Замена масла в двигателе
В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.
Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.
Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.
Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.
Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.
О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.
Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.
Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.
Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.
На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.
Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.
Приступаем к делу.
Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.
Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.
Ослабьте болт сливного отверстия.
Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.
Затем выкрутите масляный щуп.
За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.
На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.
На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.
Затем соберите всё в обратном порядке.
На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.
Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.
Уровень должен быть до верхней риски щупа.
Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.
Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров
Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.
Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.
Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.
Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:
Для 2х-тактных двигателей:
Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.
Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.
В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).
При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.
Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.
Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.
В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.
Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.
Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.
Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.
Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.
Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.
Замена масла в редукторе
Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.
На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.
Поставьте под него широкую посудину.
Открутите два болта: заливной и сливной.
Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.
Закрутите сливной болт.
На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.
Закрутите заливной болт.
Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.
Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.
После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.
Закрутите заливной болт и слегка затяните.
Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.
Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.
Источник
Как заменить моторное масло на скутере
Речь пойдет о периодическом обслуживании четырехтактного скутера, а именно, замене моторного масла. Этот обязательный пункт в процессе эксплуатации скутера нельзя недооценивать, а замену масла следует проводить регулярно.
Принцип работы четырехтактного двигателя скутера был рассмотрен тут, как известно, в отличие от двухтактного, масло тут не сгорает вместе с топливом. В процессе эксплуатации скутера, в моторном масле оседает выработка деталей двигателя в виде металлической пыли, что изменяет структуру масла, а следовательно, и его свойства. Кроме того, некачественное моторное масло может характеризоваться выпадением осадка, изменением консистенции со временем и прочими недостатками, которые влияют лишь пагубно на двигатель скутера, а значит, и сокращают срок его беспроблемной эксплуатации. В связи с этим, на масле для четырехтактного двигателя скутера экономить нельзя, так как сомнительная экономия со временем выльется в дорогостоящий ремонт. Этот же пункт касается и двухтактных двигателей и двухтактного масла соответственно.
У всех скутеристов в процессе эксплуатации транспортного средства возникает ряд вопросов, которые следует рассмотреть более подробно:
Как часто нужно менять моторное масло на четырехтактном скутере?
Первую замену следует проводить непосредственно сразу после покупки скутера, так как вы не знаете, что залил в двигатель предыдущий хозяин или ответственный на заводе. Если вы купили новый японский, европейский или тайваньский скутер, этот пункт можно пропустить, так как в качестве заводского масла тут сомневаться не приходится. Китайский мотопром в этом плане вызывает большие сомнения, поэтому масло лучше заменить сразу после покупки.
Вторую замену рекомендуется производить через 1000 км пробега, если скутер новый и каждые 3-4 тыс. км, если аппарат уже прошел обкатку.
Видео: Как заменить масло на скутере Honda dio
Смотрите также
Комментарии 3
“не было у бабы хлопатау да купіла баба порося”, а с другой стороны если человеку нравиться “гайки крутить” (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время. p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
Смазочные материалы для силовой установки скутеров
Двигатели скутеров, первоначально имевшие лишь двухтактное исполнение, в современных машинах имеют инвариантные принципы работы. Мобильный городской транспорт все чаще оснащается четырехтактными моторами, особенно это касается техники, произведенной в Китае.
Принцип смазки подшипниковых опор коленчатого вала и цилиндро-поршневой группы, как известно, в двигателях с двумя и четырьмя тактами работы принципиально различается. Существенные различия имеют, соответственно, и масла, которые должны использоваться.
Замкнутая система смазки трущихся элементов четырехтактного двигателя предполагает использование смазочных материалов, физико-технические свойства которых обеспечивают продолжительный срок эксплуатации без потери своих основных свойств. В скутерах с двухтактными моторами хороший эксплуатационный результат напротив дают масла, способные сгорать в камере сгорания ДВС без образования избыточных количеств сажевых компонентов. Сгорание масла, помимо прочего, не должно сопровождаться обильным выделением дыма.
Смазка четырехтактных моторов
Первая и особо важная оговорка, которая касается смазки для четырехтактных двигателей, может прозвучать банально: моторное масло для скутера следует использовать то, которое рекомендовано производителем двигателя. В этой прописной истине существует один немаловажный нюанс: весьма распространенные машины китайского производства комплектуются двигателями, производители которых находятся далеко за пределами Поднебесной.
Встречаются моторы, снятые с производства в Японии или США лет 10–15 назад, силовые установки корейского изготовления и прочие. Отыскать в постоянно обновляемом номенклатурном ряду смазочных материалов экзотику десятилетней давности представляется затруднительным. Естественным образом возникает вопрос – какое масло заливать в скутер, двигателю которого рекомендована смазка, которой уже нет.
