Ховербайк летающий мотоцикл, на котором всем смотрящим Звездные войны наверняка хотелось погонять. Подобные аппараты можно было увидеть во всех частях саги, на них, например по лесам ездили штурмовики, а вариант ховербайка из эпизода «Возрождение силы» вы найдете на фото выше.
Или, возможно, мы смотрели другие фильмы научной фантастики, где кто-то парил всего на дюйм от земли и катил посреди футуристических пейзажей. В любом случае, концепция зависающей в воздухе машины, которая могла бы доставить вас из точки A в точку B, или просто позволить вам немного повеселиться на дороге, была довольно крутой!
Время не стоит на месте, и благодаря работе ряда инженеров футурологов уже сейчас можно найти рабочий вариант ховербайка. Давай те же разберемся, что из себя представляет это транспортное средство, как оно работает и даже сколько стоит.
Преимущества летающих мотоциклов Hoverbike
Вообще — летающий мотоцикл Hoverbike
имеет небольшую стоимость, при этом занимает совсем немного места, потому что имеет небольшие габариты, в связи с этим может легко перевозиться на кораблях или самолетах в различные точки земного шара, может поднимать внушительные грузы и перевозить их в нужное место. При этом он еще и очень легко может быть запущен -он не требует взлетной или посадочной полосы. Летающие мотоциклы Hoverbike могут применяться для спасательных операций, в полиции как приемы быстрого реагирования или если нужно доставить какое-то ограниченное количество груза. Также в таких устройствах заинтересовано и военное ведомство. Ховербайки можно использовать для военной разведки, наблюдения с воздуха, какой то поддержки с воздуха при военных действиях, а также если нужно перенести грузы или военнослужащих через труднопроходимые участки.
Сам Крис Маллой видит применение своего детища — летающего мотоциклв Ховербайк как транспорт для работников на ранчо.
Сначала для воплощения в жизнь идеи Криса Маллоя была заявлена сумма в 50 тыс долларов, но потом пользователи всего мира перечислили на эту разработку намного больше 82 тыс долларов. Конструкция ховербайка выполнена таким образом что устройство можно за несколько секунд поместить в небольшой спортивный рюкзак.
Данный гибрид вертолета и мотоцикла все же больше похож на модифицированный квадрокоптер. Сейчас авторы Ховербайка заявляют что модель вот-вот вступит в реальное производство. Минимальная стоимость Hoverbike составит для участников проекта 1185 долларов. Также отдельным радиолюбителям может быть продан или отдельно каркас и отдельно компоненты, в сумме стоимость их будет примерно 985 долларов.
Новый проект российской компании Hoversurf — летающий автомобиль СВПП
А сейчас та же самая российская команда разработчиков создает теперь уже самое настоящее аэротакси, да еще и в целых пять посадочных мест! Название стартапа — СВВП, что очень просто переводится, а именно — Средство Вертикального Взлета и Посадки.
Имя небезызвестной компании Hoversurf теперь известно многим. В новом проекте компании под названием Formula Project (или просто — «Формула») поставлена цель — создать летающее такси (а именно — летающий автомобиль) с множеством небольших турбинных двигателей Venturi, которые в сущности и будут являться движущей силой данного летающего автомобиля. А еще планируется приделать летающему авто складывающиеся и раскладывающиеся крылья (в зависимости от движения по воздуху или по земле).
Принцип работы и конструкция летающего мотоцикла Hoverbike
Что из себя конструктивно представляет летающий мотоцикл Hoverbike? Hoverbike переводится как «парящий мотоцикл». Так и есть, все указывает на происхождение этого устройства от вертолета. Да все просто -это два пропеллера, нагоняющие воздух вниз и посредине их — просто сиденье. А работа его напоминает принцип работы двухпропеллерного вертолёта Chinook, а именно — два совершенно одинаковых винта погашают закручивание и при этом совершенно отпадает необходимость в специальном хвостовом винте. А управляется летающий мото Ховербайк суперски — прямо как настоящий мотоцикл с помощью самого обычного руля выбирается направление движения. Гироскопы помогают сохранить положение устройства в воздухе.
