических характеристик.

Тип двигателя4-тактный четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, 16 клапанов DOHC
емкость948 см3
Максимальная мощность125 л.с. при 9500 об / мин
Максимальный крутящий момент98,6 Нм при 7700 об / мин
Общая длина2065 мм
Общая ширина825 мм
Общая высота1,065 мм
Высота седла795 мм
Вес в рабочем состоянии210 кг
Емкость топливного бака17 литров

Post Views: 8 085

ОБЗОР — KAWASAKI Z900: стильный, дерзкий, спортивный, агрессивный

Купить Z900 можно здесь

Гарантия лучшего предложения!

Новое поколение KAWASAKI Z900 олицетворяет убеждение японского производителя мотоциклов в том, что идеальные аппараты, отличающиеся выдающимся дизайном и характеристиками, существуют.

Каждое открытие дросселя дает байку хрустящее, волнующее ускорение, а сверхлегкое шасси способствует динамичной, маневренной и спортивной езде. Этот мотоцикл создавался для фанатов марки, которые ценят идеальной баланс мощности и управляемости. Поэтому даже начинающий райдер будет комфортно чувствовать себя на этом байке.

Одним из отличий KAWASAKI Z900 2022 модельного года является плавная отдача мощности во всем диапазоне оборотов. Также мотоцикл имеет легкое и сбалансированное шасси — отличительный стиль Sugomi. Z900 продолжает следовать принципам КАВАСАКИ, направленный на создание легендарных аппаратов класса 900cc, чья производительность превосходит технические характеристики большинства мотоциклов, оснащенных литровыми двигателями.

Z-серия возрождается

KAWASAKI решил возродить класс мотоциклов нейкед выпуском в 2018 году модели Z900. Линейка получила значительные обновления, следуя основным пожеланиям клиентов.

С премиум-компонентами подвески и мощным четырехцилиндровым 948-кубовым двигателем с плавной отдачей мощности Z900 является флагманом семейства Z. Этот аппарат получил в 2022 году премию Motorcycle.com в номинации «Лучший стандартный мотоцикл года». В 2018-м он предлагается в более широкой цветовой гамме.

На фото: KAWASAKI Z900 Красный

948-кубовый двигатель линейно отдает мощность, что позволяет легко контролировать мотоцикл, обеспечивать райдеру комфорт и уверенность в своих навыках. В любой момент со средних оборотов можно раскрутить мотор до отсечки, чтобы быстро ускориться. Двигатель с жидкостным охлаждением, с эффективными четырьмя клапанами на цилиндр, механизмом DOHC плавно работает во всем диапазоне оборотов.

Этого удалось достичь благодаря легкой конструкции коленчатого вала, за счет которой увеличивается его скорость вращения, и характер двигателя становится более спортивным. Вторичный балансир двигателя устраняет избыточную вибрацию, хотя она и осталась, чтобы добавить характеру байка необходимые нотки и обеспечивать оптимальное ощущение от ускорения.

Блок цилиндров производится методом литья под давлением, что позволило снизить массу этого элемента и мотоцикла в целом. Соединительные каналы между цилиндрами помогают уменьшить потери при откачке, улучшая производительность на высоких оборотах.

Поршни формируются с использованием того же уникального процесса литья, который используется для изготовления элементов, устанавливаемых в Ninja H2 и H2R. Такая технология производства позволяет создавать полые области для достижения идеальной толщины и снижения веса без ухудшения показателей прочности.

Конструкция впускного отверстия подает топливную смесь самым прямым и коротким путем к камере сгорания, что повышает производительность двигателя. 29-миллиметровые впускные и 24-миллиметровые выпускные клапаны дополняют конструкции портов и повышают чувствительность мотора в среднем диапазоне оборотов.

KAWASAKI Z900 оснащен электронными дроссельными заслонками. Они обеспечивают эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя. 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки используются для идеального среднечастотного отклика.

Клапаны с дроссельной заслонкой, расположенные за главными дроссельными клапанами, регулируются электронным блоком управления. Поэтому эта система впрыска гарантирует плавный, чувствительный ответ дроссельной заслонки на открытие ручки газа.

Акустические тесты помогли сформировать бокс для воздушного фильтра и воздухозаборник, чтобы получать особый звук. Он изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Особенно интересный звук получается при высоких оборотах. Воздухозаборник направлен вверх.

Особенности двигателя KAWASAKI Z900

35-миллиметровый выпускной коллектор отлично проявляет себя на высоких оборотах и издает минимум шума на холостом ходу. Совмещенные патрубки выхлопной системы помогают увеличить крутящий момент на средних оборотах.

На фото: место райдера KAWASAKI Z900

Предварительная камера объемом 5,5 литра позволяет использовать глушитель меньшего размера и помогает централизовать массу, а также снизить уровень шума на холостом ходу. Компактная конструкция глушителя имеет двойные внутренние камеры, которые помогают работать и улучшают звук выхлопа. Крышка, выполненная из нержавеющей стали, сконструирована в стиле Z.

Трансмиссия

Используя крутящий момент ступицы сцепления и нажимной пластины, муфта принудительно сжимается во время ускорения. Это помогает начинающим райдерам трогаться без толчков, сохраняя сцепление работоспособным на протяжении длительного времени без особых усилий при переключении передач.

