M1NSK C4 250 против Baltmotors Street 250 DD: два сапога — китайская пара?


Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.

Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию в 2011 г. Создавая эту модель, минчане очень старались по нескольким причинам. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики, исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в такой машине.


Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Мотоцикл Минск С4 250

Цены

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «бэушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла. Но, если исходить из приличного состояния б/у мотоцикла, то верхний уровень близок к цене нового.

Скринщот 1. Обзор цен на мотоциклы Минск С4 250 на сайте moto.auto.ru

Но можно увидеть и более низкие цены.


Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

Скриншот 2. Обзор цен на мотоциклы Минск С4 250 на сайте naberezhnye-chelny.moto.drom.ru

Мотоцикл «Минск С4 250»: цена и отзывы

Данная техника преимущественно рассчитана на езду по городу. Об этом свидетельствуют следующие элементы:

  • низкое и широкое сиденье;
  • асфальтовые покрышки;
  • мягкая амортизационная система;
  • прямая посадка.

Цена модели варьируется в пределах 200 тысяч рублей.

Отечественный байк «Минск С4 250» отзывы получил преимущественно позитивные. Среди плюсов владельцы отмечают следующие моменты:

  • информативную приборную панель;
  • неплохое дизайнерское оформление;
  • оригинальные дополнительные детали (зеркала красивой формы, оптику, руль);
  • в меру яркую, но привлекающую внимание расцветку;
  • ремонтопригодность;
  • доступную цену.

Среди недостатков отмечено следующее:

  • не очень современный глушитель;
  • задний катафот, который не играет практической роли;
  • неудобное расположение пассажирского сидения и подножек;
  • небольшая скорость и малая проходимость.

Учитывая, что данная техника рассчитана на передвижение по городу, отзывы владельцев преимущественно позитивные.

Общая характеристика

Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Минск D4 125

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем250 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня72×61,2 мм
Максимальная мощность19 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент18.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2120 мм
Ширина800 мм
Высота1070 мм
Колесная база1400 мм
Сухая масса155 кг
Емкость топливного бака16.5 л
Ходовая часть и тормоза
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
СзадиДисковый гидравлический
Шины
Впереди110/70-17
Сзади140/70-17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость110 км/ч
Страна производстваРеспублика Беларусь

Силовой агрегат

Рассматриваемая техника оснащена мотором с объемом 249 куб. см и мощностью 19 «лошадок». Движок агрегирует с пятиступенчатой механической коробкой передач, охлаждение – атмосферное. На новых экземплярах зачастую возникает проблема с включением первой скорости. Со временем она уходит, после разработки переключающей ножки. Двигатель хорошо тянет с самого запуска, однако при скорости 90 км/ч дальнейший разгон становится весьма проблематичным и ощутимым физически.

Ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои.

Но для ориентирования выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  • замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  • замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  • замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  • монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  • разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  • замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ремонт мотоцикла Минск С4 250

Запчасти

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок.

Ознакомьтесь с ориентировочными ценами на некоторые запчасти:

  • амортизаторы – 250 руб.;
  • барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  • головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  • сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  • поршень – 250- 280 руб.

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик);
  • на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час;
  • машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.

Минусы

  • в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре;
  • не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации;
  • неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»;
  • мотор слаб для двоих седоков.

Отзывы владельцев

Скриншот 3. Отзыв владельца мотоцикла Минск С4 250

10nowember

Что может быть лучше за прогулку летним днём на мотоцикле. Вот для таких прогулок я использую мотоцикл «Минск». Раньше это был 125-й, а уже пару лет — С4 250 потому как первый отработал свой ресурс на 300%. Это и есть самая главная характеристика Минских мотоциклов. Главное преимущество этих байков -лёгкость, заводка с пол оборота, и при грамотном техническом уходе невозможность его «убить». Мотоцикл «Минск» С4 250 был запущен в серию недавно – в 2011 г. Четырёхтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом 250см. даёт нормальную мощность даже для двоих мотоциклистов. Пяти ступенчатая коробка передач даёт нормальный диапазон скорость-тяга. Хорошее решение — стартер. Тормоза надёжные, тем более, что передние-гидравлика. Он имеет высокую манёвренность и небольшую максимальную скорость, что идеально походит для езды в городе. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление. Положительные качества-мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса. Хочу отметить удачный дизайн, на трассе развивает скорость – до 130-140 км/час; мотоцикл достаточно плавно разгоняется, устойчив и комфортен в управлении.10nowember

