Реактивный мотоцикл и летающая доска: спецтранспорт для спецназа

Ховербайк летающий мотоцикл, на котором всем смотрящим Звездные войны наверняка хотелось погонять. Подобные аппараты можно было увидеть во всех частях саги, на них, например по лесам ездили штурмовики, а вариант ховербайка из эпизода «Возрождение силы» вы найдете на фото выше.

Или, возможно, мы смотрели другие фильмы научной фантастики, где кто-то парил всего на дюйм от земли и катил посреди футуристических пейзажей. В любом случае, концепция зависающей в воздухе машины, которая могла бы доставить вас из точки A в точку B, или просто позволить вам немного повеселиться на дороге, была довольно крутой!

Время не стоит на месте, и благодаря работе ряда инженеров футурологов уже сейчас можно найти рабочий вариант ховербайка. Давай те же разберемся, что из себя представляет это транспортное средство, как оно работает и даже сколько стоит.

Преимущества летающих мотоциклов Hoverbike

Вообще — летающий мотоцикл Hoverbike

имеет небольшую стоимость, при этом занимает совсем немного места, потому что имеет небольшие габариты, в связи с этим может легко перевозиться на кораблях или самолетах в различные точки земного шара, может поднимать внушительные грузы и перевозить их в нужное место. При этом он еще и очень легко может быть запущен -он не требует взлетной или посадочной полосы. Летающие мотоциклы Hoverbike могут применяться для спасательных операций, в полиции как приемы быстрого реагирования или если нужно доставить какое-то ограниченное количество груза. Также в таких устройствах заинтересовано и военное ведомство. Ховербайки можно использовать для военной разведки, наблюдения с воздуха, какой то поддержки с воздуха при военных действиях, а также если нужно перенести грузы или военнослужащих через труднопроходимые участки.

Сам Крис Маллой видит применение своего детища — летающего мотоциклв Ховербайк как транспорт для работников на ранчо.

Сначала для воплощения в жизнь идеи Криса Маллоя была заявлена сумма в 50 тыс долларов, но потом пользователи всего мира перечислили на эту разработку намного больше 82 тыс долларов. Конструкция ховербайка выполнена таким образом что устройство можно за несколько секунд поместить в небольшой спортивный рюкзак.

Данный гибрид вертолета и мотоцикла все же больше похож на модифицированный квадрокоптер. Сейчас авторы Ховербайка заявляют что модель вот-вот вступит в реальное производство. Минимальная стоимость Hoverbike составит для участников проекта 1185 долларов. Также отдельным радиолюбителям может быть продан или отдельно каркас и отдельно компоненты, в сумме стоимость их будет примерно 985 долларов.

Новый проект российской компании Hoversurf — летающий автомобиль СВПП

А сейчас та же самая российская команда разработчиков создает теперь уже самое настоящее аэротакси, да еще и в целых пять посадочных мест! Название стартапа — СВВП, что очень просто переводится, а именно — Средство Вертикального Взлета и Посадки.

Имя небезызвестной компании Hoversurf теперь известно многим. В новом проекте компании под названием Formula Project (или просто — «Формула») поставлена цель — создать летающее такси (а именно — летающий автомобиль) с множеством небольших турбинных двигателей Venturi, которые в сущности и будут являться движущей силой данного летающего автомобиля. А еще планируется приделать летающему авто складывающиеся и раскладывающиеся крылья (в зависимости от движения по воздуху или по земле).

Принцип работы и конструкция летающего мотоцикла Hoverbike

Что из себя конструктивно представляет летающий мотоцикл Hoverbike? Hoverbike переводится как «парящий мотоцикл». Так и есть, все указывает на происхождение этого устройства от вертолета. Да все просто -это два пропеллера, нагоняющие воздух вниз и посредине их — просто сиденье. А работа его напоминает принцип работы двухпропеллерного вертолёта Chinook, а именно — два совершенно одинаковых винта погашают закручивание и при этом совершенно отпадает необходимость в специальном хвостовом винте. А управляется летающий мото Ховербайк суперски — прямо как настоящий мотоцикл с помощью самого обычного руля выбирается направление движения. Гироскопы помогают сохранить положение устройства в воздухе.

Как подготовить авто к транспортировке по воздуху

Для того чтобы авто разрешили погрузить на борт воздушного судна оно должно быть:

  • чистым снаружи и внутри;
  • с защитными авто-чехлами;
  • с баком, заполненным топливом не менее, чем на четверть от полного объема;
  • со сложенными боковыми стеклами;
  • с отключенным и заизолированным аккумулятором;
  • поставленным на ручной тормоз в положении селектора «парковка» (для машин с автоматической коробкой передач) или «первая передача» (для авто с механической КПП).

К авиа-транспортировке нужно готовить не только автомобиль, но и контейнер. С этой целью на дне фанерного ящика монтируют прочный каркас из бруса, фиксируя его упорами к боковым стенкам. Автомобиль должен быть установлен в контейнере таким образом, чтобы между колесами и каркасом из брусьев не было зазора.

В некоторых транспортных самолетах есть специальные платформы для крепления авто. Они оборудованы фиксаторами и блокираторами, обеспечивающими надежное крепление без риска поцарапать корпус. На платформах может быть предусмотрена дополнительная защита сверху, снизу и по бокам.

Важно, чтобы все работы по подготовке авто к перелету выполняли грамотные и опытные специалисты – только в этом случае есть гарантия, что:

  • машина не получит повреждений во время разгрузки и погрузки;
  • будет дано разрешение на авиаперевозку.

Габариты летающего мотоцикла Hoverbike

Габаритные размеры Hoverbike — 1,3 м ширины на 3 м (в длину). Его изначальный вес (без груза) составляет 105 кг и он будет способен поднимать дополнительно до 270 кг. На одном баке горючего (30 литров) аппарат сможет пролететь до 148 км при скорости до 148 км/ч. При этом Ховербайк, конечно же, изготовлен из сверхлегких материалов, а именно основной объем имеют карбоновые изделия и изделия из пенного наполнителя. А винты пропеллера летающего мотоцикла Ховербайк были изготовлены из тасманского дуба. Поэтому, как мы видим -это сверхлегкий летающий мотоцикл.

Технические характеристики создаваемого летающего автомобиля СВВП

А двигателей планируется использовать всего 52, причем 48 из них будут отвечать за вертикальный взлет и такую же посадку. Диаметр одного такого двигателя совсем небольшой и не превышает 25 см. «Так это же мультикоптер!», — скажете Вы. Да, отчасти это так и есть — именно такое количество двигателей у мулльтикоптеров, но бывает и меньше. Причем их количество даже превышает ту норму, которая нужна для нормального полета и если половина их количества выйдет из строя, то аэромобиль все равно взлетит.

Ну а крылья такой машине зачем? После строго вертикального взлета летающее такси переходит в нормальный обычный режим полета после того как его крылья полностью расправятся. А расправляются они, вероятно — в воздухе. Ну а если произошел сбой питания или поломка — то понятное дело, крылья позволят долго планировать и безопасно посадить устройство.

И еще одно существенное преимущество — маленькие двигатели не создают сильного и оглушающего шума, как тот же вертолет, например, или Volocopter.

Максимальная высота для мотоцикла Ховербайк

И хоть максимальная высота подьема Ховербайк заявлена в начале как 3 километра, но скорее всего реальная высота этого устройства будет — чуть выше верхушек деревьев. Стоимость реального аппарата Hoverbike ориентировочно составит около 40 тыс долларов. Конечно трудно себе представить толпы людей пролетающие на таких мотоциклах при такой немаленькой заявленной цене, но в качестве эксклюзивного транспортного устройства для единичных заказчиков-экстремалов, оно в самый раз.

«Мы соединяем технологии, мы не разрабатываем ничего нового, а только соединяем уже известные технологии — устойчивость мотоцикла и подвижность вертолета» — заявил Крис Маллой. Заявлено, что лицензии пилота для управления Hoverbike не нужно.

Возьми и жди лучшего будущего

Почему автомобильная промышленность не перешла на крытые мотоциклы, насколько легче было бы ездить и парковаться в городе? Может быть, крылатый мотоцикл – это не решение для перегруженных городов, а только развлекательный автомобиль?

Пульс хвалят все его владельцы. Он не переворачивается и доставляет массу удовольствия от вождения. Говорят, что баланс с одним колесом после короткой привычки – хороший опыт. В то же время Pulse безопаснее любого мотоцикла, потому что его нельзя опрокинуть. Только опасно полагать, что его можно обслуживать где-то за пределами вашего собственного гаража.

