Обзор мотоцикла Suzuki SFV 400 Gladius (Gladius 400)


Suzuki SFV400 Gladius (2009-2017)

Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius

появилась в 2009 году в качестве последователя Suzuki SV400 и «младшей» версии экспортной Suzuki SFV650 Gladius, на базе которой Gladius 400 и был построен. Мотоцикл был разработан для внутреннего японского рынка и официально в другие страны не экспортировался.

Модель Suzuki SFV400 Gladius практически идентична Suzuki SFV650 Gladius, и отличается от нее лишь объемом двигателя. Также Gladius 400 имеет ABS в стандартном оснащении (Gladius 650 шел штатно с ABS лишь для стран Европы).

За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. Из-за характерного завала цилиндров вперед такую компоновку мотора часто называют L-образной. Система впуска полностью идентична старшей версии и представляет собой инжектор с двумя дроссельными заслонками 39 мм и системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve).

Ходовая часть мотоцикла представлена в виде стальной трубчатой рамы, простых подвесок (регулируемых по преднатягу) и простой 2-поршневой тормозной системой спереди (с ABS).

В отличие от Suzuki SFV650 Gladius, внутрияпонский Suzuki SFV400 Gladius производился до середины 2022 года, после чего сошел с конвейера и больше не предлагался. В настоящее время данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ.

Модельный ряд серии Suzuki Gladius:

  • Suzuki SFV400 Gladius
  • Suzuki SFV650 Gladius

Основные конкуренты Suzuki Gladius 400 в классе:

  • Honda CB500F
  • Kawasaki ER-4

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki SFV 400 Gladius.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL6.

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель

: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония).
Заводское обозначение
: SFV400AL7.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SFV 400 Gladius:

МодельSuzuki Gladius 400
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2009-2017
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 49,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x 39 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность55,0 л.с. (41,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход — 125 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Длина мотоцикла2130 мм
Ширина мотоцикла760 мм
Высота мотоцикла1090 мм
Колесная база1445 мм
Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,6 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака14,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)206 кг

Suzuki SVF 400 (Gladius 400)


Краткий обзор Suzuki SVF 400 (Gladius 400)

Модель дорожного мотоцикла Suzuki SVF 400, также известного как Gladius 400, является внутрияпонской версией 650-кубовой модификации, предназначенной для стран Европы. Она заняла место снятой с производства модели Suzuki SV 400, и фактически является его доработанной версией, с более современным внешним видом и чуть изменённым двигателем. SV 400 был удачной и популярной моделью, и Gladius 400, по большому счёту, отличается от него в основном внешним видом и ценой.

От множества других 400-кубовых мотоциклов Suzuki Gladius 400 отличается V-образным двигателем (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) вместо рядного. Мотор хорошо тянет уже с низких оборотов, чем редко могут похвастать малокубатурные «рядники», что обеспечивает мотоциклу плавный разгон. В остальном же технические характеристики Gladius 400 практически идентичны таковым у других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры. В течение выпуска мотоцикл никак не изменялся, за исключением системы АБС, которую стали устанавливать на SVF 400 с 2010 года.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CB500F
  • Kawasaki ER-4
  • Suzuki SV 400

Технические характеристики Suzuki SVF 400 (Gladius 400)

  • Годы выпуска: с 2009
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 55 л.с. при 11000 об/мин
  • Крутящий момент: 41 Нм при 8500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,6 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4,5
  • Снаряженная масса, кг: ~206

Плюсы и достоинства Suzuki SVF 400 (Gladius 400)

  • Невысокий расход топлива
  • Удобная посадка
  • Тормоза с АБС
  • Ровная тяга V-образного мотора
  • Надёжная и проверенная годами конструкция

Минусы и недостатки Suzuki SVF 400 (Gladius 400)

  • Завышенная цена по сравнению с предыдущей моделью — SV 400
  • Слабая передняя вилка, которую пробивает на дорожных неровностях
  • Маленький бензобак
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Большой вес

Отзывы

Отзывы о Suzuki SFV 400 Gladius:

Развернуть Свернуть

Гладиус — это в очередной раз улучшенная версия проверенного годами SV400. Отличный мот для новичка. Обслуживай вовремя и радуйся жизни.

Гладиус это по сути SV400.

подвески слабые, особенно перед. на любых ямах тресет, это не эндуро. Еще после пробоя гнется диск неслабо — профиль резины низкий, особенно в поворотах.

хочешь плавность хода по нашим говнодарогам — бери ДЛ650 В-Стром. Для Россее самый правильный выбор.

Suzuki SV650 / SV650A / SV650S / SV650SA

01.07.2004

Во время сравнительных тестов некоторые неоправданно преувеличивают небольшие различия, но, в данном случае, каждый из трех байков становится победителем, так как все они – попросту замечательные мотоциклы. Тем не менее, модель FZ6 — самая высокоскоростная, обладает наилучшей управляемостью и является наиболее комфортабельной, тогда как мотоцикл SV650 – самый быстрый, достаточно маневренный и обладает самым ярким характером…

Когда многие из нас только начинали ездить, было всего два типа двухколесных моторизованных транспортных средств: скутеры и мотоциклы. Черт возьми, да даже было весьма сложно провести четкую грань между дорожными машинами и внедорожниками! После того, как японцы начали продавать в нашей стране байки, ситуация немного изменилась, но прошло еще немало времени прежде, чем на рынке стали появляться по-настоящему четкие категории мотоциклов.

За последние несколько лет, предшествующие новому тысячелетию, и в наши дни на рынке мотоциклов стали появляться самостоятельные категории уже внутри основных категорий. Например, как только мы в общих чертах определили, какие мотоциклы относятся к классу «эдвенчер-туреров», появилась модель Suzuki V-Strom с литыми колесами вместо колес с традиционными спицами, открывшая новую категорию – «спортивный» эдвенчер-турер. Раньше круизеры были просто круизерами, а теперь они подразделяются на высокотехнологичные, туринговые и кастом-модели.

Если же говорить о туристических мотоциклах, разве можно в наши дни дать четкое определение спортивно-туринговой модели? Я думаю, что нельзя. И я даже не могу дать такое определение, потому что все мотоциклы, начиная моделью Yamaha FZ1 и заканчивая машиной Honda ST1300, можно, в той или иной степени, отнести к этой категории. Нет, я не то чтобы жалуюсь, но разве было бы плохо, если бы у нас появилось несколько новых байков, которые бы были просто «мотоциклами»? Пожалуй, эти три модели можно назвать «просто» мотоциклами.

Мотоциклы Honda 599, Suzuki SV650 и Yamaha Z6 обладают спортивными чертами, но они не являются «спорт-байками», «раздетыми» байками («нейкидами»), или чем-то еще. На каждом из этих мотоциклов можно отправиться в путешествие, но они не представляют собой туринговые байки, и их нельзя назвать круизерами. Но, что самое главное, цена этих машин больше соответствует нормальной стоимости «мотоцикла», а не приближается к ценам на автомобили.

Хотя модель SV650 существует уже с 1999 года, как только в этом году к ней присоединились мотоциклы 599 и FZ6, байки Kawasaki ZR-7S и Suzuki Bandit 600 уже не могли конкурировать в этой категории, и теперь в ней остается то же самое количество многофункциональных, раздетых, стандартных «мотоциклов» (извините за тривиальность) среднего веса, каждый из которых стоит от 6000 до 7000 долларов США. Некоторые могут удивиться, почему в нашем тесте не участвуют такие альтернативные машины, как Suzuki SV650S и Triumph Speed Four. Несмотря на то, что они стоят примерно столько же, из-за более низкого расположения ручек руля и отодвинутых назад подножек их следует отнести к категории спорт-байков, поэтому мы оставим их для следующих тест-райдов.

Ранее мы уже провели отдельные тесты мотоциклов 599, SV650 и FZ6, поэтому нам знакомы их характеристики и преимущества. У всех этих байков жидкостное охлаждение, шесть скоростей, в качестве главной передачи используется цепь, а 17-ти дюймовые литые колеса спереди и сзади укомплектованы хорошими радиальными шинами. У всех трех машин регулируется только предварительная нагрузка пружины задней подвески, за исключением байка Suzuki, у которого регулируется еще и нагрузка передней пружины (но эта регулировка, на самом деле, сделана только для показухи), и у всех установлены основательные трубки вилок размером 41-43 мм. Кроме того, среди других похожих характеристик: руль из трубок, регулируемые ручки включения тормоза, тормозная система, состоящая из трех дисков, двухпоршневые тормозные скобы спереди и однопоршневая скоба сзади.

В отличие от своих конкурентов, модель Suzuki не столь традиционный и конформистский мотоцикл. Он оснащен пульсирующим V-твином объемом 645 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов и системой DOHC. У Suzuki на два цилиндра меньше и примерно на 45 кубиков больше по сравнению со скоростными, рядными четырехцилиндровыми моторами с DOHC Хонды и Ямахи, которые разработаны на базе спорт-байков CBR-F3 и R6. Кроме того, SV650 – единственный мотоцикл 2003 модельного года среди машин, которые мы здесь тестируем. По поступающей информации, сейчас фирма Сузуки проводит интенсивную работу по улучшению эргономики всех своих моделей SV650 и SV1000 2004 года, но это – единственное грядущее изменение мотоциклов, если не считать новые цвета, которые появятся в самом начале 2004 года. По сравнению с 2003 годом цены останутся без изменений.

Как SV650, так и FZ6 оснащены системами впрыска, а двигатель мотоцикла Honda 599, как и мотор, на базе которого он разработан (CBR600), — карбюраторный, поэтому на рулевой ручке установлена рукоятка тяги воздушной заслонки. Мотор модели 599 крепится к стальной раме, а у мотоциклов FZ6 и SV650 рамы сделаны из алюминия, но по весу Хонда позиционируется между самой тяжелой машиной FZ6 и самой легкой — SV650.

По результатам сравнительных тестов на динамометре Dynojet в фирме My Garage, которая расположена в Вентере, штат Калифорния, модель FZ6 выигрывает в пиковой мощности на заднем колесе. Двигатель Ямахи развил 90,5 сил примерно при 11800 оборотах, тогда как мотор мотоцикла 599 показал 83,6 л.с. при 11700, а SV650 – 73,4 л.с. при 8800 об./мин. Но зато модель Сузуки занимает первое место по пиковому значению крутящего момента, который составляет 47,2 фунт-сила-фута (64 Нм) при 7000 оборотах в отличие от 43 фунт-сила-футов (58,3 Нм) при 8500-9000 об./мин., которые вырабатывают двигатели двух других байков.

Но заметьте: мотоцикл SV650 вырабатывает значительно более высокие значения крутящего момента и мощности, начиная с режима холостого хода и заканчивая 9000 об./мин., по сравнению с моделями 599 и FZ6. Другими словами, у мотоцикла Сузуки более высокая мощность в той части распределения, которая чаще всего используется. Более того, снаряженный вес SV650 составляет всего 436 фунтов (197,5 кг), что на 11-22 фунта (5-10 кг) легче по сравнению с двумя другими моделями, поэтому не удивительно, что он их обгоняет, если скорость не превышает допустимое (ПДД) ограничение.

Данные динамических тестов определяют четкие характерные особенности этих мотоциклов и рождают у водителя определенные ощущения. Тогда как байки FZ6 и 599 обладают умеренно-хорошей мощностью в нижнем и среднем диапазонах, и на них можно быстро и спокойно, без суеты совершать повседневные поездки или отправиться в путешествие, требуется переключаться чаще, чтобы моторы работали в соответствующих диапазонах распределения. Что же касается скоростных прямых отрезков или горных дорог, то здесь эти мотоциклы нельзя эффективно использовать, пока их рядные четверки не разгонятся до более высоких скоростей.

В этом случае «громче всех кричит» байк FZ6, у которого красная зона начинается при 14000 об./мин., что на 2000 оборотов выше, чем у Хонды. С другой стороны, модель SV650 заставляет широко открывать заслонку, зачастую на медленных скоростях мотора, и мотоциклист вознаграждается мощной тягой и оглушительным рычанием выхлопной системы двухцилиндрового двигателя. Однако когда обороты приближаются к красной зоне при 10000 об./мин., вся тяга мотоцикла быстро пропадает.

Удивительно, но модель SV650 существенно мягче по сравнению с двумя другими байками, и мотоциклист либо не чувствует, либо ощущает очень незначительный уровень вибраций в седле, подножках и ручках руля. Водители FZ6 быстро привыкнут к периодическому дрожанию седла, но для тех, кто будет ездить на модели 599, вибрации в большей части диапазона распределения, которые будут воздействовать на бедра и руки, покажутся весьма раздражающим фактором.

Переключение скоростей на моделях 599 и SV650 сопровождается тихим щелчком, а байк FZ6 требует выполнять переключение более четко, и при включении передачи издает неприятный цокающий звук, хотя, по мере притирки, с увеличением количества пройденных миль, этот недостаток постепенно становился не столь заметным. У байков SV650 и FZ6 чувствуешь сцепление замечательно, а у 599 сцепление включается в самом крайнем положении хода рычага, и возникает ощущение, что сцепление, в какой-то степени, слабое.

Говоря об эргономике, можно отметить, что у всех этих байков одинаковая, главным образом, прямая посадка мотоциклиста, и примерно одинаковое место для ног, но длительные путешествия выявляют и отличительные черты. Внешний вид сидений может ввести в заблуждение – седло SV650 выглядит тонким, но, на самом деле, оно достаточно комфортабельное, а двухместные сидения моделей 599 и FZ6 слишком тонкие и, как следствие, жесткие.

У мотоцикла FZ6 наиболее прямая посадка водителя и больше места для ног водителя – это понравится мотоциклистам с крупной комплекцией и тем, кто любит путешествовать, особенно в холодную погоду – благодаря компактной обвеске и ветровому стеклу. Далее следует мотоцикл SV650, у которого руль немного ниже, а подножки расположены выше, хотя, чтобы прочувствовать разницу, нужно, в буквальном смысле слова, постоянно прыгать из седла SV650 в седло FZ6. Наконец, у байка 599 наиболее спортивная посадка мотоциклиста, руль расположен ниже, хотя подножки установлены примерно на такой же высоте, как у SV650.

В общем, если вы ничего не имеете против умеренных вибраций и жесткого седла, мотоцикл FZ6 является наиболее комфортабельным; с небольшим отрывом за ним следует SV650 с гладким и относительно плотно набитым седлом. Среди трех тестируемых машин модель 599 существенно уступает в комфортабельности и занимает третье место, так как у нее тонкое седло, серьезные вибрации и менее удобная эргономика. Несмотря на то, что это — мотоцикл, приближающийся по своим характеристикам к туринговой машине (в отличие от гоночного спорт-байка), когда вы вылезаете из седла байка 599, вы физически чувствуете, что ездили на нем, тогда как после поездки на SV650 и FZ6 у вас такие же чувства и столько же сил, как и перед началом поездки.

У всех трех машин примерно одинаковое, быстрое и спортивное управление, хотя модель FZ6 отличается небольшим преимуществом. Возможно, сказывается опыт, накопленный при разработке проворной, маневренной машины Yamaha FZ1: при входе в узкие повороты байк, как будто улавливает телепатические сигналы водителя, но при этом в быстрых и размашистых поворотах четко держит траекторию и отличается высокой стабильностью. Реакция мотоциклов SV650 и 599 уступает Ямахе очень незначительно. Подвеска всех трех машин довольно примитивна и требует проведения модернизаций, так как при прохождении середины поворота бугристое дорожное покрытие, как правило, дестабилизирует подвеску.

Штатные регулировки SV650 обладают наилучшим балансом согласованности и амортизации при любых поездках, тогда как подвеска байка 599 более жесткая, а у FZ6 – слишком мягкая. Но, опять же, это один из тех аспектов, в которых среднему мотоциклисту будет очень сложно почувствовать разницу, не протестировав все три машины хвост в хвост. То же самое можно сказать и о торможении, которое у всех трех машин спереди и сзади является сильным и отличается линейным распределением, хотя у передней тормозной системы FZ6 чуть-чуть больше полезной мощности.

Когда сравниваешь отдельные части мотоциклов, трудно оторвать взгляд от обтекателя и ветрового стекла FZ6, особенно, когда на улице холодно. Кроме того, у этого мотоцикла есть центральная (стояночная) подножка, наиболее вместительный бензобак и гораздо больший интервал между регулировками клапанов, хотя он комплектуется фильтрующим элементом картриджного типа, в отличие от более удобных прикручиваемых масляных фильтров, которые стоят у байков 599 и SV650. У каждого байка установлены по два трипметра (счетчика пробега), тахометры и часы, есть багажники под сидениями и ручки для пассажира (хотя второе седло у каждой машины неудобное, и для пассажира не предусмотрено много места). Но если вы планируете путешествовать на мотоцикле, мы бы отдали незначительное предпочтение мотоциклу FZ6.

С учетом всех факторов, мы бы отдали пальму первенства модели Ямахи, если бы не замечательный V-твин мотоцикла SV650 (который, к тому же, на 600 долларов дешевле). Среди трех тестируемых машин именно на этом байке наиболее интересно и приятно ездить благодаря пронзительному и яркому характеру двигателя, хотя FZ6 не уступает байку SV650 в поворотах и пройдет большее расстояние по автомагистрали. Если бы в нашем распоряжении были оба мотоцикла, мы бы пользовались мотоциклом SV650 по воскресеньям, во время развлекательных прохватов, а если бы планировали более длительные спортивно-туристические поездки с небольшим количеством багажа, то отдавали бы предпочтение модели FZ6.

Мотоцикл 599 занимает свое собственное место, и некоторые считают, что у него самая лучшая стилистика по сравнению с двумя другими байками, но у него не такой высокий уровень технических характеристик, резкая подвеска, существенные вибрации и более сковывающая эргономика, что отнюдь не оправдывает тот факт, что этот мотоцикл стоит на 600-1200 долларов дороже.

Во время сравнительных тестов некоторые журналисты стремятся неоправданно преувеличивать небольшие различия, но, в данном случае, каждый из трех байков становится победителем, так как все они – попросту замечательные мотоциклы. Тем не менее, модель FZ6 — самая высокоскоростная, обладает наилучшей управляемостью и является наиболее комфортабельной, тогда как мотоцикл SV650 – самый быстрый, достаточно маневренный и обладает самым ярким характером. С учетом цены мотоциклов, следует обратить внимание на обе машины.

Технические характеристики

:

2004 Honda 599

Двигатель

Тип: рядный поперечно расположенный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение Объем: 599 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,0 x 45,2 мм Компрессия: 12,0:1 Клапаны: DOHC, 4 клапана на цилиндр Интервал между регулировкой клапанов: 16000 миль (25600 км) Топливная система: 4 карбюратора Keihin 34 мм CV (с диффузором переменного сечения) Система смазки: масляный картер, 4,0 кварты (3,8 литра) Трансмиссия: шестиступенчатая, сцепление в масляной ванне, трос Главная передача: цепь типа O-ring

Электрическая система

Зажигание: цифровое электронное Мощность: 340 Вт (максимальная) Аккумулятор: 12 В, 6 Ач

Шасси

Рама: стальная несущая трубка прямоугольного поперечного сечения с алюминиевым задним маятником Колесная база: 55,9 дюйма (142 см) Угол наклона колонки / след: 25,0 градуса / 3,9 дюйма (9,9 см) Высота седла: 31,1 дюйма (80 см) Передняя подвеска: нерегулируемая вилка с трубками диаметром 41 мм, ход – 4,3 дюйма (11 см) Задняя подвеска: один амортизатор «link-type» (рычажного типа), регулировка предварительной нагрузки пружины, ход – 5,0 дюйма (12,7 см) Передний тормоз: два диска с двухпоршневыми плавающими скобами Задний тормоз: один диск с однопоршневой плавающей скобой Переднее колесо: литое, 3,50 x 17 дюймов Заднее колесо: литое, 5,50 x 17 дюймов Передняя шина: 120/70-ZR17 Задняя шина: 180/55-ZR17 Снаряженный вес: 447 фунтов (202,5 кг) Нагрузка: 378 фунтов (171,2 кг) GVWR — Максимальный допустимый вес с учетом нагрузки: 825 фунтов (373,7 кг)

Характеристики

Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров), включая резерв 0,7 галлона (2,65 литра) Средний расход топлива: 41,3 мили на галлон (66 км на 3,79 куб. дм) Расчетный пробег без дозаправки: 186 миль (297,6 км) Количество оборотов в минуту при скорости 60 миль в час (96 км/ч): 4350

2003 Suzuki SV650

Двигатель

Тип: поперечно расположенный V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов Объем: 645 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 x 62,6 мм Компрессия: 11,5:1 Клапаны: DOHC, 4 клапана на цилиндр Интервал между регулировкой клапанов: 15000 миль (24000 км) Топливная система: электронный впрыск Система смазки: масляный картер, 2,5 кварты (2,375 литра) Трансмиссия: шестиступенчатая, сцепление в масляной ванне, трос Главная передача: цепь типа O-ring

Электрическая система

Зажигание: цифровое электронное Мощность: 375 Вт при 5000 об./мин. Аккумулятор: 12 В, 10 Ач

Шасси

Рама: диагональная рама из сплава алюминия с алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения Колесная база: 56,5 дюйма (143,5 см) Угол наклона колонки / след: 25,0 градуса / 3,9 дюйма (10 см) Высота седла: 31,5 дюйма (80 см) Передняя подвеска: вилка с трубками диаметром 41 мм, регулировка предварительной нагрузки, ход – 5,1 дюйма (13 см) Задняя подвеска: один амортизатор «link-type» (рычажного типа), регулировка предварительной нагрузки пружины, ход – 5,4 дюйма (13,7 см) Передний тормоз: два диска с двухпоршневыми плавающими скобами Задний тормоз: один диск с однопоршневой плавающей скобой Переднее колесо: литое, 3,50 x 17 дюймов Заднее: литое, 4,50 x 17 дюймов Передняя шина: 120/60-ZR17 Задняя шина: 160/60-ZR17 Снаряженный вес: 436 фунта (197,5 кг) Нагрузка: 449 фунтов (203,4 кг) GVWR — Максимальный допустимый вес с учетом нагрузки: 885 фунтов (400,9 кг)

Характеристики

Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров), предупредительный индикатор уровня топлива при остатке 1,1 галлона (4,17 литра) Средний расход топлива: 39,8 мили на галлон (63,7 км на 3,79 куб. дм) Расчетный пробег без дозаправки: 179 миль (286,4 км) Количество оборотов в минуту при скорости 60 миль в час (96 км/ч): 4650

2004 Yamaha FZ6

Двигатель

Тип: рядный поперечно расположенный четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение Объем: 600 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 65,5 x 44,5 мм Компрессия: 12,2:1 Клапаны: DOHC, 4 клапана на цилиндр Интервал между регулировкой клапанов: 26600 миль (42560 км) Топливная система: электронный впрыск Система смазки: масляный картер, 3,0 кварты (2,85 литра) Трансмиссия: шестиступенчатая, сцепление в масляной ванне, трос Главная передача: цепь типа O-ring

Электрическая система

Зажигание: цифровое электронное Мощность: 322 Вт при 5000 об./мин. Аккумулятор: 12 В, 10 Ач

Шасси

Рама: алюминиевый периметр типа «diamond» с алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения Колесная база: 56,7 дюйма (144,0 см) Угол наклона колонки / след: 25,0 градусов / 3,8 дюйма (9,7 см) Высота седла: 31,3 дюйма (79,5 см) Передняя подвеска: вилка с трубками диаметром 43 мм, ход – 5,1 дюйма (13 см) Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины, ход – 5,1 дюйма (13 см) Передний тормоз: два диска с двухпоршневыми плавающими скобами Задний тормоз: один диск с однопоршневой плавающей скобой Переднее колесо: литое, 3,50 x 17 дюймов Заднее колесо: литое, 5,50 x 17 дюймов Передняя шина: 120/70-ZR17 Задняя шина: 180/55-ZR17 Снаряженный вес: 458 фунтов (207,5 кг) Нагрузка: 417 фунтов (189 кг) GVWR — Максимальный допустимый вес с учетом нагрузки: 875 фунтов (396,4 кг)

Характеристики

Объем бензобака: 5,1 галлона (19,3 литра), предупредительный индикатор уровня топлива при остатке 1,0 галлона (3,79 литра) Средний расход топлива: 39,4 мили на галлон (63 км на 3,79 куб. дм) Расчетный пробег без дозаправки: 201 миля (321,6 км) Количество оборотов в минуту при скорости 60 миль в час (96 км/ч): 5000

Источник: https://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=1479

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]