Исходить в таких случаях следует из простого практического правила. Масло должно обеспечивать создание надежной разделительной пленки в условиях, которые сопровождают эксплуатацию силовой установки. К условиям относятся:
Эксплуатируются скутеры преимущественно в теплое время года. Соответственно вязкость, которую должен иметь заливаемый смазочный материал, должна обеспечивать сохранение свойств исключительно при положительной либо слабо отрицательной температуре наружного воздуха. По классификации SAE к таким классам относятся масла класса 5W30, 10W40 и 10W50. Именно такие смазки рекомендуют использовать в четырехтактных скутерных моторах основные производители и поднаторевшие пользователи.
Смазка двухтактных ДВС
Двухтактные силовые установки скутеров могут смазываться двумя способами. Один из способов – традиционная для большинства такого типа моторов смазка прелиминарно растворенным в бензине маслом.
Современные двигатели оснащаются раздельным впрыском масла и топлива в пространство за карбюратором. Второй метод гораздо более рационален. Помимо снижения расхода смазочного материала, двигатель работает в более благоприятных условиях по сгоранию топливной смеси. На холостых оборотах пропорция смеси масла с топливом может достигать значений 1:200.
При любых условиях, для смазки полостей и трущихся поверхностей двухтактного ДВС применять следует масло, маркированное индексом 2Т. Раздельная подача масла и топлива требует мгновенного и качественного смешения компонентов. Целесообразно в этом случае использовать смазочные материалы, имеющие маркировку «self mix», которая означает самостоятельное и быстрое смешивание его смешивание с бензиново-воздушной смесью.
По классификации API смазку следует подбирать классов ТА либо ТВ – они предназначены именно для использования в двухтактных моторах скутеров, мопедов и садовой техники. Выделение дыма классифицируется японским стандартом JASO, который подразумевает деление на классы от FA до FD. Самый бездымный из них представлен классом FD.
Смотрите также
Комментарии 3
“не было у бабы хлопатау да купіла баба порося”, а с другой стороны если человеку нравиться “гайки крутить” (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время. p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
Honda CR-V 2014 года на DRIVE2
Хочу поделится как менял масло, какой инструмент нужен- головка квадрат 3/8, трещотка либо вороток, труба для облегчения срыва болта, уж он сильно затянутый, приспособу для заливки масла я брал бутылку с обратным клапаном и выходной трубкой из которой выходит масло под давлением, а накачивал с помощью компрессора, рекомендую вообще без проблем и быстро масло поступает в редуктор, ёмкость для сбора масла, я брал капроновую миску, масла 2 литра, уйдет примерно 1,5 литра, новые шайбы.Начало процедуры- Очищаем от грязи место где будем сливать, потом откручиваем слева верхний болт, подставляем ёмкость, слили масло, потом справа в нижнем углу видим тоже под квадрат, откручиваем его основное масло пойдет с него, будьте готовы, на болте будет магнит, увидите сколько стружки он собрал, потом ВД-40 побрызгали очистили, вставили новую шайбу, все масло больше не бежит, закручиваем нижний болт, набираем масло в литровую бутылку подключаем компрессор трубку вставляем в верхнее отверстие, и масло ушло под давлением в редуктор, проделываем операцию снова только набираем примерно 0,5 л. и закачиваем снова, увидели что через верх потекло масло, все закручиваем, замена завершена.
Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут
Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.
#1 Alexsey
Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять. Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением. Собственно такие основные вопросы:
1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.
Скутерист
Каждый, кто становится на путь мотолюбителя сталкивается с проблемой выбора и замены масла для скутера или мотоцикла. Если одни меняют его сразу после покупки то другие выезжают несколько тысяч километров а уже потом меняют масло. Но есть и такие которые его не меняют вообще, продолжается это конечно не долго. Чтобы выбрать какое масло подходит вашему скутеру нужно знать тип двигателя вашего скутера. Есть двухтактные (2т) и четырехтактные (4т) скутеры. Соответственно и масло есть для 2т и 4т скутеров. Для каждого из них есть три типа масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.
Давайте определимся с типом масла которе подходит вашему скутеру. Для этого определите тип двигателя: двухтактый или четирехтактный. После этого можно приступать к выбору.
Другие ответы в этой теме
#2 Alexsey
Собственно такие основные вопросы:
2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?
3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??
