Квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500, 400 — техническая характеристика

Квадроцикл Armada ATV 150 представляет собой современную утилитарную модель, обладающую небольшими компактными размерами и довольно мощной силовой установкой. Данный мотовездеход может служить для выполнения каких-либо хозяйственных работ, поскольку обладает двумя объемными багажными платформами (спереди и сзади). Кроме этого квадроцикл также может применяться и для развлекательных поездок, как, к примеру, езда по лесной и пересеченной местности, полям и легкому бездорожью. Для спортивной езды Армада АТВ 150 не совсем подходит, в данном случае его возможности ограничивает недостаточная мощность двигателя.

Квадроцикл довольно прост в управлении, поэтому справиться с ним сможет даже новичок. В первую очередь это обусловлено наличием автоматической трансмиссионной системы с вариатором, которая плавно изменяет передачи в зависимости от режима езды.

Серийное производство Armada ATV 150 осуществляет известный китайский , специализирующийся на изготовлении различной мототехники. Данный производитель уже достаточно долгое время производит, как мототехнику, так и многие компоненты и узлы. Вся выпускаемая продукция имеет высокое качество, что в совокупности с высокотехнологичным процессом изготовления обеспечивает повышенную надежность. В конструкции квадроцикла используются высокопрочные материалы, а пластиковые элементы кузова изготовлены из качественного пластика.

Модель комплектуется одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, рабочий объем которого составляет 149 кубов. Максимальная мощность агрегата достигает отметки в 9.3 киловатт, что в переводе составляет 13 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент составляет 10 ньютонов на метр. При относительно небольшой массе квадроцикла такие показатели обеспечивают технике отличную тягу и позволяют преодолевать сложные препятствия, в том числе и крутые подъемы.

Baltmotors Striker 500 EFI стоит ли брать?

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Выбор ATV

Coder

Новичок

Добрый день. Подскажите кто-нибудь эксплуатировал Baltmotors Striker 500 EFI? Стоит ли брать как первый квадрик?
Из плюсов вижу ПТС (права категории А и движение по дорогам общего пользования), инжектор и цену.

Как дела с надежностью и запчастями у данного производителя?

Ametist

Добрый день. Подскажите кто-нибудь эксплуатировал Baltmotors Striker 500 EFI? Стоит ли брать как первый квадрик?

Из плюсов вижу ПТС (права категории А и движение по дорогам общего пользования), инжектор и цену.

Как дела с надежностью и запчастями у данного производителя?

Пока не сломается, всё будет гуд. Квадрики БМ не особо пользуются спросом, запчастей не так что бы много, стоимость запов высока (если сравнивать с прямыми конкурентами Стелс и СФ). Опять же Вам для чего квадр? Если гонять по допам и грунтовкам, то первый ремонт встретите года через 2-3, если будете броды мерить да в грязи бултыхаться, то уже через год чё нить сломается.

Если у вас нет А категории от ГАИ, то особо на ПТС я бы не смотрел, ПТМ ни чем не хуже, только что нужна будет А1 категория от ГТН, а не ГАИ, вот и вся разница, опять же в будущем захотите снежик брать, а их с ПТС нет :)всё равно придётся на А1 сдавать в ГТН.

Статья в тему: Хостел как бизнес отзывы владельцев

motyanya

Пользователь

Вот тоже озадачился Страйкером. именно потому что ездить по грунтовкам+ДОП. В *овна не планирую пока. Летом в деревне по хозяйству нужен помощник. УТМ тупо некогда получать

Категория А есть, поэтому «бабки в кассу-сел и поехал» очень манит

spektr

spektr

spektr

Alex069

Бу. Цф500 бери. Бюджетно, все запчасти в наличии, ресурс двс большой

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

spektr

Бу. Цф500 бери. Бюджетно, все запчасти в наличии, ресурс двс большой

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Gleb BM

Если Ваши сообщения не комментируются, то это не значит что никого нет.

Alex-Note

Активный участник

Coder

Новичок

Alex-Note

Активный участник

Дмитрий2020

Новичок

spektr

Sergei_Petrovich

Живет здесь

spektr

У тебя не вызывают, у других напротив — очень даже вызывает радость. Тебе наверно он в страшных снах приходит. вот и боишься его. :Biggrin:

Владею ВМ700 несколько лет, если б мне пришлось выбирать снова, учитывая все за эти годы, то выбрал бы снова его

— Балтмоторс или Хайсан 700. Но Балтмоторс лучше, кое что там по другому и в лучшую сторону. Мотор 700кубовый просто огонь, тяги столько, что трогается с повышенной передачи в любых условиях. Запчасти в любом магазине и 80% подходят от кучи других видов техники. В целом всё достаточно надежно. Мотор между прочим с Ямахи скопирован, так же как редуктора и ходовая часть.