ivan33human

Спустя много лет завод Минск порадовал сразу несколькими экземплярами. Это мотоцикл поступил в продажу в 2016 году. Это 1-цилиндровый, 4-тактный мотоцикл, который развивает мощьность 19 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту. Максимальная скорость 110 км/час, что оставляет желать лучшего. Коробка передач имеет 5 ступеней. Сухая масса мотоцикла составляет 155 кг. Есть он мало, заправлять нужно легко доступным бензином АИ-92. Имеет просторный и прочьный бак с обьёмом в 16.5 литров, что довольно не плохо. По поводу дизайна можно сказать, что наши соседи постарались. Имеет интересную раскараску.Я могу рекомендовать его в качестве первого, но самое главное не забывать о защите.ivan33human

M1NSK C4 250 против Baltmotors Street 250 DD: два сапога — китайская пара?

«Китаец» есть «китаец», скажете вы, тысячи владельцев японских «бэушных» мотоциклов, и тот самый дядя Вася — эксперт в международной политике, специалист по ремонту любой электротехники и почти кандидат в олимпийскую сборную СССР по гребле. А мы, люди скромные, стараемся разобраться прежде всего в том, чем занимаемся профессионально, поэтому скажем: «китай» «китаю» рознь. Есть ли среди них модели, которые можно покупать и не бояться, что развалятся в первый же сезон? Есть ли среди них байки, за которые не будет стыдно перед братьями по разуму? Ответы на эти вопросы в общем-то уже давно найдены. Поэтому сегодня мы за 400 километров пути сравнительного тест-драйва попытаемся выявить лучшего между «китаебелорусом» M1NSK C4 250 и «китаерусским» Baltmotors Street 250 DD.

Да, «китайцы», да, дешевые. Тем не менее отзывы владельцев и опыт эксплуатации этих двух мотоциклов говорит о том, что они не рассыпаются на запчасти, как конкуренты. Так, по мелочам иногда беспокоят, но на фоне остальных китайских мотоциклов вполне надежны. Неплохие потребительские характеристики, относительная надежность, низкая цена – все это в M1NSK C4 250 и Baltmotors Street 250 DD есть. Но чем они все-таки отличаются?

Начнем с дизайна. На мой взгляд, в этой номинации явно выигрывает более современный M1NSK, Baltmotors же кажется слегка старомодным: круглая фара, круглые «колодцы» приборов, «желтые» поворотники и нераздельное сиденье – все это отсылки к прошлому. Но владельцы Baltmotors, которых мы пригласили на тест-драйв, наоборот, хором кричат, что C4 250 ощущается каким-то игрушечным аляповатым китайским мотоциклом.

Поэтому в данной номинации сложно определить победителя — на вкус и цвет, как говорят, товарищей нет. Кому-то больше нравится Baltmotors, кому-то – M1NSK. На стороне «минскача» более современный дизайн, хотя любителям «ретро» больше придется по душе мотоцикл с калининградской пропиской.

Разница между ними больше всего ощущается в посадке и эргономике. Здесь не так все однозначно! Когда в пути мы с коллегами менялись мотоциклами, все отмечали низкую и неудобную посадку Baltmotors. Возможно, на фото нам не удалось это показать, но сидишь на Baltmotors действительно низко. Еще не как в «спортачах», но уже не так, как на «классике». В общем, неудобно. Совершенно непонятно, зачем городскому мотоциклу делать клипоны так низко. Кто на нем поедет на трек? У M1NSK тоже далеко не самая прямая посадка, но руки и спина не так напряжены, как в калининградском мотоцикле, его бак к тому же удобнее обнимать коленями.

У минского мотоцикла другая проблема — сиденье более узкое и жесткое. Если вначале это не так ощущалось, то спустя сотни километров пятой точке пилота становится некомфортно. Но у нас было два мотоцикла, мы часто менялись – по итогу ничего так и не заболело, ни пятая точка, ни спина. На M1NSK отдыхает спина, руки и шея, на Baltmotors – пятая точка.

У Baltmotors обнаружилась еще небольшая неприятность с эргономикой. Во-первых, ухо подножки мотоцикла слишком маленькое — ее неудобно доставать. Во-вторых, подножка не имеет пружинки, поэтому когда убираешь боковой упор, подножка складывается. Ее приходится обратно раскладывать каждый раз, когда садишься на мотоцикл. Зато у M1NSK нет датчика подножки, а у Baltmotors он есть. Водителю первого приходится каждый раз перед началом поездки убеждаться в том, что подножка убрана. Впрочем, эта привычка может только пойти на пользу. Сколько было случаев, когда мотоциклист забывал убирать боковой упор мотоцикла и падал… Владельцу же Street 250 DD спокойнее — при отставленной подножке мотоцикл попросту не заведется.