Скутеры Обслуживание и ремонт
Раздел: Обслуживание скутера / Советы по эксплуатации скутера
Если с четырехтактными аппаратами все предельно просто, следи за количеством масла в картере, вовремя доливай и не забывай менять по истечении определенного пробега, двухтактные скутеры очень чувствительны к масляному голоданию, которое иногда просто невозможно определить.
Устройство всех современных двухтактников предусматривает наличие масляного насоса для прямой подачи масла в топливную смесь в определенной дозе. Доза подачи масла определяется в зависимости от оборотов двигателя или поворота рукоятки газа (большинство скутеров Honda).
Рабочий маслонасос в полной мере справляется со своими задачами и смешивать двухтактное масло с бензином вручную не требуется. Исключением может быть лишь процесс обкатки, где смешивание бензина с маслом в пропорции 20 к 1 покажет лишь положительный эффект и обеспечит процесс обкатки с меньшей вероятностью перегрева.
При увеличении объема поршневой от 65 сс и более, подачу масла необходимо увеличить, либо добавлять в бензин в пропорции 25 к 1.
Качество масла для двухтактного двигателя должно быть максимально высоким.
Масло одновременно должно смазывать детали двигателя во время сгорания с бензином, создавать устойчивую масляную пленку на деталях, сгорать без остатка и образования сажи, нагара, максимально эффективно смешиваться с бензином.
Все эти пункты одновременно могут показать не все масла, отсюда вывод – на масле экономить нельзя. Предпочтение лучше отдать проверенным брендам с мировым именем.
Безусловно, каждый производитель масла имеет собственные технологии и формулы его создания, но задача у всех одна. На рынке можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические масла для скутеров.
Какое масло заливать в хонда дио
На панели приборов (рис. 1) находятся:
рис. 1
Кроме того, на панели может находиться индикатор ближнего и дальнего света.
Панель приборов имеет подсветку, которая включается в зависимости от модели при заведенном двигателе переключателем на три положения: лвыключено╗, лподсветка╗, лсвет╗, или просто при включенном двигателе (переключатель отсутствует).
Спидометр подключен через тросик к переднему колесу.
Индикатор наличия масла (5) загорается, если заканчивается моторное масло.
К ручкам и кнопкам управления (рис. 2) относятся:
Рис. 2
Левая ручка приводит в действие тормоз заднего колеса, а правая Ц тормоз переднего колеса. Кроме того, кнопка стартера срабатывает только при нажатии левой или правой ручки тормоза при положении ключа зажигания в положении л ON ╗.
Переключатель ближнего-дальнего света управляет светом фары, которая включается в зависимости от модели или просто после запуска двигателя, если отсутствует трехпозиционный переключатель света (по правилам дорожного движения необходимо включать фары даже в дневное время), или включением трехпозиционного переключателя света в крайнее левое положение при заведенном двигателе. При включенном дальнем свете на панели приборов включается индикатор дальнего света.
Переключатель указателя поворотов имеет три положения: левый поворот, правый поворот и нейтральное положение. Чтобы перейти из включенного состояния в нейтральное, достаточно просто нажать на кнопку.
Ручка акселератора через тросик управляет одновременно воздушной заслонкой карбюратора и рычагом подачи масла в масляном насосе, согласуя подачу масла в соответствии с расходом топлива в нужной пропорции.
Замок зажигания.
Замок зажигания имеет 3 положения:
л OFF ╗ – лвыключено╗, л ON ╗ – лвключено╗ л LOCK ╗ – лзакрыто╗.
В положение л ON ╗ начинает работать все элекрооборудование и кроме того, ключ блокируется в замке зажигания от случайного выпадения. В положении л OFF ╗ электрооборудование отключается, глушится двигатель. В положении л LOCK ╗ защелкивается механическое противоугонное устройство, блокирующее поворот руля. В положении л OFF ╗ и л LOCK ╗ ключ вынимается из замка зажигания.
Запуск двигателя и начало движения.
Запустить двигатель можно двумя способами: с помощью стартера и с помощью кик-стартинга.
В первом случае необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение лО N ╗, нажать на одну из тормозных ручек, желательно левую) и нажать на кнопку стартера.
Во втором случае поставить мокик на подножку, повернуть ключ зажигания в положение л ON ╗, с помощью кик-стартинга запустить двигатель (рис. 3).
рис. 3
При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мокика
. Вот почему необходимо ставить мокик на подножку при втором способе запуска. А в первом случае предусмотрена блокировка кнопки стартера тормозной ручкой.