За много лет, так и не увидел альтернативы квадроциклу ВМ(Hi Sun)700. В своем ценовом сегменте конкурентов нет и пока не предвидится. Очень рад, что не ошибся с выбором в свое время. :Good:

Отзывы

  1. Квадроцикл Armada ATV 150 не предназначен для грязи, больше всего он подходит для езды по пляжу, полям и некоторым лесам. Я его приобрел в основном из-за его стоимости. После покупке катался только на чистых участках, но потом стало скучно. В лесу модель показала себя довольно хорошо, проезжает везде благодаря небольшим размерам. Положительные впечатления об этом квадроцикле у меня были только первый год, на второй же начались неисправности и поломки. Первая поломка случилась по возвращению из леса домой. Порвалась цепь, и пришлось толкать квадроцикл до дома. Следующей проблемой оказался отказ стартера. В сервисном центре сказали, что стартер не работал, потому что провод тормоза отвалился. Ладно, исправили. Позже отказал замок зажигания, решили также заменой. Спидометр вообще не подает признаков жизни. В принципе, за свои деньги техника неплохая, но только для новичков и только на один сезон.
  2. Первый раз, когда я сел на данную модель, мне казалось, что управление будет немного тяжелее, чем у других квадроциклов. Оказалось же управляется техника достаточно легко. Приобрел я его не для личного пользования, а для сдачи в аренду. Несколько сезонов модель отрабатывала и одновременно с этим я и сам пару раз катался. Тянет в принципе неплохо, но скорость все же небольшая, что и следовало ожидать от 150-кубовой машины. В плане замены были установлены только новые колеса, так как на стандартных стерся протектор.

Вместо трактора и «Нивы». Тест-драйв квадроцикла Baltmotors ATV 700 EFI

Каждый сходит с ума по-своему: один вечерами копается в архивах Национальной библиотеки, другой каждые выходные выезжает на охоту или рыбалку, а третий пропадает в спортзалах. Но всех объединяет желание переключиться, отдохнуть от информационного шума, который лезет в нашу жизнь отовсюду: из мониторов компьютеров, экранов телефонов, динамиков автомобиля. Один из таких «антидепрессантов» — квадроцикл. Нечто в нашей стране малоизвестное, оттого еще более притягательное. Сегодня на тесте ABW.BY — квадроцикл Baltmotors ATV 700 EFI.

Беларусь, конечно, не Финляндия, где на «квадриках» даже дети в школу гоняют, — у нас передвижение на таком транспорте по дорогам общего пользования просто запрещено. Но число квадроциклов постепенно растет, в основном, конечно, за счет «бэушки», но и в стане новой техники кое-что дилеры предлагают. Например, Baltmotors ATV 700 EFI. Что за зверь? Если кратко пройтись по ТХ, то у нас в распоряжении 700-кубовый инжекторный двигатель мощностью 42 л.с., подключаемый полный привод, вариатор

Статья в тему: Лексус ис 200 отзывы владельцев

Постоянные читатели знают, что мы довольно активно тестируем новую китайскую и подержанную японскую мототехнику. У нас на ресурсном тесте побывал белорусский «китаец» M1NSK C4 250, этим летом мы начали обкатывать белорусский мопед, который прозвали «дырчиком», гоняли и в хвост и в гриву городской байк от того же Baltmotors. И почти во всех материалах мы приходили к выводу о том, что «китай» «китаю» рознь. Ведь известно, что тот же Baltmotors не занимается разработкой мототехники с нуля. Завод скорее подбирает под потребности рынка модели, производимые на китайских предприятиях, при необходимости их адаптируют к нашим условиям, оснащает теми или иными комплектующими и подает под своим брендом. Вот и в этот раз перед нами «сборная солянка». Но об этом чуть позже, а пока.