При высоком крутящем моменте, например, когда при переключении на пониженную выбирается сразу слишком низкая передача, функция Slipper допускает некоторое проскальзывание сцепления. Это делается для того, чтобы избежать блокировки двигателя, остановки или вращения колеса назад. Наличие редукционной пружины исключает дрожание при отключении муфты коробки передач.

На фото: воздухозаборник KAWASAKI Z900

Короткие передаточные числа для первой–пятой передач обеспечивают сильное ускорение для поездок средней дальности. Именно эти передачи используются во время повседневной езды, где для совершения маневров требуется оптимальная отдача мощности. Шестая передача — это скорость с перегрузкой для более расслабленной езды по шоссе.

Трубчатая рама

Высокопрочная трубчатая рама является ключевым компонентом легкого веса Z900. Рама весит около 12, 5 килограмма, что, конечно, влияет на легкость всего мотоцикла и простоту управления.

Компоненты рамы имеют идеальную форму труб, являются максимально прямыми. Когда изгибы были необходимы, их углы делали как можно меньше, что привело к созданию конструкции, способной максимально рассеивать внутреннее напряжение.

Пятиточечный двигатель является одним из элементов жесткости, экономя вес мотоцикла. Задняя рамочная секция с двумя отсеками способствует сниженной высоте сиденья и обеспечивает наиболее низкий центр тяжести, минимизируя вибрацию, перемещаемую по сиденью.

Подвеска

Спереди KAWASAKI Z900 имеет 41-миллиметровую перевернутую переднюю вилку. Она оснащена бесступенчатой регулировкой сжатия и отбоя амортизатора и предварительного натяга пружины. Регуляторы удобно расположены на вилочной крышке.

Задняя подвеска состоит из маятника, который расположен так, чтобы обеспечить наилучшую централизации массы и освободить место для глушителя. Удерживающий амортизатор находится дальше от выхлопных газов, так что его работа не будет зависеть от температуры выхлопной трубы. Задний амортизатор оснащен регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования отбоя.

Задний маятник выполнен из экструдированного алюминия, что также способствует легкости веса всего мотоцикла и обеспечивает оптимальную жесткость. Настройки подвески гарантируют как спортивную производительность, так и комфорт.

Тормозная система

Спереди расположены двойные 300-миллиметровые тормозные диски и два двухпоршневых тормозных суппорта. Задний лепестковый тормозной диск имеет диаметр 250 миллиметров. Это позволяет обеспечить достаточную эффективность торможения в любом режиме эксплуатации мотоцикла. Линейный контакт тормоза облегчает управление райдерам с любым уровнем навыков.

Антиблокировочная тормозная система ABS помогает предотвратить блокировку колес при внезапном чрезмерном использовании тормозов или при торможении на поверхностях с низким коэффициентом сцепления.

Колеса и шины

Пятиспицевые звездообразные колеса имеют малый вес, отличаются высокой жесткостью и удобством использования. На них надеты шины Silicon Blend Dunlop D214 Sportmax, обеспечивающие улучшенные характеристики езды во влажную погоду и длительный срок службы.

Шасси

Шасси KAWASAKI Z900 создавалось таким образом, чтобы обеспечивать наилучшую управляемость мотоциклом. Широкий плоский руль и расслабленная, но спортивная позиция для езды представляют сочетание контроля и комфорта. Это позволяет райдеру наслаждаться управлением в любых условиях эксплуатации. Отношение руля, сиденья и подножек помогает улучшить связь между гонщиком и аппаратом. Топливный бак заужен сзади, что дает возможность байкеру надежно обхватить мотоцикл коленями.

Низкая высота сиденья и тонкая общая конструкция позволяют гонщикам размещать обе ноги на земле для более плавных и уверенных остановок. Место для мотогонщика тонкое спереди, чтобы облегчить доступ к земле, и более широкое к задней части для обеспечения хорошего комфорта езды. Резиновое покрытие ручек и подножек помогают уменьшить вибрацию. Пятиступенчатые регулируемые ручки тормоза и сцепления подходят для различных рук, что также повышает комфорт управления мотоциклом.

Отличительный стиль Z

Агрессивный Z-стиль Z900 вдохновлен концепцией стиля Sugomi, согласно которой человек или любой объект величия «выделяет» интенсивную ауру или энергию, которая ощущается зрителем. Кто-то или что-то, обладая сугоми, внушает страх, оставляет неизгладимое впечатление, поражает размером или способностью и требует уважения.

Элегантный кузов, идущий от головы до хвоста, сочетается с минималистским охватом в области двигателя. Такова функциональная красота мотоцикла. Конденсированный внешний вид, подчеркнутый тонким, плотно прилегающим кузовом, придает байку легкий, проворный вид, отражающий его спортивное исполнение и возможности.

Ветровой щиток и фара помогают сформировать тонкую плавную линию от вершины элегантно вылепленного топливного бака для формирования целостного агрессивного внешнего вида. Крышка топливного бака «чистая», не имеет видимых болтов.

Кожухи двигателя имеют острую форму с минимальным свесом, дополняют плавную конструкцию, соответсвуют сжатому, легковесному дизайну. Поднятая хвостовая часть способствует продолжению спортивной концепции мотоцикла. Светодиодная подсветка заднего фонаря загорается в форме буквы Z.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]