рис. 4
Чтобы снять мокик с подножки, необходимо, поддерживая левую ручку тормоза, толкнуть мокик слегка вперед (рис. 4). |
рис. 5
Для начала движения надо надеть шлем, сесть на мокик (рис. 5) и начать движение, плавно повышая обороты двигателя ручкой акселератора. |
Техническая эксплуатация.
При эксплуатации необходимо учитывать следующие моменты:
От качества воздушного фильтра зависит долговечность поршневой группы, поэтому, открутив винты (рис. 6), сняв поролоновый фильтр (рис. 7), при необходимости промыть в бензине и поставить на место.
рис. 6 рис. 7
При этом особенно тщательно проверить, нет ли порывов в самом фильтре и как плотно прилегает фильтр на своем посадочном месте. Работа поршневой группы, а также подшипников двигателя зависит от поступления масла, смешиваемого с топливом в карбюраторе. Загорание индикатора наличие масла на панели приборов указывает на то, что необходимо долить масло в специальный бачок. Кроме того, необходимо контролировать состояние рычага в масляном насосе (его расположение таково, что велика вероятность загрязнения дорожной пылью, смешанной с парами масла, что приводит к залипанию рычага в режиме максимальной подачи масла, а это приводит к переобогащению маслом топливной смеси, к плохому сгоранию, задымленности и другим негативным последствиям.
Наличие масла в масляном баке еще не означает, что с поступлением масла все в порядке. Если по какой-тот причине образовалась воздушная или грязевая пробка в шлангах подачи масла, то лубить╗ поршневую группу можно в считанные минуты. Такая опасность возникает особенно при длительном простое мокика.
Для контроля и замены трансмиссионного масла в редукторе имеются сливная (рис. и заливная пробки (рис. 9). Масло заливается до уровня заливной пробки.
рис. 8 рис. 9
Необходимо также следить за воздушным шлангом, соединяющим картер редуктора с корпусом воздушного фильтра. Если по какой-то причине шланг выскочил из корпуса воздушного фильтра, то есть опасность попадания в картер пыли или воды.
Тормозная система.
Задние тормоза барабанного типа включаются левой тормозной ручкой, регулируются специальной гайкой под профиль (рис. 10).
рис. 10 рис. 11
По положению этой гайки можно судить о степени износа тормозной колодки. Кроме того, для удобства предусмотрена блокировка заднего тормоза. Для этого нужно нажать левый тормоз и заблокировать его рычагом (рис. 11)
рис. 12
Передние тормоза могут быть барабанного или дискового типа (рис. 12) Во втором случае передача усилия от правой тормозной ручки осуществляется тормозной жидкостью через тормозной шланг. Контроль тормозной жидкости осуществляется через специальное окошко, доливать при необходимости, открутив верхнюю крышку, а прокачка тормозной системы осуществляется аналогично прокачке тормозной системы автомобиля. |
Восстановление скутера Honda Dio AF27 (часть 1) — DRIVE2
Обратите внимание, что запчасти на Dio af не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков.
ProVariator.RU
Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете.
Первым делом снимаем бензобакаккуратно стянув шланг со штуцера не забудте закрепить его на раме так, чтобы оттуда не вытекал бензин. Чистый и целый воздушный фильтр — одно из главных условий долговечной и надежной работы двигателя — посмотрим.
Раскрутим коробку фильтраснимем крышку — в нашем случае все оказалось хорошо 47 — поролон промаслен специальным маслом для воздушных фильтров судя по запаху и не имеет повреждений в случае, если Ваш поролон поврежден, непременно смените его на новыйуплотнитель без дефектов. Говоря про honda dio af 27 ремонт модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор.
Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять.
Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена салонного фильтра ситроен с4
Ремонт Бензонасоса Хонда Дио 27
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Внимание: Как уже говорилось, конструкция AF не очень отличается от AF Немного обновлённый движок AF18E фактически на сто процентов схож предшествующему — отличие исключительно в поперечнике коленвала.
Тормозная система также осталась без конфигураций.
Нетребовательный двигатель работает на любом бензине, ему подойдёт даже й, хотя, естественно, лучше заливать й. На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт honda dio af 27 ремонт аккума, также появился фронтальный кармашек. У модели AF ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Ремонт Стартера Форд Фьюжн 1. Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн Смена стартера на Форд Фьюжн делается в этом случае, если нет способности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн — издержки туда не сравнимы со стоимостью новейшей детали.
Напротив повреждения маленькие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.
Редуктор скутера
Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.