Нужно ведь как-то тронуться. Освоиться с органами управления сможет даже человек, далекий от мототемы, однако кое-какие особенности у квадроциклов все же есть. Курок «газа»? Именно! Правая ручка на руле жестко зафиксирована, но здесь расположился передний тормоз, а чуть левее, под большой палец, выведен блок с кнопкой подключения переднего привода. Удобно, что «подкинуть» передок можно и во время движения, — нет нужды останавливаться. Уже в базе квадроцикл оснащается блокировкой переднего дифференциала.

Слева расположилась ручка заднего тормоза, который, впрочем, можно задействовать и лапкой под правую ногу, а также блок управления светом. До всех кнопок дотягиваешься без проблем, разве что по висящему низко гудку попадаешь с трудом, особенно если едешь по ухабистой дороге. Здесь же расположился блок управления электрической лебедкой.

«Приборка» незатейливая, но самую главную информацию отображает. В верхней жидкокристаллической части есть спидометр и тахометр, часы, счетчик километража и индикация подключенного полного привода. И если в солнечный день здесь могут возникнуть вопросы, то нижний ряд сигнальных ламп максимально прост и читается лучше. У левой ноги расположился рычаг управления трансмиссией. Чтобы перевести его из одного положения в другое, нужно выжать задний тормоз — эдакая защита от дурака.

Статья в тему: Ожереловые попугаи отзывы владельцев

Едем? Нет, «гасим»! Уж простите за такую лексику, но как только человек немного осваивается, квадроцикл превращается в провокатора — так и хочется подкинуть «газу». Особенно когда под тобой 700 «кубов». БОльшую часть пути мы ехали вдвоем, а запаса под курком «газа» хватало всегда и везде. До заявленных максимальных 90 км/ч не разгонялись (все-таки инстинкт самосохранения и ожидающая дома семья работают), но спурт до 60-70 км/ч на любом покрытии — это кайф.

Как работают подвески? Отлично. И спереди, и сзади здесь «двухрычажки» с приличными ходами. В туристическом прогулочном режиме мы ни разу не почувствовали, что подвеска не справляется. Владельцы плохоньких дешевых квадроциклов зачастую жалуются, что после 20-30-километрового «прохвата» по грунтовкам амортизаторы начинают сдаваться, подвеска дубеет, перестает отрабатывать ухабы. Ничего подобного на этом Baltmotors мы не почувствовали.

При большом желании засадить можно даже гусеничный экскаватор. Но преимущество квадроциклов в том, что зачастую даже одному человеку под силу достать его из плена. А что? Включил «понижайку», заблокировал «передок», сам слез — и вперед. Можно пробовать и в раскачку выезжать. Хотя заметим, что с таким квадроциклом (сухой вес — 319 кг) делать это проще вдвоем.

Квадроциклы — это такая техника, которую так и хочется окунуть по самые уши. Но даже «квадры» страдают от водных процедур. Во-первых, глаз да глаз нужен за рамой — конкретно на этом экземпляре мы криминала не заметили, но сдается, что еще ни для одной китайской техники дополнительная обработка лишней не была. Во-вторых, не помешает после таких процедур заняться шприцеванием подвески. Еще один плюс в карму Baltmotors — тавотницы, которыми завод оснащает свои квадроциклы уже на конвейере.

Статья в тему: Isuzu nqr 71 отзывы владельцев

Ценообразование

На белорусском рынке квадроцикл Baltmotors ATV 700 EFI предлагается по цене в 13 200 рублей. В стандартную комплектацию входит фаркоп и электрическая лебедка с тяговым усилием 3500 lbs (1589 кг).

Итак, что в сухом остатке? Опыта участия в трофи у меня нет, но, по словам людей в теме, такие жесткие испытания по силам либо серьезно подготовленной, либо брендовой японской технике. И после одного дня в компании Baltmotors ATV 700 EFI спорить с ними я не буду. Даже тот факт, что этот квадроцикл «построен из комплектующих Hisun», не переубедит меня. Все-таки спортивные соревнования и туристические «покатушки» имеют мало общего. Но в качестве прогулочного квадроцикла — отличный аппарат. Мотора более чем достаточно, подвески хватает даже с учетом ездока и пассажира на борту. Вопрос, как всегда, в цене и обслуживании. Потому что приобрести пусть и новый квадроцикл за $6500 под силам далеко не каждому. За эти деньги расчетливый белорус купит или «Ниву», или небольшой трактор. Или поищет варианты среди «бэушных» квадроциклов в базе объявлений. Но в том-то и фишка квадроциклов, что это техника не для расчетливых.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ Фото автора ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность baltmotors.by за предоставленный на тест квадроцикл.