Как подготовить авто к транспортировке по воздуху
Для того чтобы авто разрешили погрузить на борт воздушного судна оно должно быть:
- чистым снаружи и внутри;
- с защитными авто-чехлами;
- с баком, заполненным топливом не менее, чем на четверть от полного объема;
- со сложенными боковыми стеклами;
- с отключенным и заизолированным аккумулятором;
- поставленным на ручной тормоз в положении селектора «парковка» (для машин с автоматической коробкой передач) или «первая передача» (для авто с механической КПП).
К авиа-транспортировке нужно готовить не только автомобиль, но и контейнер. С этой целью на дне фанерного ящика монтируют прочный каркас из бруса, фиксируя его упорами к боковым стенкам. Автомобиль должен быть установлен в контейнере таким образом, чтобы между колесами и каркасом из брусьев не было зазора.
В некоторых транспортных самолетах есть специальные платформы для крепления авто. Они оборудованы фиксаторами и блокираторами, обеспечивающими надежное крепление без риска поцарапать корпус. На платформах может быть предусмотрена дополнительная защита сверху, снизу и по бокам.
Важно, чтобы все работы по подготовке авто к перелету выполняли грамотные и опытные специалисты – только в этом случае есть гарантия, что:
- машина не получит повреждений во время разгрузки и погрузки;
- будет дано разрешение на авиаперевозку.
Габариты летающего мотоцикла Hoverbike
Габаритные размеры Hoverbike — 1,3 м ширины на 3 м (в длину). Его изначальный вес (без груза) составляет 105 кг и он будет способен поднимать дополнительно до 270 кг. На одном баке горючего (30 литров) аппарат сможет пролететь до 148 км при скорости до 148 км/ч. При этом Ховербайк, конечно же, изготовлен из сверхлегких материалов, а именно основной объем имеют карбоновые изделия и изделия из пенного наполнителя. А винты пропеллера летающего мотоцикла Ховербайк были изготовлены из тасманского дуба. Поэтому, как мы видим -это сверхлегкий летающий мотоцикл.
Технические характеристики создаваемого летающего автомобиля СВВП
А двигателей планируется использовать всего 52, причем 48 из них будут отвечать за вертикальный взлет и такую же посадку. Диаметр одного такого двигателя совсем небольшой и не превышает 25 см. «Так это же мультикоптер!», — скажете Вы. Да, отчасти это так и есть — именно такое количество двигателей у мулльтикоптеров, но бывает и меньше. Причем их количество даже превышает ту норму, которая нужна для нормального полета и если половина их количества выйдет из строя, то аэромобиль все равно взлетит.
Ну а крылья такой машине зачем? После строго вертикального взлета летающее такси переходит в нормальный обычный режим полета после того как его крылья полностью расправятся. А расправляются они, вероятно — в воздухе. Ну а если произошел сбой питания или поломка — то понятное дело, крылья позволят долго планировать и безопасно посадить устройство.
И еще одно существенное преимущество — маленькие двигатели не создают сильного и оглушающего шума, как тот же вертолет, например, или Volocopter.
Максимальная высота для мотоцикла Ховербайк
И хоть максимальная высота подьема Ховербайк заявлена в начале как 3 километра, но скорее всего реальная высота этого устройства будет — чуть выше верхушек деревьев. Стоимость реального аппарата Hoverbike ориентировочно составит около 40 тыс долларов. Конечно трудно себе представить толпы людей пролетающие на таких мотоциклах при такой немаленькой заявленной цене, но в качестве эксклюзивного транспортного устройства для единичных заказчиков-экстремалов, оно в самый раз.
«Мы соединяем технологии, мы не разрабатываем ничего нового, а только соединяем уже известные технологии — устойчивость мотоцикла и подвижность вертолета» — заявил Крис Маллой. Заявлено, что лицензии пилота для управления Hoverbike не нужно.
Возьми и жди лучшего будущего
Почему автомобильная промышленность не перешла на крытые мотоциклы, насколько легче было бы ездить и парковаться в городе? Может быть, крылатый мотоцикл – это не решение для перегруженных городов, а только развлекательный автомобиль?
Пульс хвалят все его владельцы. Он не переворачивается и доставляет массу удовольствия от вождения. Говорят, что баланс с одним колесом после короткой привычки – хороший опыт. В то же время Pulse безопаснее любого мотоцикла, потому что его нельзя опрокинуть. Только опасно полагать, что его можно обслуживать где-то за пределами вашего собственного гаража.
