Arctic Cat Bearcat Z1 XT – универсальная машина среди утилитарных снегоходов, рассчитанная на широкий спектр задач. благодаря инновационным американским технологиям данный аппарат хорошо адаптирован к повышенным нагрузкам, и при этом выделяется повышенным комфортом в суровое время года.
Рассматриваемая модель идеально подойдет для удовлетворения потребностей рыбаков и охотников, но в то же время, станет удачным приобретением для любителей отдыха, развлечений и путешествий. Снегоход Арктик Кэт Z1 XT хорошо себя зарекомендовал на российском рынке – во многом благодаря своим универсальным возможностям, а также доступной стоимости и высокой функциональности.
Для разработки данного снегохода американские специалисты использовали различные передовые решения, которые вывели эту модель на новый уровень по сравнению с ближайшими конкурентами. В частности, эти технологии преобладают в ходовой части, а именно в шарнирной задней подвеске, которую можно настроить под определенные дорожные препятствия – для этого можно переключаться между различными режимами подвески, что является несомненным плюсом.
Видео
Что касается передней подвески, ее главной особенностью является фирменная технология AWS VII, а сама передняя подвеска основана на А-образных рычагах. Такое решение позволило повысить ездовые качества и улучшить управляемость в поворотах, при выполнении резких маневров и т. д. Помимо высоких показателей в плане управляемости, такая компоновка выделяется повышенной прочностью и высоким сроком службы. Разработчики провели ряд испытаний, чтобы убедиться в выносливости машины, которая не должна подвести во время жестких условий эксплуатации. Так, специально для этого машина получила высокопрочное шасси Twin Spar собственной разработки. В его основа – два короба-лонжерона, изготовленные из алюминия. Этот «крылатый» металл позволил не только исключить деформацию шасси и стойкость к повреждениям, но и значительно уменьшить общий вес машины. В дополнении к этому стоит отметить, что два короба-лонжерона имеют треугольную форму, а в качестве альтернативы привычным болтам и гайкам здесь используются самонарезные заклепки, повышающие жесткость и прочность шасси. Организация рабочего места в снегоходе Арактик Кэт Z1 выполнена на высоком эргономическом уровне. Так, обратим внимание на современную приборную панель с цифровым-аналоговым дисплеем класса Deluxe. Особенность этого дисплея – в его функциональности. Он включает в себя стандартные приборы, отображающие текущие показателя скорости, суточного пробега, уровень масла и температуру двигателя, а также другие параметры. В том числе, на приборной панели есть индикаторы фонарей заднего хода и аварийных огней.
Чтобы повысить уровень комфорта и удобства в длительной эксплуатации, рассматриваемый аппарат получил электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск мотора в холодную погоду. Безусловно, разработчики предусмотрели и так называемый аварийный запуск, который можно задействовать при поломке электростартера. Благодаря этому мотор можно запустить в любой, даже внеплановой ситуации. Дополнительные элементы запуска весьма актуальны для эксплуатации при экстремально низких температурах, вплоть до минус 50 градусов.
Одноименный снегоход изначально двухместный, но при необходимости пассажирское сиденье можно демонтировать для получения дополнительного места, которое можно использовать для размещения грузов. Таким образом, можно увеличить грузоподъемность машины. Кстати, освободившееся пассажирское сиденье можно использовать для рыбацких и охотничьих нужд.
Снегоход Arctic Cat Bearcat Z1 XT получил мощное сцепное устройство, позволяющее использовать машину в качестве буксировщика тяжелой грузовой тары. При этом грузоподъемность может достигать около 500 кг. Более того, с помощью данного снегохода можно вытаскивать застрявшую технику, попавшую в кювет (к примеру). Помимо этого, отметим прочную защиту снегохода от повреждений при столкновении с препятствиями – благодаря усиленным передним и задним бамперам. Подвеска машины имеет хорошую степень защиты при наезде на ветки, пни и другие твердые предметы. Усиленные бампера являются прерогативой стандартной комплектации.
Из опциональных компонентов, доступных для снегохода Арктик Кэт Z1 XT, выделим вместительное багажное отделение под водительским сиденьем, а также высокое ветровой стекло, расширенные лыжи (их ширина составляет 300 мм), снегоочистительные аксессуары, лебедку, встроенный подогреватель ДВС и другие опции. В том числе, это может быть функция подогрева сидений, радиатор двигателя и стабилизатор поперечной устойчивости. Последний компонент важен тем, что благодаря ему повышается проходимость в глубоких снежных сугробах.
Ремень вариатора на Арктик Кэт Z1
Модельный год | Модификация | Артикул ремня |
2013 | Z1 XT | 0627-047 |
Z1 XT GS | 0627-073 | |
Z1 XT LTD | 0627-047 | |
2012 | Z1 XT | |
2011 | Z1 XT | |
Z1 | 0627-069 | |
Z1 TURBO | 0627-073 | |
Z1 TURBO EXT | ||
Z1 TURBO SNO PRO | ||
2010 | Z1 XT | 0627-047 |
Z1 | 0627-069 | |
Z1 TURBO | 0627-073 | |
Z1 LXR | ||
Z1 Turbo EXT | ||
Z1 Turbo LXR | ||
Z1 TURBO SNO PRO | ||
2009 | Z1 XT | 0627-047 |
Z1 | ||
Z1 BEARCAT | ||
Z1 TURBO | 0627-073 |
Технические характеристики
- Габариты, мм: Длина – 3480; Ширина – 1270
- Минимальная/максимальная ширина лыжной колеи – 1016/1118 мм
- Ширина лыж/ширина лыжных расширителей – 205/300 мм
- Передняя подвеска – AWS VII с двойными гидравлическими амортизаторами
- Задняя подвеска – сочлененная, с настраиваемыми торсионными рессорами
- Задние амортизаторы – 50 мм (в диаметре)
- Задняя тяга – Torque Sensing Link
- Ходы передней/задней подвесок – 216/330 мм
- Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
- Гусеницы, шт. – 1
- Механизм натяжения – винтового типа
- Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
- Длина/ширина гусеничной ленты – 3912/508 мм
- Высота грунтозацепа – 35 мм
- Коробка передач – бесступенчатый вариатор Arctic
- Положения передач: вниз, вперед, назад, нейтраль
- Тормоза – гидравлические, дисковые
- Электростартер – есть
- Система питания – EFI, с двумя диффузорами диаметром 48 мм
- Система зажигания – транзисторная
- Система смазки – с сухим картером
- Масса – 332 кг
- Грузоподъемность – 650 кг
- Объем топливного бака – 64 л
- Компоновка – двухместная
- Компоненты выхлопной системы – труба и глушитель.
Базовые опции:
Электростартер, реверс, функция подогрева курка газа и рукояток руля, лобовое стекло, пассажирская спинка, задний фаркоп, спидометр, одометр, усиленные бампера спереди и сзади, а также галогеновая и светодиодная фара спереди и сзади соответственно.
Гусеница для Arctic Cat Z1
На Арктик Кэт з1 отлично подходят гусеницы марки Magnum 500. Симметричный профиль этих гусениц обладает отличными сцепными качествами как при движении по лесу, так и при движении по жесткому насту. При движении по рыхлому и неглубокому снегу гусеницы MAGNUM 500 демонстрируют отличные ходовые характеристики и дарят незабываемые впечатления от поездки.
- Характер зацепления — цевочное;
- Количество шагов — 62;
- Масса гусеницы — не более 34 кг;
- Длинна — 3968 мм;
- Ширина — 500 мм;
- Толщина — 6 мм;
- Шаг — 64 мм;
- Высота грунтозацепа — 32 мм.
Двигатель
Снегоход Арктик Кэт Z1 оснащен двухцилиндровым мотором, который отличается мощной четырехтактной компоновкой. При этом сама конструкция ДВС устроена весьма компактно и эргономично, с использованием облегченных технических решений, призванных сократить общую массу снегохода. Двигатель адаптирован к высоким температурам (выше нуля градусов) благодаря жидкостной системе охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 98 мм. При рабочем объеме 1 литр мотор развивает 123 лошадиные силы, что является отличным результатом для машины из данной ценовой категории.