Заметки на полях

Как говорится, «за изобретение пять, а по предмету — неуд». По замыслу разработчиков перед нами удобный бардачок в форме стакана с герметичной крышкой, который должен сохранить ценные вещи и документы. Но получается, что из-за металлической удерживающей цепочки ниша вся в налете ржи.

Неизвестные широкой публике китайские шины бренда Wanda оказались на удивление сбалансированными. В лужах с обилием глины держались довольно долго, прежде чем протектор окончательно «замылился».

Статья в тему: Новый рено логан 2022 отзывы владельцев

Конечно, тестовый квадроцикл был далеко не новым, чувствуется, что обкатку проходил в жестких условиях. Однако задняя спинка отвалилась не от нашего упорства, а из-за откровенно хлипкой конструкции. Кстати, если верить одной из наклеек, квадроцикл не рассчитан на перевозку даже одного пассажира. Тогда к чему спинка и такое длинное сиденье?

Помимо электрического стартера имеется рукоятка ручного запуска.

Модельный ряд

Большое количество моделей Baltmotors ATV позволяет покупателям подобрать для себя наиболее оптимальную из них. Все они имеют определенные особенности, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.

Baltmotors Striker 500 EFI

Baltmotors ATV 500 – это полноприводный квадроцикл, который оборудован системой блокировки переднего дифференциала и пониженной передачей. На нем инженеры установили весьма неприхотливый двигатель Hisun (рабочий объем 471 см3).

Модель имеет инжекторную систему. Ее сухой вес составляет 319 кг. ТС можно использовать на дорогах общего назначения при наличии прав категории А.

700 EFI

«Балтмоторс АТВ 700» – это полноприводная модель, имеющая систему блокировки переднего дифференциала и пониженную передачу. Особенностью данного ТС является пятиклапанный двигатель Hisun с рабочим объемом 689 см3.

Производитель предусмотрел на Baltmotors ATV 700 клиноременный вариатор и инжекторную систему Delphi.


Baltmotors Striker 700 EFI

ATV 500

Baltmotors ATV 500 характеристики имеет весьма стандартные:

  • рабочий объем: 471 см3;
  • максимальная мощность: 32 л. с.;
  • сухой вес: 319 кг;
  • расход: 11 л/100 км;
  • максимальная скорость: 80 км/ч.

Задняя и передняя подвески данной модели являются независимыми.

Baltmotors ATV 500 BASIC

Полноприводный Baltmotors ATV 500 Basic оборудован карбюраторным двигателем. ТС имеет небольшой вес, удачную конструкцию рамы и подвески. Квадроцикл доступен в трех цветах: черном, сером и камуфляжном.


Baltmotors ATV 500 BASIC

ATV 400 EFI

Baltmotors ATV 400 EFI – полноприводный квадроцикл, который имеет 400-кубовый инжекторный двигатель, ЖК приборную панель и надежную универсальную резину WANDA.

Производитель предусмотрел бесконтактную систему зажигания с электронным управлением. На ТС используется сцепление центоробежного типа, в масляной ванне. Работает квадроцикл на бензине с октановым числом не менее 92.

BM Panda ATV 500

Baltmotors ATV 500 Panda – это мощный утилитарный квадроцикл. Его базовая комплектация включала такие элементы, как:

  • литые диски;
  • ЖК приборная панель;
  • фаркоп;
  • лебедка;
  • сидение для пассажира;
  • утеплители для рук;
  • сумка-кофр и т.д.

Свое название модель получила из-за примечательной черно-белой раскраски.

Квадроцикл балтмоторс отзывы владельцев

Даниил, спасибо за затронутую тему.

На основании обращений и замечаний пользователей производятся модернизации и улучшения техники.

На большинстве АТВ радиатор не имеет боковой защиты. Эо сделано для лучшего охлаждения и простоты очистки. Техника эксплуатируется в очень жестких условиях и грязь забивает радиатор всегда. Некоторые пользователи самостоятельно изготавливают и устанавливают щитки, но радиатор все равно забивается грязью. Без щитков радиатор легче мыть после эксплуатации. При установленных щитках приходится чаще снимать радиатор для хорошей очистки от грязи.

Возможно вы общались с мотовездеходами первых выпусков. Позже на все АТВ начали устанавливать вентилятор увеличенного диаметра и добавилась защитная решетка спереди.

При экстремальной эксплуатации обычно радиатор выносят на передний багажник. У нас в продаже есть комплекты выноса радиатора https://baltmotors.ru/accs/22/vynos_radiatora_jumbo_70..

На коротких АТВ топливный кран действительно расположен не в самом легкодоступном месте. Поэтому на длинных АТВ его перенесли в более доступное место и изменили конструкцию. Новый кран переключается гораздо проще, чем на коротких АТВ. У него всего два положения и однажды переключив его, запоминаешь в каком положении он открыт, а в каком закрыт. Оба положения крайние. «Промахнуться» мимо них не получится.

На утилитарных АТВ всегда боковины закрыты пластиковыми облицовками. Чтобы меньше грязи попадало на агрегаты и меньше грязи попадало на водителя. Всегда для ремонта или обслуживания необходимо снимать облицовки. Это нормально.

Статья в тему: Хаер стиральные машины отзывы владельцев

По просьбам пользователей, саморезы крепления облицовки были заменены на винты. При правильной установке они не откручиваются и не теряются. Если при установке не «попали по резьбе» или погнули «клипсу», то винты могут выкрутиться и потеряться. Необходимо аккуратнее разбирать/собирать пластик.

Изменить конструкцию рамы или воздушного фильтра сейчас нельзя. Мотовездеходы поставляются во многие страны и конструкция фильтра и рамы «намертво» прописаны в различных сертификатах. Изменять их нельзя. Учитывая, что фильтр в редких случаях требует частого обслуживания, пока придется потерпеть и смириться.

Новые ATV от «Балтмоторс»

«Балтмоторс» отнюдь не новичок на рынке квадромототехники. Именно благодаря усилиям этой ВМ 500 разошлись в России приличным тиражом. Но поскольку их производитель CF-Moto сам начал продавать эти квадрики под различными брендами, калининградцы поменяли поставщика. Однако он по-прежнему из Китая. Теперь в линейке две новые модели.

БАМБУКОВЫЙ МЕДВЕДЬ Panda ATV 500 по общим техническим решениям близка к Yamaha Grizzly 660. Та же схема независимых передней и задней подвесок. Подключаемый передний привод с блокировкой дифференциала и вариатор с понижающей передачей. Мотор квадроцикла также сделан по образу и подобию одноцилиндровых карбюраторных «японцев». Его система охлаждения жидкостная, с высокорасположенным радиатором и электровентилятором.

А это значит, что второму номеру не надо выглядывать из-за плеча пилота, и такие неприятности, как постукивание шлемами друг об друга, исключены. Само заднее сиденье сделано быстросъемным – если нужно везти груз, то доступной становится большая багажная решетка. Топливный бак объемом 22 литра для уменьшения центра тяжести и улучшения развесовки расположен в задней части рамы.

Утилитарник оснащен всем набором дорожной светотехники, т. е. поворотниками, стоп-сигналами, звуковым сигналом и зеркалами заднего вида. А это значит, что при существующей неразберихе в законодательстве можно, имея номерной знак, полученный в Гостехнадзоре, техосмотр, страховку ОСАГО и права машиниста-тракториста, выезжать на автодороги. Кроме, разумеется, тех, которые попадают в зону действия знаков «Дорога для легковых автомобилей» и «Движение тракторов запрещено», а также автомагистралей.

Статья в тему: Playme p500 tetra отзывы владельцев

В базовое оснащение этого ATV входят безымянная лебедка, фаркоп, полный комплект легкосплавных защит днища и рычагов. Все это при цене примерно в 250 тыс. руб. Развитая дилерская сеть и большой склад запчастей по идее должны обеспечить отсутствие проблем с обслуживанием. А вот насколько часто придется обращаться к дилеру по поводу ремонта – вопрос, в общем, ясный. Нет-нет, никакой предвзятости – просто экстремальных условий эксплуатации долго не выдерживает ни один ATV даже от именитого производителя. А для китайской техники слово «недолго» меняем на «очень недолго». Конечно, при разумно-туристическом использовании неприятностей скорее всего будет минимум, ведь контроль качества прямо на китайском заводе осуществляется несколькими российскими инженерами.

Что мне понравилось, так это комфорт. Большие ходы подвесок, приличная управляемость и вместе с тем отсутствие тряски и раскачки. Мотору не хватает тяги на низких оборотах, но в середине диапазона ощущается бодрый подхват. Вот только жаль, что никак не реализовано торможение двигателем. Ну а общее впечатление в двух словах такое: доступный, приятный на ходу прогулочный квадрик.