Когда Pulse вышел на рынок, он был представлен как автомобиль будущего. Может быть, это будущее придет, но оно явно не скоро. Определенно стоит серьезно подумать о такой покупке – крайне редкой классике и будущем в одном – такая возможность не появляется каждый день.
Post Views: 1 148
Еще видео про летающий мотоцикл Ховербайк
Все материалы про аэромобили Летающий автомобиль Terrafugia TF-X может стать реальностью в 2022 году Летающий автомобиль, созданный в Словакии — еще одна летающая машина будущего. Летающий автомобиль-вертолет PAL-V ONE Автомобили будущего сегодня, часть 6: полет Летающий автомобиль — багги I-TEC Maverick Еще один летающий мотоцикл — Hoverbike Летающие автомобили в мировой истории, часть 1 Летающие автомобили в мировой истории, часть 2 Летающие автомобили в мировой истории, часть 3 Летающие автомобили в мировой истории, часть 4 Летающие автомобили. Часть 5. Современные летающие мотоциклы Летающие автомобили. Часть 6. Современные летающие мотоциклы, летающие доски и велосипеды Летающие автомобили. Часть 7. Летающий запорожец и магнитная доска Летающие автомобили. Часть 8. Вертолет от Airbus и крылатая Toyota
Почти как самолет
Конструкторы этого монорельса могли бы быть поклонниками абсурдного чувства юмора и сатирической программы Pulse Pulse. Однако они начали производство уже давно, еще в 1982 году. Тогда они решили, что крылья не будут единственной ссылкой на самолеты.
Рулевое колесо этой 5-метровой ракеты высотой 4,88 м и весом почти полтонны может напоминать руль самолета. Также были созданы копии с круглой версией. Максимальный поворот не требует даже одного полного оборота. Кабина также закрывается как истребитель F-14, с которым владельцы Pulse любят сравнивать свои автомобили. Вам просто нужно закрыть крышку, когда идет дождь, и отодвинуть ее, когда вы хотите наслаждаться солнцем.
Самая очевидная ссылка на авиацию – это, конечно же, форма тела и производительность. Трубчатая рама, покрытая стекловолокном, если хотите, выглядит как ракета или военный реактивный самолет. Важно, чтобы пульс был быстрым. Он может развивать скорость свыше 200 км /ч, здесь многое зависит от двигателя.
Владельцы мотоцикла хвалят удовольствие от езды на трех колесах, хотя в нем не хватает элементов автомобиля.
Цена ховербайка – цена безопасности
Чудо техники из Калифорнии поступит в продажу уже в 2022 году . Aerofex уже получило большое количество писем от желающих сделать предзаказ на летательный апппарат. Цена Ховербайка Aero-X составит в районе $ 85 000 анонсировал выход в продажу коммерческой модели в 2022 году за цену около $85 тысяч. Сделать предзаказ можно уже сейчас внеся $ 5 000.
Летающий мотоцикл – вещь практичная, ведь ему не нужный дороги, а значит можно покорять бесконечное бездорожье. Не будет проблем согласования полетов т.к. максимальная высота подъема будет ограничена. Управление летающим мотоциклом – это интуитивное, понятное, а главное безопасное занятие – заверяют Aerofex. Современный, передовой дизайн делают данный аппарат более желанным среди людей желающих выделиться. Основатель компании, а ныне технический директор Марк Де Рош, считает большим прорывом избавление от «стыковочного эффекта». Это позволит людям умеющим управлять мотоциклом, сразу же научиться управлять Аэро-Иксом. Будущие прототипы будут управляться наклоном пилота и поворачивать аппарат рулем. Чтобы будущие владельцы, обезумевшие от покупки, не свели счеты с жизнью в аппарате настроены системы ограничивающие набор скорости и высоты. Также русским олигархам понравится идея добавления подушек безопасности в Ховербайк.
Летающий скейтборд Hendo Hoverboard
Вещь от Hendo – настоящий ховерборд. Доска. Летающая. Правда, на магнитах и потому совсем рядом с поверхностью. Причем не любой, а специальной – магнитящей. Придумали эту вещь Джилл и Грег Хендерсоны из Калифорнии.
Свою технологию они назвали MFA (Magnetic Field Architecture). Технология разрабатывалась 20 лет и на самом деле стала результатом поиска решения, которое могло бы сделать здания более устойчивыми к землетрясениям. В итоге автор пришел к идее использовать электромагнитные поля, чтобы создать между поверхностью земли и строением «воздушную подушку», способную полностью поглощать разрушительные вибрации.