От первого лица на Baltmotors Street 250 DD От первого лица на M1NSK C4 250

Казалось бы, двигатели очень похожи и скопированы у Suzuki, но тем не менее отличия в них есть. Визуально они немного отличаются, по характеру и звуку тоже разные. Чтобы завести Baltmotors, достаточно слегка прикоснуться к кнопке стартера, в то время как M1NSK запускается хоть и уверенно, но не так быстро – мотор надо немного покрутить. Зато когда завел, минский мотоцикл на холостых звучит громче и радует хоть какими-то басами. Приятно звучит для «четвертушки».

У M1NSK 19 л.с., в то время как у Baltmotors на два «коня» больше, возможно, за счет применения японского карбюратора Mikuni. Есть и отличия в коробке: у «минскача» другие передаточные числа, передачи чуть-чуть, но «короче». Делает ли это С4 250 менее удобным? Если ездить только в городе, то разницы и не заметите. По паспорту весят мотоциклы одинаково: 155 кг — у M1NSK и 156 — у Baltmotors. Но последний ощущается чуть тяжелее. Думается, как раз из-за уже упомянутой посадки.

И что, кто победил в разгоне по прямой? Чтобы все было честно, для заездов мы взяли обкатанный мотоцикл у частного владельца. Первые три попытки показали, что вперед выходит M1NSK C4 250!

Потом поменялись с пилотом Baltmotors местами — и M1NSK оказался позади. Так что дело было не в бобине, как говорится… Возможно, на результаты заездов повлияла разница в 30 килограмм веса пилотов, быть может, сказывался разный опыт вождения. Но в итоге – ничья, оба мотоцикла разгоняются одинаково. Хотя субъективно Baltmotors кажется более резвым.

Более важно то, что российско-китайский мотоцикл на 100 км/ч выдает меньше вибраций на руле на трассе. Стрелка тахометра при этом замирает на 5500 об/минуту, в то время как моторчик M1NSK крутится на 6000 об/мин. Передачи у необкатанного Baltmotors переключаются грубее, но обкатанный мотоцикл радует такими же мягкими и четкими включениями, как и M1NSK. Разве что ход рычага КП чуть больше.

Поэтому на первом этапе испытаний расклад такой: мотоциклы разгоняются одинаково, но у M1NSK вибраций на руле в районе 100-110 км/ч больше. На 120 и 130 км/ч ручки обоих мотоциклов превращаются в жесткие вибромассажеры. Зато наш C4 250 звучит лучше, а звук в мотоцикле – это важно, даже в таком малокубатурном. Оба конкурента фактически разгоняются до 130-140 км/ч — в зависимости от попутного ветра, веса пилота и качества прохождения обкатки. Хотя по паспортным данным Baltmotors на 10 км/ч быстрее. Но учитывайте, что китайские спидометры на дешевых мотоциклах безбожно врут. В реальности от их показаний на таких скоростях нужно отнимать 10-15 км/ч.

Далее выезжаем на сельские грунтовки и обнаруживаем, что M1NSK чуть мягче. Особенно разница ощущается в работе передней вилки: у Baltmotors она ведет себя более «нервно» на неровностях. И привставать на подножках, когда проезжаешь неровности, удобнее на минском мотоцикле. Но последний… по песку не едет. То есть, вообще не едет.

Пытаясь найти красивые виды, мы заблудились в полях и лесах между Барановичами и Минском. И в условиях грунтовых дорог с хорошим слоем песка вперед уходил Baltmotors! Там, где «минчик» ехал «шепотом», 30 км/ч, калининградец «дубасил» все 80 км/ч! Пилот за рулем последнего при этом подгонял водителя «минскача», не понимая, почему тот так медленно едет, и один раз даже умудрился упасть в грязь.

Пилоты поменялись местами — и «подгоняющий» упал в песок через 100 метров. Благо, практически без последствий. Странно… Шины почти одинаковые, мотоциклы похожие, но на песке пилот M1NSK молится мотоциклетным богам, в то время как водитель Baltmotors уверенно мчит, как на эндуро.

Скорее всего, дело в настройках вилки. Хотя при этом, стоит отметить, оба мотоцикла рулятся замечательно.

Мнение владельца Baltmotors Street 250 DD (пробег — 11.000 км)

«Так как техника по мощностным характеристикам одинаковая, то в общем-то все отличия касаются эргономики и восприятия мотоцикла пятой точкой. В процессе все никак не мог обратить мнение в слова, смог только через пару часов. Понятно, конечно, что каждый кулик свое болото хвалит, дело привычки и все такое, но я бы сказал так: M1NSK — это дешевый «китай», а Baltmotors – дешевый, но удобный «китай». «Минчик» вопринимается как твердая лавка из породы гимнастических брусьев, а мой мотоцикл после «минчика» обволакивает, да и вообще воспринимается как-то более серьезно и весомее.

По реакции на ручку M1NSK, вроде, бодрее, в то время как Baltmotors надо немного раскачаться. Так что, выбирая между ними двумя, однозначно бы выбрал Baltmotors. C одной стороны, он дороже, с другой — с деталями нет проблем, у него больше бак. Да и привык я к нему больше… Тормоза у мотоциклов мощные, у обоих явно не по классу. Но если сравнивать, у Baltmotors задний тормоз менее эффективен, да и в целом тормоза M1NSK показались чуть мощнее и информативнее.

Оба мотоцикла радуют сочетанием низкого расхода и большого бака. У С4 250 в бак помещается 16,5 литра топлива, а в Street 250 DD — целых 22 литра! Расход варьируется от 3 до 4 литров на 100 км — в зависимости от стиля и условий езды. Соответственно, на первом проедешь 500 километров без дозаправки, на втором, возможно, даже все 650. У туристического эндуро Honda Transalp запас хода составляет чуть больше 300 км!

Что в итоге? Практически одинаковые мотоциклы. Когда пытаешься описать разницу между ними, приходится часто пользоваться наречием чуть.

M1NSK на асфальте управляется чуть проще, посадка чуть удобнее, подвески чуть мягче, тормоза чуть лучше, подножкой удобнее пользоваться. При этом стоит он на 600 долларов дешевле, что уже не совсем «чуть».

Сиденье мягче у Baltmotors, вибраций на трассе у него меньше, мотоцикл значительно лучше едет по песку, понятнее ситуация с сервисом и запчастями (хотя на M1NSK в последнее время запчасти стали появлятся), больше бензобак.

В целом победителя между ними определить сложно, оба хороши. В городской стихии лучше не придумать – это легкие, маневренные и экономичные байки. Подойдут как новичкам, так и опытным пилотам в качестве второго мотоцикла для города. Расход — 3,5 литра на 100 километров, огромные баки. Что еще нужно? Основные отличия — в мелочах.

Ценообразование

M1NSK C4 250 уже не выпускается в Беларуси, но на складах они еще остались. Baltmotors Street 250 DD продолжает выпускаться в России. Стоимость первого — 2950 белорусских рублей, или 1490 долларов. Baltmotors Street 250 DD стоит 4120 белорусских рублей (2080 долларов). Версия Street с 200-кубовым мотором оценивается в 3472 (1755 долларов).

Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора и Антона ШЕЛКОВИЧА Видео Антона ШЕЛКОВИЧА ABW.BY

Редакция благодарит baltmotors.by за предоставленный для теста мотоцикл. Также благодарим наших читателей Андрея и Татьяну, предоставивших два Baltmotors Street 250 DD с пробегом.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
M1NSK C4 250Baltmotors Street 250 DD
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновыйбензиновый
Число цилиндров11
Рабочий объем, куб. см249249
Мощность, л.с. при об/мин19/800021/7500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин18,8/650019,5/6000
ТРАНСМИССИЯ
Тип5, механическая5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняятелескопическая вилка перевернутого типателескопическая вилка перевернутого типа
Задняятаятниковая с центральным моноамортизаторомтаятниковая с центральным моноамортизатором
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, сн.д.
Макс. скорость, км/ч110120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм2040/790/10502065/760/1080
Колесная база, мм14001385
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Емкость топливного бака, л16,522
МАССА
Масса снаряженная, кг155156

Заметки на полях


Покупая новый мотоцикл за 1500-2000 долларов, нужно быть готовым к сюрпризам. Ведь это хоть и качественный, но все же «китай». Стоять на обочине оживленной трассы со сломанным мотоциклом — малоприятное занятие.

А все было из-за того, что бак дилерского Baltmotors изнутри слегка покрылся ржавчиной, которая попала в карбюратор. Или просто забилась в бензокране. Смесь беднилась, глушитель начинал «стрелять» – мотоцикл глох. Затем, постояв пару секунд, заводился и проезжал еще сто метров. До эвакуатора дело не дошло, с горем пополам доехали до места назначения. Владелец обкатанного Baltmotors Андрей почистил бак сразу – таких проблем не случилось.

Тем не менее владельцы двух Street 250 DD – молодая семейная пара – проехали на своих мотоциклах по 10-11 тысяч километров. Поменяли шины, почистили баки, по гарантии меняли одно зеркало, где-то потерялась защита цепи на одном мотоцикле. Все. Об их интересных путешествиях можно почитать здесь. По мнению нашей знакомой Екатерины Архипович, которая объездила на этих двух мотоциклах пол-Европы, разницы в надежности между мотоциклами нет.

M1NSK на месте на асфальте или с небольшой скоростью на песке падает практически без последствий. Добавляется пару царапин на грузиках руля, рычагах и глушителе – и все. У Baltmotors же есть риск помять бак – об этом говорит опыт владельцев мотоциклов.

Зеркала неплохие как у Baltmotors, так и у M1NSK. У калининградского мотоцикла иногда отклеивается стекло от пластмассы, поэтому лучше дополнительно чем-то проклеить, чтобы не потерять в пути.

Задний фонарь у M1NSK, в отличие от Baltmotors, светодиодный. Светит очень хорошо.

Передняя фара светит слабо у обоих «китайцев». Владельцы вынуждены прибегать к тюнингу, чтобы хоть что-то видеть на неосвещенных загородных дорогах. На Baltmotors прекрасно становится автомобильный цоколь и автомобильная же лампа — светит фара после таких доработок отлично.

Защита цепи у M1NSK лопается в районе заднего крепления у всех владельцев. Но крепление усиливают и ездят дальше. Хотя мы перед поездкой его тоже укрепили, но на первой же грунтовке она успешно обломалась.

У Baltmotors пластик более толстый и мягкий, хотя на одном мотоцикле Baltmotors его где-то потеряли. Сами цепи «пластилиновые» как у одного, так и у другого. Вытягиваются быстро.

В недрах Baltmotors больше места для различных «нычек». Но и под сиденьями M1NSK хватает места для небольшого штатного набора ключей и запасных тросиков «газа» и сцепления, которые лучше дополнительно купить к мотоциклу. А те, что на мотоцикле, — смазать. На моем личном С4 250 тросик сцепления практически порвался всего лишь на 2000 км. В Baltmotors наших знакомых таких проблем не наблюдалось.

Выхлопная труба у Baltmotors полностью выполнена из нержавеющей стали, в то время как у M1NSK – только банка. Стальная труба уже начала покрываться точками ржавчины. Зато звучит «минчик» относительно серьезнее, громче и «эндурнее».

Панель приборов одинаково информативная у обоих мотоциклов, есть даже указатель уровня топлива. В целом панель приборов С4 250 наряднее, чем у калининградского конкурента. Стрелки тахометра и спидометра, когда поворачиваешь ключ зажигания, делают «взмахи», приветствуя пилота. Хотя главное, чтобы все это работало.

Хоть боковой подножной Baltmotors не так удобно пользоваться, зато у него есть центральная, а это огромный плюс. Банально чтобы цепь смазать на M1NSK после дождя или мойки, нужно вывешивать на специальную подставку или катить руками мотоцикл, периодически останавливаться и смазывать отрезок цепи. Неудобно.

Ручка обогатителя у обоих мотоциклов расположена в не самом удобном месте у карбюратора. Пользоваться ручкой M1NSK к тому же мешают бензокраник и топливная трубка – ее сфотографировать не так-то просто, не то что рукой достать.

На водительских подножках Baltmotors в грязи ноги будут не так соскальзывать, как на гладких резиновых подножках M1NSK. Зато последние имеют пружины.

Шалтай-болтай приводов рычага переключения передач наблюдаются как у M1NSK, так и у Baltmotors. Однако переключать передачи это почти не мешает, переключения очень мягкие и четкие даже на фоне некоторых «японцев». Сцепление выжимать легко как на новых мотоциклах, так и на «немного б/у».

Электрика, мягко говоря, не самая сильная сторона китайских мотоциклов. На M1NSK иногда «глючит» основной свет фар – где-то плохой контакт.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]