Lambretta — как итальянские скутеры стали частью мировой культуры

Если вы были в Италии или просто видели фотографии городских улиц, то наверняка заметили, как сильно итальянцы обожают скутеры. За это ответственны два бренда — Vespa и Lambretta. Первый существует с 1946 года до наших дней, а второй появился в 1947-м и прекратил существование в 1972-м. Это не помешало ему оставаться культовым на десятки лет вперёд — среди звёздных поклонников «Ламбретты» числятся Камерон Диас, Дэвид Рокфеллер, Клаудия Шиффер, Пол Ньюман и другие.


Lambretta V125 Special Blue Mint

Сегодня производство Lambretta вновь налаживается, а также запускаются родственные бренды — к примеру, одежда Lambretta Clothing. Расскажем, как так получилось.

Плюсы и минусы итальянских мотоциклов

Достоинства

  • Неповторимый стиль – эта мототехника сразу выделяется в городском потоке;
  • Высокое качество;
  • Широкий выбор, от спортбайков и круизеров до нейкидов и туристических эндуро.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания
  • Трудности с поиском запчастей и расходников
  • Тюнинга мало, а стоит он дорого
  • Продать подержанный итальянский байк в России очень трудно

Изменения в двигателе MX250FI 2022 года?

Визуально больше всего бросается в глаза то, что, TM Racing Motorcycles, похоже, срисовали двигатель с гоночных серии MotoGP3. Верхняя часть MX250FI очень напоминает моторы MotoGP3, а нижняя похожа на доработанную от кроссового мотора 2022 года. Когда мы сняли клапанную крышку с двигателя TM MX250FI 2022 года, мы увидели, что кулачки были совершенно другими. Распредвал был установлен намного ниже в головке блока цилиндров, что обеспечивало более низкий центр тяжести, а также усилило всю конструкцию в целом.

Самое удивительное, что распредвалы приводятся одновременно шестернями и цепью, которая короче обычной. Цепь вращает одну шестерню, которая в свою очередь вращает шестерни распредвалов.

У такой конструкции два плюса:

  • регулировка клапанных зазоров осуществляется без снятия цепи,
  • цепь не сможет перескочить, как это бывало на ранних моделях.

Единственным недостатком такой конструкции является повышенный шум от шестерен, но в общей какофонии шума, исходящей от отвратительного воздухозаборника, это не проблема.

Не трудно заметить две выхлопные трубы и два глушителя. Очень похоже, что ТМ Racing копирует идею двухтрубного двигателя Honda CRF250 2022 года, но новые двигатели не появляются по щелчку пальцев. Очевидно, что ТМ работала над этим в течение нескольких лет, вероятно с оглядкой на MotoGP3. Чего Honda и ТМ пытаются достичь усложняя конструкцию и увеличивая вес мотоцикла? Как и у Honda CRF250, ТМ плохо тянет на низах и средних оборотах и всю мощность выдает на 14000 об/мин.

Мотоциклы Ducati

Самый известный производитель в стране, чья продукция успешно продаётся по всему миру. Визитной карточкой Дукати давно стала ярко-красная расцветка, хотя все модели давно уже предлагаются покупателям в широкой цветовой гамме. Компания выпускает самые разные мотоциклы, но всемирную славу ей принесла серия злобных стритфайтеров серии Monster. Байки Ducati оснащаются нестандартными L-образными моторами с десмодромным приводом клапанов, и благодаря своим шумным в работе двигателям они получили в России меткое прозвище «погремушки».

Отличие TM 250-FI 2017-18 годов от модели 2022 года?

Поскольку TM Racing Italy не публикует информацию о технических изменениях своих новых мотоциклов, пришлось заниматься собственной детективной работой. Мы знаем, что бывший гонщик TM Racing 250 Grand Prix Самуэль Бернардини (Samuele Bernardini) в течение трех лет выступал на TM MX250FI и совершенствовал его. Двигатель в серийном мотоцикле MX250FI 2019 года является точной копией мотора Бернардини. Очевидно, что TM Racing не спешит запускать проект в производство, а инсайдеры сообщили, что исследования и разработки абсолютно нового двухтрубного MX250FI были самыми длительными в истории TM.


ТМ MX250FI 2019

Мотоциклы MV Agusta

Многие мотоциклисты считают продукцию MV Agusta эталоном стиля в области производства нейкидов и стритфайтеров, и поспорить с этим утверждением очень сложно. Один взгляд на любого представители модельного ряда, например, из серии Brutale, сразу развеивает все сомнения – лучшие дизайнеры в мире работают именно на эту фирму. Но эти итальянские мотоциклы не только выглядят, как воплощённое в металле и пластике совершенство, они ещё и едут так, что угнаться за ними под силу немногим. Также компании принадлежит бренд Cagiva, специализирующийся в основном на производстве внедорожной мототехники, ориентированной на профессиональных спортсменов.

Generalscooter

Друзья, осень прекрасная пора и мы проводим акцию на Итальянские максискутеры, купленные на японских аукционах!

Итальянский максискутер – это транспорт, отличающийся мобильностью, динамичностью и экстравагантностью!!! Играет роль и рабочего, и транспорта для путешествий на дальние расстояния. Низкая рама, вариатор, двигатель, прикрепленный к металлическому рычагу маятника, 4-х тактный двигатель – это всё максискутер взял от обычного мотоцикла и скутера.

Дорогие друзья, несмотря на резко возросший курс доллара и увеличение японской стоимости на аукционах — Мы возвращаемся к прежнему курсу валюты, и продаём технику на 25-35%, ДЕШЕВЛЕ,чем сейчас заказывать из Японии.


Предлагаем ознакомиться с ассортиментом по наличию европейских скутеров:
  • Именно под ценителей винтажной техники у нас есть такие модели, как Aprilia Scarabeo 250/400

Он оснащён современным инжекторными двигателями жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров. 16 колеса, управляемость, штатные кофры, дорожный просвет, ну конечно же, великолепный дизайн – это олицетворение этой модели. Аппарат одно концерна Piaggio и поэтому очень сильно схож с легендарными скутерами Vespa, но при этом намного дешевле! Для тех, кто хочет познакомится более подробно с этой культовой моделью — смотрите наш обзор

  • А для любителей сочетания стилей предлагаем Piaggio Beverly 250.

Двигатель: 244 см3 4-тактный 22 л.с. (16.18 кВт) Макс. скорость: 125 км/ч Вес: 149 кг. Стильный, продуманный до мелочей скутер из 2000-х. Как настоящий коньяк с годами становится только лучше.

  • GILERA NEXUS 500, GILERA GP 800 – эти модели олицетворяют скорость и острые ощущения.

Gilera Nexus 500: рабочий объем (см3) двигателя – 460, максимальная мощность — 40.12/7500, максимальный крутящий момент — (Нм при об/мин) 43/5500, количество цилиндров — 1, количество клапанов на цилиндр – 4, число тактов – 4. Приборная панель с аналоговыми и электронными приборами: включает бортовой компьютер с большим количеством интересных функций, таких как максимальная скорость и потребление топлива. Манёвренный максискутер, с изящными изгибами. Ктстаи, на данный момент у нас продается юбилейная версия с последним годом выпуска, по сути музейный экспонат для любителей мото в первоклассном состоянии.

Gilera Nexus 500 — это самый компактный и мощный городской максискутер в мире!

GILERA GP 800: объём двигателя — 798 cc, ёмкость топливного бака — 18.5 литров, максимальная мощность (л.с) — 75 лс(55.1 кв)/7250об/мин. Имеет жидкостное охлаждение. Единственный в мире максискутер, который оставляет позади не только любой максискутер, но мощные мотоциклы с большим объемом двигателя. На Гилере ГП800 вы не только быстро и комфортно можете передвигаться в городе, но и на скоростной трассе, ведь аппарат спокойно разгоняется до 200 км/ч

ХОТИТЕ МОТОЦИКЛ БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С БОЛЬШОЙ МОЩНОСТЬЮ?

Забудьте про Honda NC700 на автомате!!! Вашему вниманию первый в мире серийный мотоцикл Aprilia Mana 850 с автоматической КП!!! Силовой агрегат полностью идентичен Gilera GP800, но при этом больше настроек для азартного передвижения. Также, аппарат обладает большим багажником вместо бака, который находятся под сидением. Аппарат относится к недооцененным мотоциклам на Российском рынке.

Также, у нас в наличие есть отличный Gilera Runner ST200— легендарный скутер с большим объемом ДВС для этого класса, он спокойно кладет на лопатки своих японских конкурентов Honda PCX150 Yamaha N-max 150, при этом дешевле и сделан по европейским канонам качества 2000-х

Если вас заинтересовали наши предложения переходите по ссылке, тщательно ознакомьтесь с нашими предложениями, и выберете для себя подходящую модель.

Хочу отметить, что мы можем привезти максискутеры из Японии, по вашим специальным заказам и требованиям.

К тому же, мы так же осуществляем ремонт и поддержание в надлежащем состоянии вашего итальянского транспорта. Большой склад расходников для этой модели

Чтобы быть в курсе всех свежих новостей — подписывайтесь на наш инстраграмм

Мотоциклы Moto Guzzi

Старейший во всей Европе производитель мототехники из числа непрерывно работающих с момента создания. Компания специализируется на выпуске невероятно стильных байков разных классов, в основном дорожников и круизеров. Самой известной моделью этой марки можно назвать круизер California, в том или ином виде производимый с 1971 года. Современное поколение California оснащено мощным 1400-кубовым V-твином поперечного расположения, и выглядит эта модель просто шикарно. Правда, некоторые итальянские мотоциклы, выпускавшиеся под этим брендом, славятся масляными протечками и другими мелкими недочётами, но к современным моделям это уже не относится.

Ducati

Самая успешная итальянская мотокомпания. Свою историю она начала, как и большинство фирм, не с производства мотоциклов, однако впоследствии неплохо в этом преуспела. Все началось в 1926 году. Братья Дукати основали в итальянском городе Болонья фирму по созданию и починке различной радиотехники. К 39-му году завод братьев Дукати насчитывал около 7-ми тысяч рабочих. Вот только с началом войны производство фирмы было затруднено. Они производили радиотехнику и прицелы для армии.
Первая мысль о создании производства мотоциклов возникла в 44-ом году, когда известный в то время инженер Фаринелли создал мотор для велосипеда. Кризис фирмы братьев Дукати, заставил задуматься о новом производстве. Провал идеи натолкнул компанию на мысль перенаправить организацию на создание вспомогательных двигателей для велосипедов. Таким образом, более пятидесяти лет назад компания занялась мотопроизводством. Уже в 50-ом году с конвейера вышел Ducati-55. Это был первый комплектный полноценный мопед.

После этого фирма прошла через множество проб и ошибок, привнося в свои агрегаты что-то новое. Совершенствование технологий вывело компания на мировой уровень. Экспорт техники производился в разные уголки мира. На мировой спортивной арене, мотоциклы Ducati занимали самые высокие места.

Выпускаемые на заводе байки созданы исключительно под быструю езду. Множество спортсменов участвуют в различного рода соревнованиях даже без доработки основных систем и элементов конструкций мотоциклов. С 2001 года фирма принимает активное участие в производстве внедорожных байков.

Успех компании, завоеванный уже более десятка лет, позволяет организовать продажу нового выпуска еще до схода с конвейера. Красивый дизайн и высокие показатели мощности делают мотоциклы Ducati одними из самых уникальных байков мира, как Ferrari в сфере автомобилей. Итальянские мотоциклы, все модели которых можно найти в большинстве стран мира, давно зарекомендовали себя, как самые красивые и выносливее агрегаты, способные выдержать большую нагрузку на двигатель.

Yamaha Vino

Vino создавался так же, как и Giorno. Этот современный по характеристикам скутер девяностых наделили классическим дизайном. Круглая фара, обтекаемые формы, плавные линии и аналоговые приборы сделали свое дело — Yamaha Vino получился красивым и быстрым.

Его максимальная скорость может достигать 80-85 км/ч, а это сделало одноместного «малыша», похожего на мотороллер из прошлого, настоящим королем дорог.

Suzuki Verde

Suzuki Verde — довольно недорогой японский мотороллер, который можно приобрести всего за 25-30 тысяч рублей. Выглядит он, как классический одноместный скутер. Любители всего винтажного наверняка оценят его лаконичный классически завершенный дизайн.

Круглая фара в хромированном кольце, классические поворотники и фонарь, округлые крылья и обтекатель — все это позволяет почти осязаемо прикоснуться к прошедшей эпохе. Фанаты скутеров могут получать удовольствие не только от поездки на Verde, но и от простого созерцания элегантной формы модели.

Комментарии

  • Автор: Диман Петров
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Как появились скутеры «Ламбретта»

В 1922 году Фердинандо Инноченти построил металлопрокатный завод в Риме, а в 1931 перенёс свой бизнес в Милан, где расширился и увеличил количество работников до 6000. Во время Второй мировой завод был сильно повреждён, и Инноченти увидел потенциал в транспорте, который бы помогал с недолгими лёгкими перевозками — как альтернатива мотоциклу. Вдохновившись американскими скутерами Cushman, Инноченти основал компанию Innocenti и разработал скутер Lambretta. Точнее, по его запросу это сделал инженер Коррадино д’Асканио, который ненавидел мотоциклы и внёс много изменений в традиционный дизайн.


Lambretta 125 LC (1950 год)

Закат, закрытие и возрождение

В 60-х спрос на скутеры падал — люди из богатеющих европейских стран смогли позволить себе собственные машины, что сказалось на финансовом статусе Innocenti. В итоге британский автопроизводитель British Leyland Motor Corporation (BLMC) воспользовался ситуацией и помог итальянской компании в обмен на производственные мощности, которые стали использоваться для машин. Лицензию на скутеры Lambretta в 1972 году выкупила государственная индийская компания Scooters India Ltd. (SIL).

Индийцы эффективно использовали лицензию в начале 80-х, когда за 80-81 годы было выпущено около 35 тысяч единиц скутеров. Однако уже к 1987 году производство в год сократилось до 4,5 тысяч, а окончательно прекращено было в 1997-м. По состоянию на 2022 год Scooters India Ltd. занимается производством запасных деталей для ряда скутеров Lambretta.

Последние годы больше всего брендом занимается компания Innocenti S.A., также известная как Lambretta Consortium. Она базируется в Швейцарии и владеет международной торговой маркой Lambretta. Именно благодаря её усилиям в Италии было возобновлено производство модели Lambretta V-Special, а также анонсированы планы по выпуску электрического скутера в 2022 году.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]