Когда Pulse вышел на рынок, он был представлен как автомобиль будущего. Может быть, это будущее придет, но оно явно не скоро. Определенно стоит серьезно подумать о такой покупке – крайне редкой классике и будущем в одном – такая возможность не появляется каждый день.

Post Views: 1 148

Еще видео про летающий мотоцикл Ховербайк

Все материалы про аэромобили Летающий автомобиль Terrafugia TF-X может стать реальностью в 2022 году Летающий автомобиль, созданный в Словакии — еще одна летающая машина будущего. Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE Автомобили будущего сегодня, часть 6: полет Летающий автомобиль — багги I-TEC Maverick Еще один летающий мотоцикл — Hoverbike Летающие автомобили в мировой истории, часть 1 Летающие автомобили в мировой истории, часть 2 Летающие автомобили в мировой истории, часть 3 Летающие автомобили в мировой истории, часть 4 Летающие автомобили. Часть 5. Современные летающие мотоциклы Летающие автомобили. Часть 6. Современные летающие мотоциклы, летающие доски и велосипеды Летающие автомобили. Часть 7. Летающий запорожец и магнитная доска Летающие автомобили. Часть 8. Вертолет от Airbus и крылатая Toyota

Почти как самолет

Конструкторы этого монорельса могли бы быть поклонниками абсурдного чувства юмора и сатирической программы Pulse Pulse. Однако они начали производство уже давно, еще в 1982 году. Тогда они решили, что крылья не будут единственной ссылкой на самолеты.

Рулевое колесо этой 5-метровой ракеты высотой 4,88 м и весом почти полтонны может напоминать руль самолета. Также были созданы копии с круглой версией. Максимальный поворот не требует даже одного полного оборота. Кабина также закрывается как истребитель F-14, с которым владельцы Pulse любят сравнивать свои автомобили. Вам просто нужно закрыть крышку, когда идет дождь, и отодвинуть ее, когда вы хотите наслаждаться солнцем.

Самая очевидная ссылка на авиацию – это, конечно же, форма тела и производительность. Трубчатая рама, покрытая стекловолокном, если хотите, выглядит как ракета или военный реактивный самолет. Важно, чтобы пульс был быстрым. Он может развивать скорость свыше 200 км /ч, здесь многое зависит от двигателя.

Владельцы мотоцикла хвалят удовольствие от езды на трех колесах, хотя в нем не хватает элементов автомобиля.

Цена ховербайка – цена безопасности


Чудо техники из Калифорнии поступит в продажу уже в 2022 году . Aerofex уже получило большое количество писем от желающих сделать предзаказ на летательный апппарат. Цена Ховербайка Aero-X составит в районе $ 85 000 анонсировал выход в продажу коммерческой модели в 2022 году за цену около $85 тысяч. Сделать предзаказ можно уже сейчас внеся $ 5 000.

Летающий мотоцикл – вещь практичная, ведь ему не нужный дороги, а значит можно покорять бесконечное бездорожье. Не будет проблем согласования полетов т.к. максимальная высота подъема будет ограничена. Управление летающим мотоциклом – это интуитивное, понятное, а главное безопасное занятие – заверяют Aerofex. Современный, передовой дизайн делают данный аппарат более желанным среди людей желающих выделиться. Основатель компании, а ныне технический директор Марк Де Рош, считает большим прорывом избавление от «стыковочного эффекта». Это позволит людям умеющим управлять мотоциклом, сразу же научиться управлять Аэро-Иксом. Будущие прототипы будут управляться наклоном пилота и поворачивать аппарат рулем. Чтобы будущие владельцы, обезумевшие от покупки, не свели счеты с жизнью в аппарате настроены системы ограничивающие набор скорости и высоты. Также русским олигархам понравится идея добавления подушек безопасности в Ховербайк.

Летающий скейтборд Hendo Hoverboard

Вещь от Hendo – настоящий ховерборд. Доска. Летающая. Правда, на магнитах и потому совсем рядом с поверхностью. Причем не любой, а специальной – магнитящей. Придумали эту вещь Джилл и Грег Хендерсоны из Калифорнии.
Свою технологию они назвали MFA (Magnetic Field Architecture). Технология разрабатывалась 20 лет и на самом деле стала результатом поиска решения, которое могло бы сделать здания более устойчивыми к землетрясениям. В итоге автор пришел к идее использовать электромагнитные поля, чтобы создать между поверхностью земли и строением «воздушную подушку», способную полностью поглощать разрушительные вибрации.

Потом Хендерсон понял, что концепт можно применить и в области транспортировки: похожая технология используется в скоростных поездах на магнитной подушке. Чтобы привлечь внимание к своей работе, он и создал парящий скейтборд из фильма «Назад в будущее 2».

На «Кикстартере» удалось собрать больше 500 000 долларов на реализацию проекта. В отличие от устройства из фильма, Hendo не может летать над травой и водой: ему нужна электропроводящая поверхность. Скейтборд работает с алюминием и медью, но не держится над сталью и никелем. Рядом с офисом , Arx Pax, специально для тестирования построили скейт-парк, пол которого полностью покрыт медью.

6.Lexus Slide Hoverboard

Фото и Видео

Англичанин сделал Ховербайк своими руками:

Что ещё можно почитать:

  • Опель Зафира Турер – Эволюция
  • Рено Латитьюд 2022 – Настоящий классический бизнес-седан
  • Порше Кайен 2022 года – Свежая инъекция пойдет на пользу
  • Audi Q5 – «Превосходство через технику»
  • Мерседес GLK (GLC) 2017-2018 – технические характеристики
  • Субару Форестер – Созвездие бездорожья
  • Haval Н6 – Компактный премиум из Китая.
  • Рено Каджар 2022 – Когда будет в России?

Bede для Бонда

Вторым проектом Беде стал не то автомобиль, не то мотоцикл под именем Litestar, который чуть позже переименовали в Pulse. Он привлекал внимание в первую очередь своим необычным внешним видом: выглядел он так, будто самолету подрезали крылья и хвост, после чего выпустили на дорогу.

И это было недалеко от правды. Вот так, например, выглядел Bede BD-5J, который успел появиться в фильме о Джеймсе Бонде:

По понятным причинам хвост автомобилю был более не нужен, а вот небольшие крылья все же сохранились. В каждом из них спряталось по одному дополнительному колесу, которые были необходимы во время движения. Litestar никогда не передвигался на четырех колесах одновременно: во время движения задействованы были лишь три – два основных и одно опорное. Это позволяло классифицировать Pulse как мотоцикл.

Самое необычное начиналось во время поездки. Если обычный мотоцикл наклоняется при повороте в его сторону, то Pulse отклонялся «наружу» поворота. Вот тут-то в дело и вступало дополнительное колесо, на которое опирался не то мотоцикл, не то автомобиль.

Почему этот транспорт все еще хочется назвать автомобилем? Салон как минимум обеспечивал крышу над голову. В нем друг за другом могли разместиться водитель и пассажир, также было предусмотрено место для небольшого багажа. В конце концов, внутри был привычный руль (или руль-бабочка), а также вполне себе автомобильные сиденья. Автомобильный характер придавали и педали на полу, и наличие «дворника». А вот в «душе» Pulse был мотоциклом.

Pulse выпускался с двумя вариантами двигателей. Первым был мотор от Yamaha на 400 куб.см мощностью около 35 л.с. Его мощности было маловато для более 500 кг общей массы Pulse, но в целом передвигаться было можно. Правда, существовала проблема с перегревом: изначально созданный для установки на открытой раме двигатель не самым лучшим образом чувствовал себя в закрытом коробе, особенно в затяжных поездках по городу.

Более предпочтительным вариантом был двигатель Honda Goldwing. Водяное охлаждение решало проблему с перегревом, а увеличение объема и рост мощности до 120 л.с. позволяли чувствовать себя увереннее.

Pulse выпускался в 1985-1990 годах, всего за это время на дороги выехало порядка 350 экземпляров. Производство свернули, о причинах этого решения можно только догадываться. Но каким бы странным ни казался Pulse, он все же нашел своих фанатов. Даже сейчас уцелевшие экземпляры остаются пригодными к эксплуатации: кузов из стекловолокна легко поддается ремонту, раму всегда можно усилить в гараже, а двигатель и вовсе заменить на свое усмотрение.

Вопросы остаются лишь к стеклам уникальной формы и некоторым элементам салона, однако с доступом к современным технологиям даже эта проблема превращается скорее в задачу со звездочкой. И именно такие автомобили нет-нет, да и появляются на аукционах, а желающие заплатить от 16.100 до 57.200 долларов так или иначе находятся.

Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]