Потом Хендерсон понял, что концепт можно применить и в области транспортировки: похожая технология используется в скоростных поездах на магнитной подушке. Чтобы привлечь внимание к своей работе, он и создал парящий скейтборд из фильма «Назад в будущее 2».
На «Кикстартере» удалось собрать больше 500 000 долларов на реализацию проекта. В отличие от устройства из фильма, Hendo не может летать над травой и водой: ему нужна электропроводящая поверхность. Скейтборд работает с алюминием и медью, но не держится над сталью и никелем. Рядом с офисом , Arx Pax, специально для тестирования построили скейт-парк, пол которого полностью покрыт медью.
6.Lexus Slide Hoverboard
Фото и Видео
Англичанин сделал Ховербайк своими руками:
Что ещё можно почитать:
- Опель Зафира Турер – Эволюция
- Рено Латитьюд 2022 – Настоящий классический бизнес-седан
- Порше Кайен 2022 года – Свежая инъекция пойдет на пользу
- Audi Q5 – «Превосходство через технику»
- Мерседес GLK (GLC) 2017-2018 – технические характеристики
- Субару Форестер – Созвездие бездорожья
- Haval Н6 – Компактный премиум из Китая.
- Рено Каджар 2022 – Когда будет в России?
Bede для Бонда
Вторым проектом Беде стал не то автомобиль, не то мотоцикл под именем Litestar, который чуть позже переименовали в Pulse. Он привлекал внимание в первую очередь своим необычным внешним видом: выглядел он так, будто самолету подрезали крылья и хвост, после чего выпустили на дорогу.
И это было недалеко от правды. Вот так, например, выглядел Bede BD-5J, который успел появиться в фильме о Джеймсе Бонде:
По понятным причинам хвост автомобилю был более не нужен, а вот небольшие крылья все же сохранились. В каждом из них спряталось по одному дополнительному колесу, которые были необходимы во время движения. Litestar никогда не передвигался на четырех колесах одновременно: во время движения задействованы были лишь три – два основных и одно опорное. Это позволяло классифицировать Pulse как мотоцикл.
Самое необычное начиналось во время поездки. Если обычный мотоцикл наклоняется при повороте в его сторону, то Pulse отклонялся «наружу» поворота. Вот тут-то в дело и вступало дополнительное колесо, на которое опирался не то мотоцикл, не то автомобиль.
Почему этот транспорт все еще хочется назвать автомобилем? Салон как минимум обеспечивал крышу над голову. В нем друг за другом могли разместиться водитель и пассажир, также было предусмотрено место для небольшого багажа. В конце концов, внутри был привычный руль (или руль-бабочка), а также вполне себе автомобильные сиденья. Автомобильный характер придавали и педали на полу, и наличие «дворника». А вот в «душе» Pulse был мотоциклом.
Pulse выпускался с двумя вариантами двигателей. Первым был мотор от Yamaha на 400 куб.см мощностью около 35 л.с. Его мощности было маловато для более 500 кг общей массы Pulse, но в целом передвигаться было можно. Правда, существовала проблема с перегревом: изначально созданный для установки на открытой раме двигатель не самым лучшим образом чувствовал себя в закрытом коробе, особенно в затяжных поездках по городу.
Более предпочтительным вариантом был двигатель Honda Goldwing. Водяное охлаждение решало проблему с перегревом, а увеличение объема и рост мощности до 120 л.с. позволяли чувствовать себя увереннее.
Pulse выпускался в 1985-1990 годах, всего за это время на дороги выехало порядка 350 экземпляров. Производство свернули, о причинах этого решения можно только догадываться. Но каким бы странным ни казался Pulse, он все же нашел своих фанатов. Даже сейчас уцелевшие экземпляры остаются пригодными к эксплуатации: кузов из стекловолокна легко поддается ремонту, раму всегда можно усилить в гараже, а двигатель и вовсе заменить на свое усмотрение.
Вопросы остаются лишь к стеклам уникальной формы и некоторым элементам салона, однако с доступом к современным технологиям даже эта проблема превращается скорее в задачу со звездочкой. И именно такие автомобили нет-нет, да и появляются на аукционах, а желающие заплатить от 16.100 до 57.200 долларов так или иначе находятся.
Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса