«Завод им. В.А. Дегтярева» — современное машиностроительное предприятие

ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» — машиностроительное предприятие, история которого началась в далеком 1916 году. С тех пор наш завод постоянно прогрессировал, совершенствовал производственные линии и расширял ассортимент выпускаемой продукции. Сегодня мы специализируемся на изготовлении мототехники, агротехники, запчастей к ним, а также разнообразной светодиодной продукции. Предприятие было трижды награждено орденами Советского Союза и продолжает с гордостью работать на благо Родины, не переставая модернизироваться и быстро реагировать на изменчивые требования рынка.

История модели

3-х колесный мотоцикл ЗиД Фермер (он же ЗДК-5.904) имеет тридцатилетнюю историю. Изначально его проектировали для эксплуатации в сельской местности, вот почему все в его детали приспособлены для езды по бездорожью. Прототипами для Фермера стали мотоцикл Сова и четырехколесный мотовездеход ЗДК-175-4ШП, которые выпускались на том же Ковровском заводе.

В середине 1990-х на основе мотоцикла Фермер было создано две модели – двухколесный заднеприводный «ЗДК-200 2ШП» и полноприводный Тарзан. К сожалению, в 2000-ых выпуск всех перечисленных моделей был приостановлен Заводом имени В.А. Дегтярева. Это никак не связано с устаревшими техническими характеристиками мотоциклов – из-за финансовых трудностей предприятие отказалось от выпуска всей своей оригинальной продукции. Вместо этого завод сосредоточился на заказной мототехники из зарубежных деталей. Например, с 2004 года осуществляется сборка ЗиД Лифан с китайским мотором, который, кстати, можно устанавливать и на Фермера.

Мототехника, агротехника, запчасти и светодиодная продукция

Наше машиностроительное предприятие занимается выпуском следующей продукции:

• мототехника — мотоциклы, мопеды, мотовездеходы, запчасти и аксессуары, двигатели;

• агротехника — мотоблоки, прицепы, мотокультиваторы;

• светодиодные светильники и лампы.

Основным стратегическим предприятием нашего завода сегодня является китайское машиностроительное предприятие «Инчанг», находящееся в городе Чунцине и специализирующееся на выпуске автомобилей и мотоциклов. Совместно с ними мы развиваем мотоциклетное направление в собственной линейке гражданской продукции.

Выпускаемая нами мототехника, агротехника, запчасти и светодиодные изделия отвечают не только российским и белорусским стандартам качества, но и международным. Жители РБ имеют уникальную возможность ближе познакомиться с нашей продукцией на бесплатных тест-драйвах техники, которые проводятся в 8 городах Беларуси.

Недостатки

  • Очень шумит при езде.
  • Слабое сцепление, диски изнашиваются быстро.
  • Нет датчика топлива.
  • Уплотнения задних амортизаторов быстро изнашиваются.
  • По пухлому снегу едет отлично, а по мокрому с трудом, начинает буксовать.
  • Оригинальные детали для ремонта найти сложно (владельцы устраивают настоящую охоту на редкую широкую резину или траверса в сборе).
  • Выпустили трициклов Фермеров мало, поэтому даже за убитую в хлам технику накручивают высокую цену.

Дизайн

Фермер имеет достаточно грубый внешний вид, он кажется устаревшим (что и понятно, ведь его разрабатывали в 1993 году и с тех пор дизайн ни разу не меняли). К тому же стоит учитывать, что мотоцикл проектировался для сельской местности, поэтому ему специально не добавляли городского лоска и спортивного стиля. С конвейера трицикл ЗиД Фермер выходит в трех цветах – черном, красном, желтом. Владельцы часто проводят тюнинг своими руками – чаще всего мотовездеход красят в зеленый («камуфляж»).