Цена
Цена новой модели Арктик Кэт Z1 стартует от 520 тысяч рублей и до 750 тысяч российских рублей. Цена, как правило, изменяется в зависимости от года производства снегохода, дополнительных оснащений, версии (базовая или же модифицированная), ну и от комплектации.
Подержанная модель обойдется по стоимости от 350 тысяч рублей и до 610 тысяч российских рублей. На цену также влияют такие факторы, как год производства, версия (базовая или же модифицированная), количество наработанных моточасов, количество пройденных километров и общее техническое состояние снегохода.
Отзывы
- Дмитрий, Нижегородская область. У этой машины есть свои плюсы и минусы, что вполне характерно для такой недорогой рабочей лошадки. Арктик Кэт Z1 был приобретен для семейных путешествий, для прогулок и туристических поездок. На данный момент пробег составляет 500 километров. Порадовал мощный двигатель, особенно по сравнению со старым Викингом. «Американцу» как-то раз приходилось буксировать этот Викинг, а также старый Экспедишн – вытягивал без проблем. Машина уверенно ползет и в горку, а максимальная скорость составляет 100 км/час. Комфорт и удобства – на достойном уровне. Стекло не сказать чтобы высокое, но для моего роста вполне хватает – по крайней мере, ветер в лицо почти не дует, и шлем можно не одевать. Но если что, я всегда могу установить более высокое стекло. Из минусов отмечу большой вес – машина весит аж 400 кг, и даже больше. Управляемость хорошая, если только ехать одному. Функцией заднего хода надо пользоваться аккуратно, так как в пухлом снегу снегоход быстро зарывается. Что касается обслуживания, тут не все однозначно. Например, я опасаюсь замены свечей накаливаний – если вдруг надо будет их поменять, тогда придется разбирать полдвигателя. Пока что стоят родные свечи.
- Василий, Ленинградская область. Мой снегоход 2009 модельного года. Я его купил у знакомого. Хоть снегоход и поддержанный, но я сразу оценил его достоинства. Например, это классная управляемость – машина рулится идеально даже на склонах, хотя при выполнении скоростных маневров возможны запаздывания – из-за большого веса снегохода. Есть возможность поставить на одну лыжу – не вопрос. В этом случае улучшиться острота и управляемость, но при этом снизится курсовая устойчивость и будут возникать крены. Поэтому, как говорится, тише едешь – дальше будешь. Машина в эксплуатации уже больше двух сезонов. Я установил стационарную лебедку и стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы можно было без проблем преодолевать глубокий и рыхлый снег. Помимо серьезных достоинств, есть и серьезные минусы – например, это слишком широкая колея, из-за которой снегоход не способен проехать по многим мостикам.
- Ярослав, Уфа. Пробег снегохода на данный момент – 2500 километров. Это приличный показатель, и за все время пользования я как следует оценил все плюсы и минусы машины. Сразу скажу, что техника меня приятно удивила. Мощности хватает с запасом для любых задач. Из серьезных недостатков отмечу большую массу, из-за которой быстро пропадает тяга двигателя при движении в горку. Снегоход надежный и комфортный, адаптированный к неспешной и размеренной езде без резких маневров. Для меня это скорее плюс, так как я часто езжу с женой и детьми. Порадовало, что двигатель заводится и при минус 37 градусах. Аппарат способен перевозить до 350 кг груза вместе с санями – сам проверял. И еще можно снять пассажирское сиденье, чтобы закрепить еще дополнительный груз. В итоге получается такая грузовая рабочая лошадка. Можно дрова возить. Снегоход оказался экономичным, но весьма требовательным к качеству топлива. Также желательно использовать оригинальные расходные материалы, масла, фильтры и т. д.
Аккумулятор на Арктик Кэт Z1
№ | Артикул | Наименование детали |
1 | 0645-480 | АКБ-12v-310 cca (вкл. 2-3) |
2 | 0445-082 | HARDWARE,BATTERY-PACK (010 ATV |
3 | 0645-430 | Наклейка предупреждения |
4 | 0745-348 | TRAY,BATTERY-ASSY-PTD BLK |
5 | 8476-816 | Винт m8x1.25×16 |
6 | 8427-802 | Гайка m8x1.25 |
7 | 8408-630 | Винт m6x1.0x30 |
8 | 1623-984 | Зажим (2 шт в упаковке) |
9 | 8427-602 | Гайка m6x1.0 |
10 | 0745-317 | BRKT,HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK |
11 | 1623-725 | Болт |
12 | 0423-716 | WINGNUT,NYLOC-M6X1.0 |
13 | 8050-217 | Шайба |
14 | 0745-329 | ROD, HOLD DOWN-BATTERY-PTD BLK |
15 | 0619-206 | Фольга алюм-3м Теплозащитная 6 «x 30» |
16 | 0645-706 | SHIELD,HEAT-SOLENOID-NA |
17 | 0445-092 | Соленоид |
18 | 0623-038 | Гайка М6 |
19 | 0123-788 | Хомут пластиковый |
20 | 0645-636 | CABLE,BATTERY TO SOLENOID |
21 | 0645-521 | Пыльник |
22 | 0645-586 | CABLE, BATTERY-GROUND |
23 | 0645-601 | CABLE, STARTER/GROUND-Z1 XT |
24 | 0645-600 | CABLE,SOLENOID/STARTER-Z1 XT |
25 | 0645-019 | Пыльник |
26 | 1623-451 | Болт m5x0.8×8 |
Габаритные данные:
Электростартер, реверс, функция подогрева рукояток руля и курка газа, высокое лобовое стекло, спинка для сиденья пассажира, задний фаркоп, одометр и спидометр, галогеновая передняя фара, светодиодная задняя фара.
Сегодня новые технологии, уникальные разработки, инновационные решения инженеров американской компании Polaris позволяют отнести снегоходы Polaris к числу одних из самых надежных в мире. Снегоходы Polaris 2012 модельного года в сравнении со своими предшественниками получили самый прогрессивный дизайн и новый яркий облик. Кроме того, еще большее количество моделей Polaris оснащается эффективной подвеской PRO-RIDE прогрессивной жесткости.
Преимущества такой подвески в полной мере теперь смогут оценить не только те, кто тесно знаком с мотокроссом, но и те, кто просто любит снегоходы. Использование кроссовой мотоциклетной схемы в задней подвеске способствует правильной развесовке, большей четкости вхождения в повороты и дает возможность очень быстрой и точной регулировки подвески, исходя из веса райдера и состояния снежного покрова. В новой линейке представлено на выбор восемь моделей снегоходов в классе performance.
Кроме того, они получили больший просвет между тоннелем и гусеницей, грунтозацепы до 44 мм, улучшенные втулки и амортизаторы Walker Evans Needle с регулировкой сжатия. Модели PRO-R оснащены более легкими деталями. Если скоростное преодоление разбитых трасс, волнующее ускорение на выходе из поворота, преодоление с молниеносной скоростью неровного участка рельефа или испытание снегохода на прочность – это то, что вам нужно, тогда спортивные снегоходы серии Polaris Rush – ваш выбор: это модели для настоящих ценителей экстрима.
Двигатель нового Polaris Rush – проверенный и надежный мотор Liberty с жидкостным охлаждением рабочим объемом 600 или 800 куб. см. Благодаря системе впрыска топлива Cleanfire Injection он стал более экономичным и обеспечивает максимально быстрый разгон. В новых спортивных снегоходах Rush появилась спортивная подвеска IFS с новыми рычагами для снижения усилий на руль, интегрированная защита тоннеля, улучшена управляемость.
Новые снегоходы класса сrossover представлены семью новыми моделями. Флагманская модель этого класса – снегоход 800 Switchback PRO-R, который благодаря перешедшей от снегоходов RUSH задней подвеске PRO-RIDE с прогрессивной жесткостью без обратной связи прекрасно подходит как для ровных трасс, так и для маршрутов по пересеченной местности. Оснащен новым сиденьем с увеличенной на 51 мм шириной средней части для более комфортного вождения. Легкое и прочное шасси PRO-RIDE обеспечивает машине великолепные сцепление и разгон, управляемость прекрасно сбалансирована. Снегоход Switchback PRO-R сочетает в себе качества, присущие спортивным и туристическим снегоходам.
В качестве дополнительной опции этот снегоход может быть оборудован багажной системой Adventure Cargo, емкость багажных боксов составляет около 20 кг. Кроме того, в этом классе представлен и снегоход ограниченной серии SnowCheck Polaris 800 Switchback Assault 144. Эта машина получила новую яркую графику для пластиковых элементов, выгнутые полозья лыж, база которых регулируется, удобное рулевое управление Pro-Tapper и амортизаторы Walker Evans.
Агрегаты
На Арктик Кэт Биркет 570 установлен 565-кубовый двигатель производительностью 61,9 л.с. и воздушной системой охлаждения
Данный силовой агрегат считается одним из наиболее надежных и экономичных, что привлекает внимание многих пользователей. На вариатор снегохода Bearcat 570 тоже нареканий нет, он отлично дополняет двигатель, придавая технике выносливости
Ходовая часть
Установка спереди подвески AWS VII обеспечивает мягкость хода и маневренность. Сзади на снегоходе стоит подвеска шарнирного типа с предохраняющими от перезагрузки рессорами из стекловолокна. У владельца BEARCAT 570 XTE есть возможность регулировать расстояние между лыжами, а широкая универсальная гусеница сама адаптируется под любой тип покрытия.
Комплектация
В плане оснащенности снегоходы Arctic Cat значительно опережают конкурентов. Изначально модель 570 XTE серии BEARCAT имеет комплектацию Топ версий других брендов, при этом цена американской техники на порядок ниже. Производитель позаботился, чтобы Биркет 570 смог удовлетворить требования широкого круга потенциальных клиентов, что обусловило наличие качественной оптики, съемного сиденья, системы подогрева и других аксессуаров. Практичному человеку купить снегоход описываемой модели наиболее выгодно, так как изначально в нем есть все для эффективной эксплуатации и выполнения работ.
Производители
Компания Arctic Cat появилась в начале 1961 года. Ее основателем стал Эдгар Хиттен. С самого начала фирма специализировалась на выпуске снегоходных машин и носила название Polar Manufacturing. Спустя год она получила название Arctic Enterprises, и только в 1996 году то, которое теперь известно на весь мир.
В настоящее время компания, помимо основного завода в Тиф Ривер Фоллс штата Миннесота, имеет производственные центры в Южной Дакоте и Австралии. Кроме этого по всему миру рассредоточено около 40 официальный дистрибьюторов и более тысячи официальных дилеров в Северной Америке.
Сравнение модели Беаркэт 570
Несмотря на то, что Arctic Cat занимает лидирующее место на рынке, не обошлось и без конкурентов. Главный соперник Bearcat 570 – Yamaha Viking 450. Японская модель оборудована двигателем объёмом 535 куб.см, но разницу в мощности она компенсирует комфортностью и низким расходом топлива. На 100 км детище компании Yamaha тратит всего 20-24 л, в зависимости от веса груза и дороги.
Не обошлось и без внутренней конкуренции. Многие поклонники компании выбирают снегоход Арктик Кэт 570 XT. Характеристики моделей практически не отличаются, но в лимитированной версии установлен более вместительный бак. Объём резервуара для топлива составляет 66 л. Полного бака хватает на 200-250 км.
Базовая комплектация:… Базовая комплектация
Арктик Кэт z1 Технические Характеристики Расход Топлива В поведении на трассе он не уступает туристическим машинам, но при этом может безбоязненно забираться в глубокий снег и быстро перемещаться по целине. Это одна из лучших моделей снегоходов туристического класса для поездок вдвоем и в одиночку на дальние расстояния, также оснащенная системой электроусиления рулевого управления EPS. |
Arctic Cat XF Cross Country 7000 Sno Pro — ТЕСТ | Снегоходы и квадроциклы производства Арктик Кэт считаются одними из самых лучших в мире, легко могут побороться за первое место с японскими аналогами от Ямаха. Это положительно сказывается на управляемости техники в повороте, а также данная конструкция обладает довольно большим запасом прочности, благодаря чему срок службы снегохода был значительно повышен в сравнении с другими моделями. |
- Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
- Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
- Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
- Ширина лыж – 205 миллиметров.
- Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.
Технические характеристики • Как мы уже писали, Arctic Cat выбрали своё проверенное старое шасси Twin Spar.
Особенности
Двигатель 2000
565-кубовый, двухцилиндровый двигатель, с воздушным охлаждением двигатель нацелен на качественную и мощную работу. Кнопочный реверс широко востребован среди утилитарных моделей. Этот двигатель ценится во всем мире за простоту и надежность.
Передняя подвеска AWS VII
2000 серия Bearcat оснащена легендарной передней подвеской AWS VII от Arctic Cat. Двухтрубные гидравлические амортизаторы позволяют полностью контролировать поездку. В результате вы передвигаетесь с комфортом и меньше устаете при вождении. Час за часом, километр за километром.
Bearcat 2000XT задняя подвеска
Шарнирная рама позволяет поднять заднюю часть гусеницы, снижая нагрузку на снегоход во время движения вперед по трассе. Однако, особенно полезна данная функция при движении задним ходом, поскольку подъем задней части рамы позволяет снегоходу не бороздить снег и не зарываться в него, а ехать поверх снежного покрова. Для большего сцепления заблокируйте «пятку» снегохода и оцените все преимущества передвижения.
Система привода ACT Diamond Direct Drive
Революционная планетарная коробка, которая устанавливается на снегоходы Arctic Cat в отличие от обычной трансмиссии не имеет в своей конструкции приводной цепи, цепной коробки и промежуточного вала. Это позволяет не только сделать трансмиссию более легкой и компактной, но и понизить центр тяжести снегохода, увеличить его прочность и повысить уровень управляемостью.
Электрический стартер
Электростартер обеспечивает бесперебойный и надежный старт простым поворотом ключа зажигания.
Кнопочный реверс
Одного нажатия кнопки достаточно, чтобы быстро, плавно и легко включить задний ход.
Цифровая приборная панель
Выбирайте между цифровым и аналоговым отображением скорости и тахометра. Также там есть одометр, два счетчика пути, моточасы, индикатор заднего хода и аварийные огни.
Подножки пассажира
Удобная опора для ног пассажира обеспечит стабильную и комфортную езду по ухабистым участкам.
Защита рук пассажира от ветра
Надежная защита рук вашего пассажира от ветра и холода.
Съемное пассажирское сиденье
На случай, если во время езды в одиночку вам понадобится место для багажа, пассажирское сиденье можно легко снять.
Широкая гусеница
51-сантиметровая гусеница с запатентованной технологией Quiet Track действительно оставляет большой след, а адаптивная задняя подвеска XTRA-ACTION только выигрывает от такой массивной гусеницы.
Обогрев рукояток
С обогревом рукояток и курка газа ваши руки будут всегда в тепле – комфортная езда на долгие поездки обеспечена.
Усиленные передний и задний бамперы
Модели Bearcat оснащены в базе усиленными передним и задним бамперами, обеспечивающими отличную защиту вашему снегоходу.
Сверхвысокое ветровое стекло
Сверхвысокое ветровое стекло для защиты во время езды на открытых снежных просторах.
Polaris
Новое шасси, обеспечивающее максимальное приближение центра тяжести снегохода к рулевой колонке, гарантирует хорошую управляемость и комфортное передвижение по различным поверхностям. Горники , кроссоверы и прочие спортивные аппараты, агрегатированные 800-кубовыми 2-тактными моторами Suzuki обозначаются префиксом 8000 , а на модификацию 6000 устанавливается 2-тактный 600-кубовый мотор C-TEC2 собственного американского производства.