Технические характеристики

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, нужно обратить внимание на их технические характеристики, важно проанализировать особенности рамы и шасси. Также стоит оценить габаритные размеры, массу, расход топлива и скорость. Для этого необходимо узнать функциональность силового агрегата, трансмиссии, ходовой части и тормозов.

Рама и шасси

На квадроциклах используются упругие независимые передние и задние подвески. Они оборудованы подпружиненными амортизаторами. Это обеспечивает транспортным средствам мягкость своего движения.

Водитель имеет возможность настроить жесткость подвески в соответствии с той дорогой, на которой он собирается эксплуатировать квадроцикл.

Рама ТС выполнена из надежных материалов – стальных сваренных между собой труб. Металлические элементы кузова защищены эластичными пластиковыми частями, которые способны воспринимать удары и смягчать их.


Из надежных материалов выполнена рама ТС

Габариты и масса

Основные габаритные размеры большинства моделей:

  • длина – 2000-2500 мм;
  • ширина – 1000-1500 мм;
  • высота – 1100-1300 мм.

Сухой вес квадроциклов находится в пределах 300-600 кг.

Расход топлива и скорость

Средняя скорость моделей квадроциклов Baltmotors ATV составляет приблизительно 11 литров на 100 километров.

Максимальная скорость, которую могут развить ТС, достигает 80 км/ч.

Двигатель

На модели Baltmotors ATV устанавливаются четырехтактные двигатели, отличающиеся жидкостной системой охлаждения. Они оснащаются специальным устройством для впрыска топлива от компании Delphi (США).


Четырехтактные двигатели устанавливаются на модели Baltmotors ATV

Силовые агрегаты квадроциклов Baltmotors ATV легко запускать при любой температуре окружающей среды, независимо от того, на какой высоте находится транспортное средство.

Мощность и экономичность моторов часто становятся одними из основных причин, почему многие покупатели выбирают технику компании.

Трансмиссия

Производитель оборудовал квадроциклы Baltmotors ATV полноприводными трансмиссиями. Они имеют раздельное подключение передних колес и систему блокировки переднего дифференциала. Это обеспечивает улучшение сцепления колес с поверхности, на которой стоит транспортное средство. Именное поэтому проходимость квадроциклов весьма значительная.

Ходовая часть и тормоза

На все квадроциклы Baltmotors ATV производитель установил автоматические коробки переключения передач. Вариаторные устройства позволяют передавать оптимальную тягу от двигателя на колеса.

Пониженная передача коробки обеспечивает уверенное движение даже по крутому подъему. Кроме этого, с такой системой довольно легко буксировать весьма тяжелые грузы.


Автоматические коробки переключения передач установлены на все квадроциклы Baltmotors ATV

МАТЧАСТЬ: PANDA UTV 500MAX

ДЛЯ КОМПАНИИ Вторая новая модель «Балтмоторс» – UTV 500MAX side-by-side – в силу своей четырехместности уникальна (в принципе, подобное выпускают Polaris и Kawasaki, но они стоят в разы дороже и как нам не поставляются). На ней плечом к плечу сидят не только водитель с пассажиром, но и еще двое на «скамейке запасных». Силовой каркас и трехточечные ремни делают этот почти автомобиль весьма безопасным. Причем для вещей остается еще и вместительный кузов самосвального типа, оснащенный электроприводом. Двигатель здесь пятисоткубовый от CF-Moto, тот же, что стоял на прежнем ВМ 500. Удивительно, но тяги мотору хватает тащить четырех пассажиров и груз в кузове весом эдак под сотню килограммов. Трансмиссия полноприводная с блокировкой переднего дифференциала, а вариатор предлагает на выбор еще и понижающую передачу. Подвески независимые, причем в задней применено по два газомасляных амортизатора на колесо.

Статья в тему: Технология двойной брус отзывы владельцев домов

Для чего нужна эта игрушка? Выезды по грибы, по ягоды и вообще на природу вчетвером, а то и впятером, да еще и с кучей всякой всячины. Ну а при цене в 350 000 рублей, включая лебедку, это достойная альтернатива бюджетному внедорожнику, ведь такому вездеходу и царапины не страшны, и вытаскивать его из грязи не очень сложно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]