Похожие модели

  • Minsk x250. Живучий китайско-белорусский эндуро с интересным дизайном.
  • Irbis XR 250. Проверенная годами модель, хорошо себя зарекомендовавшая на российском рынке.
  • Motoland Enduro 250 EX. Неплохая альтернатива всем вышеперечисленным вариантам, недорогая и достаточно качественная.

Устройство

Рама с сиденьем и топливный бак были взяты у прародителя Фермера – ЗиД Сова. Бензиновый двухтактный одноцилиндровый двигатель ЗДК-П и задний мост полностью повторяют силовую систему ЗДК-200 2ШП. Охлаждение происходит воздушным способом за счет центробежного вентилятора.

Оригинальными (то есть не встречающимися у аналогов) являются передняя и задняя подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Они были разработана на Заводе имени Дегтярева специально для широких колес трицикла.

Фермер выпускался в двух вариантах в зависимости от мотора. ЗиД 200 Фермер – это модификации с дизельным двигателем объемом 196,90 см³. ЗиД 172 Фермер, как видно из названия, укомплектован мотором 172 куба.

Двигатель мгновенно отзывается на ручку газа. Трогаться с места можно даже на второй передаче. При морозе мотор тоже отлично запускается, но требуется прогрев в течение 2-4 минут.

Установленные бескамерные широкие колеса Я-417 позволяют форсировать довольно глубокий снег и преодолевать заболоченные поверхности. Плохо, что задние колеса и амортизаторы сидят на шлицевой поверхности длиной всего 2 сантиметра. Из-за этого в движении колеса быстро разболтаются и разбивают соединение.

Мотоциклы Зид в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Мотоциклы Зид. Это мощные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Мотоциклы Зид осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте дорожные мотоциклы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Мотоциклы Зид характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • устойчивая конструкция;
  • легкая эксплуатация;
  • высокая безопасность;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Мотоциклы Зид легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и мощные дорожные мотоциклы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом дорожные мотоциклы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Мотоциклы Зид, которые отличает высокая безопасность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это осведомленные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Мотоциклы Зид.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить мощные дорожные мотоциклы Мотоциклы Зид в Москве. Звоните по телефону или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Технические характеристики

Двигатель

Число и расположение цилиндров1
Число тактов2
Объем двигателя172 или 196,90 см3 (в зависимости от модификации)
Степень сжатия9,50
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система охлажденияпринудительное охлаждение воздухом
Диаметр цилиндра, ход поршня66×57,6 мм
Мощность9,60/5300 кВт/об. мин.
Мощность13,00/5300 л.с./об. мин.
Крутящий момент20,70/3500 Нм/об. мин.
Число карбюраторов и диффузора1×26 мм

Трансмиссия

Коробка переключения передачМеханика 4+R
Передаточное число КПП на каждой передаче (1 – 2- 3 – 4)3,04 – 1,99 – 1,34 – 1

Ходовая часть

Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Тип тормоза переднего колесабарабанный
Тип тормоза заднего колесабарабанный

Размеры и масса

Длина2200 мм
Высота по седлу1200 мм
Ширина1200 мм
Колесная база1500 мм
Клиренс130 мм
Размер колес спереди580×270
Размер колес сзади580×270
Вес210 кг

Динамика и экономичность

Максимальная скорость50 км/час
Объем топливного бака15,00 л

Документация

Инструкция по эксплуатации

  • Схема электрооборудования

Сколько стоит и где купить

Согласно информации на официальном сайте снята из производства. Соответственно купить новый трицикл напрямую у производителя не получится. Завод выпускает аналоги трехколесного мотоцикла: ЗДК, Бархан, ЗиД-50-02.

На вторичном рынке приобрести ЗиД Фермер 200 можно по цене от 30 до 70 тысяч рублей (стоимость, естественно, зависит от технического состояния мототехники).

Карта проезда к Заводу имени Дегтярева

Завод имени В. А. ДегтяреваМашиностроительный завод в КовровеСельскохозяйственная техника в Коврове

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]